Внимание! | У вас отключены Javascript, многие возможности форума будут недоступны для вас.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

iMaster → Лаборатория → Z Expansion XP v1.7 beta 3 → Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению
:D :cool: :/ :O ;) :| :rolleyes: :( :) :P :mad: :lol:

Обзор темы (новые сверху)

132

Спасибо, получил. Уже некоторое время как. По возможности, изучаю.

Да, и кто-нибудь знает, как достучаться до Meeky? На почту ему написал давно уже, не отвечает...

131

Ушло на почту. Там исходники инсталятора, патча, ресурсы игры.

130

Возможно, Antares проштудировал все эти алгоритмы в оригинале, потому для него это и не проблема. Хотя все равно, верится с трудом. Да и как еще во все это они умудрились воткнуть обманный маневр, рассчитанный на человека - когда вражеский танк проходит по твоей территории мимо флажка, вот уже кажется, он поехал дальше, и ты переключаешь внимание на другие места... А он, гад, возвращается и таки берет флажок!

Antares, я решился. Да, речь идет именно о Вашем патче. Прошу у Вас исходных материалов ))
Обязуюсь публиковать любые полезные изменения сюда (в том виде, который Вам удобен) и Вам лично (кстати, что там у Вас с почтой?) и ни в коем случае не выдавать хотя бы даже частичку Вашего труда за свой.

129

Antares пишет:

Да нет никакой проблемы

А я до сих пор затрудняюсь формализовать задачу.
В общем виде примерно так:

    <1> взорвать вражеский форт
        Варианты:
            <1.1>     "Быстрый алгоритм"  
                    собрать ударную группу;
                    двигаться к форту по кратчайшему пути;
                    уничтожить охрану
                    войти в форт


            <1.2>    "Медленный алгоритм"
                    занять как можно больше территории, строить юниты;
                    перейти к пункту <1.1> 

Вроде просто -  всего 2 ветки, причем вторая просто расширенная версия первой. Но как только появляется противник, все осложняется. Требуется набор алгоритмов по противодействию + механизм принятия решений по выбору соответствующего для данной ситуации. Т.е. нужен еще и механизм мониторинга.
Неопонятно, как организовать мониторинг и не рамдомная часть механизма принятие решений. Оба вопроса тесно связаны -  получив информацию по мониторингу, КИ должен выполнить анализ ситуации, по каким-то критериям отобрать события, на которые нужно реагировать, а затем как-то выбрать алгоритм своих действий...  cool


Ykidia пишет:

P.S. BallWin, Ваши новые карты обалденные! Спасибо, моя подруга постоянно в них режется!

Сенькс.

128

Самый простой и часто используемый способ подгрузки своей DLL в адресное пространство другого процесса, это вызов CreateRemoteThread где:
lpStartAddress = адресу на LoadLibrary
lpParameter = адресу строки, содержащей полный путь до внедряемой библиотеки. Естественно предварительно нужно выделить память под строку функцией VirtualAllocEx и записать функцией WriteProcessMemory.

Если речь идёт о предоставлении моего патча, то он у меня на 100% написан на асме, не сказать что бы очень много кода (около 40 Кб), но даже мне сейчас, на то, что бы вспомнить что я там наворотил, потребовалось бы значительное время. Если это не останавливает и непременно нужны исходники всего этого, то выложу всё как есть, разбираться будете сами. Работает он на «манипуляции» с релоками и подгрузкой кода напрямую из памяти, без использования промежуточных dll.

BallWin пишет:

Основная проблема в реализации компьютерного игрока. Забугорный товарищ решить ее не смог, или не захотел (скорее, первое, думаю).

Да нет никакой проблемы, просто для него видимо это не представляло интереса.

127

Antares, вообще-то дело не в том, как задаются вопросы. Многих вещей, над которыми я работал, я просто не помню, в некоторые вещи иногда приходится въезжать заново, глядя в свой собственный код и каменты))
И хотя Вы отчасти правы, я хочу подчеркнуть, что именно в данном случае дело больше в желании. Пока оно у меня есть. У Вас же есть информация. Пожалуйста, дайте мне ее. Вроде ж это несложно.
И я вас всех повеселю, расскажу то, что стало последней каплей, что я прошу у вас инфы и исходники: пару-тройку лет назад мне пришлось патчить winzmod.exe, чтобы получить полноэкранное разрешение 1024x600 (или какое-то другое) для нетбука. Это было просто, такие вещи делал не раз по работе, но сама идея - идиотская! Патчить патч!!!
В конце концов, BallWin прав. Я думал о Zod Engine. Но там нет нормального синглплея, если говорить точнее - ИИ. Здесь я вряд ли смогу что-то сделать. Для этого мне бы пришлось досконально разобрать winz.exe, чтобы сделать ИИ максимально близко к оригиналу. Так что для меня это не вариант...

А если даже я и захотел взяться за Zod Engine, мне все равно потребовались бы все наработки по winz... Они мне нужны так и так.
Или вас что-то смущает, что-то мешает со мной поделиться? Тогда пожалуйста скажите, что.

P.S. BallWin, Ваши новые карты обалденные! Спасибо, моя подруга постоянно в них режется!

P.P.S. Перечитал тему, раскрыв зенки. Мне все ясно (мотивы, причины). Но скажу архикратко - бояться нечего. Выдавать чужой труд за свой мне уже давно не нужно, да и не было никогда)))
Про асм мне и в голову не пришло упоминать. Его я знаю не хуже вас, наверно, правда, чуток подзабыл. Есть свой эмулятор Спектрума (для тех, кто знает) "VZX", была тема на zx.pk.ru (забросил, и она упала далеко вниз

126

off: Писал, писал, при отправке сайт сказал что я бот и потер написанное cool
Повторю кратко.

Antares пишет:

На мой взгляд вместо того, что бы мучить бинарный хлам (именно это представляет из себя winz), лучше заняться зафиналиванием Zod engine. Большая часть работы уже проделана, исходники все имеются, только врубайся и накидывай новый материал.

Это верно, если рассматривать мультиплей и не рассматривать сингл. Основная проблема в реализации компьютерного игрока. Забугорный товарищ решить ее не смог, или не захотел (скорее, первое, думаю).

125

Ykidia пишет:

Я C/C++ говнокодер со стажем

Это не тот уровень который позволит сделать желаемое, что в принципе ясно и из просьбы ткнуть на документацию о внедрении в процесс. На мой взгляд вместо того, что бы мучить бинарный хлам (именно это представляет из себя winz), лучше заняться зафиналиванием Zod engine. Большая часть работы уже проделана, исходники все имеются, только врубайся и накидывай новый материал.

Вообще размышлял тут на медни — сегодняшние браузеры позволяют перенести любые старые (и не только) игры в «веб». Z достаточно проста для успешной реализации такого проекта, и перенос движка в браузер позволит играть в игру из любой операционки, не заморачиваясь переносом кода на разные платформы.
Эти проекты привлекательнее со всех сторон, нежели ковыряние сплошь «забагованого «winz».

124

BallWin, зачем говорите такие вещи? Хочется сказать "чушь", ну да ладно, резковато так сходу говорить.
Исходники всегда есть, не вручную же бинарник exe-шника делали, а потом еще и upx-ом упаковывали!
Другое дело, если бы Вы сказали, что исходники УТЕРЯНЫ - тогда бы я поверил)

Просьба к остальным остается в силе. Где-то я видел инфу, как делать внедрение своей dll-ины в Z, соответственно, за какие ниточки дергать, но тогда мне это было неинтересно. Теперь прошу дать мне ссылку на ту инфу, если у кого осталось...

P.S. BallWin, или Вы говорите об исходниках самой игры Z? Тогда читайте внимательнее, я просил исходники патчей. Написал Meeky по почте, жду ответа...

123

Ykidia пишет:

1) разные разрешения на оконные режимы плюс возможно режим 2x;

zzone.lewe.com/forum/viewtopic.php?p=4339#p4339

Ykidia пишет:

а также исходники (самое главное!) zxp.exe и winzmod.exe...

Нет исходников, и не было никогда. Есть только бинарники.

122

Antares, большое спасибо за ответ!
Но пока у меня появилось личное время, мне нужно гораздо больше ответов и данных. Я собираю портабельную версию с двумя локализациями на выбор (английский, немецкий) с неизмененными (оригинальными) уровнями плюс всеми новыми, перемещенными на 100-е номера (новые уровни, созданные на основе оригинальных, также в той области).
Но хочу пойти дальше и сделать:
1) разные разрешения на оконные режимы плюс возможно режим 2x;
2) доработать полноэкранный режим на 7-ке и вернуть работоспособность на 8-ке;
3) попытаться найти и изменить ограничение на 50 юнитов (сделать 99);
4) найти и исправить причину тормозов при разламывании штаба;
5) вернуть midi на загрузке уровня )))
6) м.б. еще что-нибудь...
Для этого мне нужны инструкции, как делать патч, а также исходники (самое главное!) zxp.exe и winzmod.exe... К кому мне обратиться по этому поводу? Где почитать?
Спасибо!

Забыл пояснить, какого уровня мне нужны инструкции )) Я C/C++ говнокодер со стажем, MFC давно не программировал, но раньше было дело, въеду, если что.

121

1) Вроде файл многоязыковой, то бишь одна версия на все языки. Во всяком случае в ресурсах присутствуют все.
2) Аналогично
3) Нужен. Если его нет, то достижения писать некуда (игра сама его не создаёт исходя из ваших личных наблюдений). В дистрибутиве его тоже нет, видимо он создаётся инсталятором в процессе установки.

Минимальные различия скорей всего связаны с разной датой подготовки в печать в разных странах, могли внести незначительные изменения.

120

Здравствуйте!
У меня возникло несколько вопросов:
1) Файл winz.exe зависит от локализации игры? Или он должен быть одним и тем же? Пытался менять, все работает, никаких изменений.
2) Файл robots.exp зависит от локализации игры? Аналогично пытался менять, никаких изменений.
У меня эти файлы различаются минимально, что winz.exe (в паре-тройке мест, причем не в текстовых строках), что robots.exp (различие только в одном байте).
3) Аналогично насчет файла hiscore/hisc.exp. Но тут еще один вопрос - он вообще нужен? Переименовывал - игра запускается и показывает таблицу рекордов и без него )), правда она чистая (одни Rekrut-ы, если в немецкой версии). При этом в дистрибутиве Z Expansion этой папки нет. Однако я не заметил, чтобы после игры в какой-либо уровень файл появился...

Насчет языков, у меня две версии, немецкая и английская. Если что, могу предоставить файлы.
Спасибо.

119

Ребята всем привет!!! Как приятно, что я нашел ваш форум вот качаю свою любимую игрушку детсва по этой ссылке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=465132
А потом если я все правильно понял установлю ваш патч??? И все будет тип топ,,
У меня виндоус ХР,,,
smile

Все работает все круто всем спасибо большое!!!!


Только малость упровление подлагивает ну тоесть мышка smile ?? а так все чотко

118

Режим  "WinZMod.exe /svga"  меня сейчас не очень интересует. В осн. мне очень нравится  режим  /xga . Но процесс игры тормозит очень сильно, как в замедленной киносъёмке. Даже если скорость игры ставить на Мах в настройках.
    Но что интересно, в оконном  режиме /xga /w3d  никаких тормозов. Всё летает. И загрузка проца раз в 5 меньше.
    И ещё. иногда, при запуске игры в полноэкранном режиме происходит "сбой" , пропускается рекл. баннер, загр. ЧПУ снижается в 7,4 раза. И вообще всё летает. Но это бывает редко.  sad
    Так что я играю в осн. в оконном  режиме /xga /w3d. Минус только в том, что у меня монитор 1024х768 и низ немного срезается из-за бордюра окна. Но с этим приходится мириться. Хотелось бы конечно поиграть нормально  в полноэкранном режиме.

iMaster → Лаборатория → Z Expansion XP v1.7 beta 3 → Добавление ответа