Пути на шаге 18 определялись правильно "NO" не стояло. Поставил по умолчанию как ни странно но результат тот же. Пробовал в двух OC (XP SP2 чисто для игр всё урезано), (XP SP3 рабочая с инетом антивирусами, файрволами), нигде не находит файлы. Еще осталась 98 может там заработает
.
Это лишнее. Программа заточена в первую очередь под ХР, хотя и в 98 тоже будет работать.
Вы просто делаете что-то неправильно. Предполагаю, что вы просто напросто не открываете папку ZEditor со своим уровнем, вот и всё. Т.е. не даете информации программе о местонахождении своих рабочих файлов.
Итак, порядок действий должен быть следующим:
---------------------------------------------------------------------------------------
/* В шагах 1-11 вы уже создали свой тестовый уровень в редакторе ZEditor */
12. Запустили ZTools 0.938
13. Выбрали пункт меню "Создать папку с уровнем" (Make Output FOlder).
14. Нажали в окне "Batch Files" кнопку View и посмотрели где находится ваш тестовый уровень в ZEditor (допустим, как в справке, он лежит в папке levela0).
ЭТО действие необязательное, просто вы ДОЛЖНЫ знать название папки с вашим уровнем, чтобы потом указать её программе!
15. Закрыли окно просмотра.
16. Вводите в окно "Batch Files" номер своего будущего уровня, допустим 128. Нажимаете кнопку ОК.
17. Предполагаю, что именно на этом шаге вы допустили ошибку.
-- после нажатия ОК появляется стандартный диалог выбора файлов с заголовком "Source of files for Level Z". Причем, скорее всего в нем отображается содержимое папки "Мои Документы" (если вы запускаете программу в первый раз).
Вам нужно в этом окне открыть свою папку с рабочим уровнем ZEditor, название которой вы подсмотрели в шаге 14. Просто перейдите из папки "Мои Документы" (или что там у вас открывается) в папку вашего уровня в ZEditor (в справке это была папка levela0, а у вас должна быть та, где куда вы сохраняли свой уровень и которую вы видели на шаге 14).
Когда вы перейдете в папку со своим рабочим уровенем в ZEditor, жмите кнопку Выбрать папку (Select Folder) или выделите все файлы в этой папке и жмите Выбрать файлы (Select Files). В первом случае программа автоматически подберет все нужные файлы для построения игрового уровня (в том числе и файл cpu**.dat). Вам не нужно ничего выбирать и выделять - всё делается автоматически!
Во втором случае вы указываете файлы самостоятельно и программа полагается на ваш выбор. Т.е. если вы перепутали кнопки, ничего не выбрали или выделили один единственный файл, после чего жмёте Выбрать Файлы -- естественно потом получите отказ в построении уровня, поскольку нужных файлов не задали.
Ещё раз: рекомендую просто открыть вашу папку, ничего не выделять\не выбирать в окне, а сразу нажать кнопку Select Folder (Выбрать Папку).
Кнопка Select Files для опытных пользователей!
--------------------------------------------------------------------------------------------
Далее никаких затруднений быть не должно. Выполняйте все последующие шаги по порядку.