Внимание! | У вас отключены Javascript, многие возможности форума будут недоступны для вас.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению
:D :cool: :/ :O ;) :| :rolleyes: :( :) :P :mad: :lol:

Обзор темы (новые сверху)

22

Antares пишет:

Как я понял, «FreakNigh» зашёл (если так можно сказать), в творческий тупик. По сути игра готова, требуются лишь небольшие доработки и оборачивание в интерфейс, и по видимому эта часть уже не интересна автору. Вместо этого он решил переключиться на сборки под линукс.

Antares пишет:

Вообще жаль конечно что наш западный коллега забил, почти закончив перенос на новый двиг. Оставалось просто плотно засесть на недельку-вторую и всё было бы готово. Может деньжат стоило подбросить ему для мотивации, всё же одного энтузиазма как показывает практика маловато для создания конечного продукта.

Насколько помню, он засел на AI. Написать граф.движок и тогда и (особенно) сейчас несложно. В Qt ( а FreakNigh использовал Qt www.qt.io/ru/download/ , если память не изменяет ) начиная с 4-й версий поддержка сцены, коллизий и прочего нужного для формирования интерфейса  - есть. Собственно, там даже в примерах присутствует 2d аркадка, вполне рабочая. Весь вопрос в реализации самой игровой механики. Там одними алгоритмами поиска пути не обойтись.

21

KOHAGEN пишет:
"А в Windows 8.1 игра в полноэкранном режиме работает с частотой 1 кадр в 5 секунд."

У меня тоже самое на Windows 7. Так я вышел из положения: Ставлю разр. раб. стола 1024х768 (FullHD монитор 4:3). И играю в оконном режиме как будто в полноэкранном. И ничего не тормозит. Правда низ окна и меню немного срезается. Но это терпимо. Выхожу из игры с пом. клавы, кн. "М".

20

DOSBoxом пользуемся, но там очень мало карт в мультиплеере, почти нет. И там нельзя выставить разрешение 1024x768, что очень помогает в Expansion видеть карту более объёмно, а не мотаться нервно туда сюда протирая коврик до дыр.

Насчёт того, что Expansion надо полностью переписывать. А зачем ?
Мы с твоим патчем столько лет рубились по сетке, сначала на ХР, а потом на Win-7, и проблем не знали, достаточно граф оболочку Винды было выгрузить, и не единого глюка.
Она и на Win-8.1 работает так-же чётко в окне. Проблема только в полноэкранке. Там может и надо то всего пару байт подправить. И не надо ничего полностью переписывать. И было бы всем счастье :о)

Zod engine конечно у него получился хорош, но его беда в том, что он чисто программер, и его совершенно не интересовала внешняя оболочка игры, меню, красивости, заставки итд...
Возможно поэтому ему и денег то мало кто давал на проект, так как чисто внешне он выглядел далёким от конечных пользователей.
Если бы он хотя бы прилепил туда менюшку от ДОС версии и нормальный чат для переписки, хотя бы в комнате соединения игроков, то даже я бы от приступа ностальгии отослал ему всю свою зарплату smile

19

Наиболее простой вариант воспользоваться DOSBox, и никаких выкрутасов с новыми ОС. Expansion нужно полностью переписывать, так-как она использует Direct2D с переводом экрана в режим палитры (256 цветов), а это естественно архаизм.

Вообще жаль конечно что наш западный коллега забил, почти закончив перенос на новый двиг. Оставалось просто плотно засесть на недельку-вторую и всё было бы готово. Может деньжат стоило подбросить ему для мотивации, всё же одного энтузиазма как показывает практика маловато для создания конечного продукта.

18

Тоже считаю, что настоящий Z, это только оригинал 1996 года, и дополненный Expansion от 1998 года.
Поиграл я в переиздание Z, которое на Стиме продаётся. Это просто ужас, аж плакать хочется.
И самое главное, они даже мультиплеер не запилили.
Даже музыку не смогли нормально из MIDI в треки перенести со всеми тонкостями. Во время атаки форта, музон не меняется на быстрый и нервный, как в оригинальном Z. Это всю атмосферу игры портит.
Ещё и AI стал тупей некуда, играть теперь совсем не интересно.

Все эти года рубились с друзьями по сети вчетвером в Z Expansion c патчем от Antaresa и WinZMod от Meeky. А сейчас облом. Друзья все с семёрки на Вин 8.1 перешли, да и я недавно тоже. А в Windows 8.1 игра в полноэкранном режиме работает с частотой 1 кадр в 5 секунд. Какие-то проблемы с DirectDraw на новой Винде. В окне работает норм, а в полноэкранном слайд шоу у всех. Такое чувство, что при развороте игры в полноэкранный режим, что-то недорабатывает, так как меню игры сверху экрана остаётся висеть, возможно от этого и тормоза. А в окне поиграть нереально, так как слишком мелко на FullHD мониторах.

Antares - Нельзя с этим что-то сделать ? А то нас начинает уже ностальгия мучать по былым сетевым боям.
Пробовал выгружать графическую оболочку Винды. Не помогает.
Подменял ddraw.dll разными модификациями. Тоже не помогает >_<

17

Это переиздание, отличия скорей всего есть, в первую очередь в графике. Но на мой вкус что «оригинальный» Z Steel Soldier, что выпуск от Kavcom (или как там его) это полнейшая трешня, призванная в первую очередь срубить зелени с фанатов, которые купят это просто для коллеции.

Считаю что «Z» это только оригинал 96 года и его дополнение «Expansion».

16

В сети появилась новая (или "новая" ?) версия Z: Steel Soldiers.
Z: Steel Soldiers Remastered (2014, PC)
http://fullsite.org/games/strategy/289606-z-steel-soldiers-remastered-2014-pc.html
1-09-2014, 
Информация об игре:
Название игры: Z: Steel Soldiers Remastered
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Год выхода: 2014
Язык: Английский, Французский, Немецкий
Размер: 747.25 Mb

Или это хорошо забытое старое ?:

http://fullsite.org/games/strategy/37154-z-stalnye-parni-z-steel-soldiers-rus2001soft-klab.html
Z: Стальные Парни / Z: Steel Soldiers (RUS/2001/Софт Клаб)

Размер дистибутива и количество уровней совпадают, но сист. треб. сильно различаются. Вот не знаю, стоит ли скачивать ?

15

Прекрасно понимаю эти чувства. Но дело не в деньгах... Как я понял, «FreakNigh» зашёл (если так можно сказать), в творческий тупик. По сути игра готова, требуются лишь небольшие доработки и оборачивание в интерфейс, и по видимому эта часть уже не интересна автору. Вместо этого он решил переключиться на сборки под линукс.

Но до коробочных версий в любом случае не дошло бы, это же нарушение авторских прав. А оригинальный «Z Platinum» можно купить на «ebay».

14

Жаль я не программер, с удовольствием занялся бы доработкой
Любимая моя игра, ничего подобного в игроистории нет не было и думаю не будет
и очень обидно что люди могущие что то сделать бросают задумку на полпути
я бы мог и денег подбросить на проект, немного конечно в меру возможностей
а уж если игру переиздали бы пусть и с небольшими улучшениями купил бы несколько коробок
до сих пор кусаю локти что не сохранил коробочную Z Platinum, отдал поиграть приятелю и оно "затерялось"

13

Antares пишет:

можно, если переключиться ALT+TAB на другое окно

  Проверял всё. Странная прога " Zod engine" . Мышь не выпускает из своего окна, куда ни переключайся. Свернуть в трей, двигать окно нельзя.

12

SergZZ пишет:

В оконном реж. можно ли окно перемещать ? Мышь из него не выходит.

По идее можно, если переключиться ALT+TAB на другое окно. Но честно говорят я не смотрел. Что мешает проверить такую простую вещь?

SergZZ пишет:

А есть ещё где-нибудь русский форум на эту тему?

Других нету, кроме этого. Из английских только этот. Где собственно и обитает текущий разработчик, но вроде он уже как год там не появлялся.

11

Ну чёрная полоса справа бывает только на маленьких картах. Экран для них очень большой. На больших картах всё ОК. Забавно, что птички летают и за пределами карты. В оконном реж. можно ли окно перемещать ? Мышь из него не выходит. Или оно как вкопанное ? Ещё плохо что игра не ставится на паузу. А есть ещё где-нибудь русский форум на эту тему ? Здесь эта тема не очень кому интересна.

10

Разрешение можно ставить любое, но я бы не рекомендовал ставить больше чем 1024х768, иначе появляется чёрная полоса справа. «Родное» максимальное разрешение если не ошибаюсь 800х600.

Настройки не сохраняются, игра на данный момент рассчитана просто на запуск и проверку работоспособности. Вообще у меня такое ощущение, что автор забросил проект, удовлетворившись что игра просто работает.

9

Какие разрешения поддерживает Zod engine ? 1366 x 768, как у меня на ноутбуке не поддерживает. Не запускается. А запускается макс. на 1024 x 768. В лаунчере можно любое разр. вписывать, или как ? Где об этом написано ? На оф. форуме не написано.

Разобрался с  разрешениями . Поставил 1360 х 768 . Всё работает. Теперь др. проблема: "Как сохр. установки (menu-settings: скорость игры, громкость звука ...) перед выходом из игры ?" При запуске игры они всё время сбрасываются. Имеется ввиду в оффлайне.

8

да суть не в том что они там чето издадут)))) я для себя так чето нить создаю)