51

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

некоторые админы в своей деятельности очень активно используют логи. Поэтому их лучше не удалять а перемещать.

move /y C:\stalker\shoc\SHOC_Patch-4\logs\*.* C:\stalker\shoc\SHOC_Patch-4\бекап_логов\
В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

52

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Бармен пишет:

\бекап_логов\

в батнике вроде нельзя прописывать русские буквы

Люди не любят когда на них кричат и давят морально.

53

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Geka пишет:

в батнике вроде нельзя прописывать русские буквы

если очень хочется то можно. В любом  блокнотике который умеет кодировки менять

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

54

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Бармен пишет:

В любом  блокнотике который умеет кодировки менять

я "bred" использовал обычно.

админ Himera server, радмин samyrai server, berloga server, arena-sity и другие...

55

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Angelos UA пишет:

я "bred" использовал обычно.

Мне не понравилось, что Bred 3, после удаления его с компа, оставляет много следов своего присутствия.

...а где-то, средь ливней и гроз,
остался чернобыльский сталкер - искатель заоблачных доз.

56

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Orlenok пишет:

что Bred 3, после удаления его с компа

много, что оставляет следы. Пользуюсь деинсталяторами которые чистят следы и меня не напрягает софт который "следит". Главное в проге все же , как она тебе удобна в пользовании, это главный критерий. Чем Orlenok пользуешься ты?

админ Himera server, радмин samyrai server, berloga server, arena-sity и другие...

57

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Orlenok пишет:

Мне не понравилось, что Bred 3, после удаления его с компа, оставляет много следов своего присутствия.

И чем же опасны эти следы? Какой в них недостаток? Пара ключей в реестре и пара файлов в папке TEMP?
Можно еще использовать NPP который оставляет еще больше следов, но в нем можно писать батники с подсветкой синтаксиса и хоть на турецком языке.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

58

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Бармен пишет:

если очень хочется то можно. В любом  блокнотике который умеет кодировки менять

так ты же в примере без кодировке привел  smile

Люди не любят когда на них кричат и давят морально.

59

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Кстати у меня есть предположение что сервер сталкера должен пойти под вайном в линуксе x32. Если кто в теме проверьте.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

60

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Бармен пишет:

Кстати у меня есть предположение что сервер сталкера должен пойти под вайном в линуксе x32. Если кто в теме проверьте.

должен, но не получилось,пробовал на Linux Mint 11 Росинка .
з.ы. есть такая раздача (Linux) S.T.A.L.K.E.R. Антология на базе Debian GNU/Linux [Ru] 2013., возможно с этой сборкой,что то и получится!

61

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

директикс для вайна устанавливал?

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

62

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Бармен пишет:

директикс для вайна устанавливал?

конечно, весь набор необходимых библиотек.

63

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

вайн это клон winXP не самого последнего сервиспака, надо предварительно настройки графики установить в минимум и сохранить user.ltx. Вроде бы эту процедуру надо проделывать даже в реальном winXP.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

64

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Кто нибудь пробывал сервер по сталкеру поднять на линуксе?

Hvostyara пишет:

Я так понимаю, это не о вайне, а о вин-виртуалке на хосте с линуксом.

Ага. Все работает и летает, есть трабл с "Тенями", но остальное в порядке.
В данный момент - это setitagila в ЧН

65

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Сама игра на линухе работает,но серв запустить с батника из вайна это шаманство с бубном.

66

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

На виртуальной винде работает - проверено :-)

67

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Vojlok пишет:

На виртуальной винде работает - проверено

На выделенном VPS (Windows) держал серв более 3 месяцев. Все хвалили, но спустя время игроки стали телепортироваться на несколько метров. Бежит, бежит, застыл, бац - за несколько метров появился.
И эта история повторялась со сменой провайдера и места аренды. Повторялась не сразу, а спустя 2-3 дня. Вот где загадка.

Дураки не мамонты! Они не вымрут!

68

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

2-3 дня аптайма сервера стклка? Надо посмотреть..

69

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Vojlok пишет:

2-3 дня аптайма

Да нет. Аптайм то как-раз очень высокий )). Пинг начинал то прыгать, то волшебным образом у всех уменьшаться. Ну прямо до 10мс, когда в норме был у всех от 40 до 100. Ночами все в норму приходило. Видимо VPS он на то и VPS, чтобы делить физический серв между клиентами. Сеть занимают прилично )

Дураки не мамонты! Они не вымрут!

70

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Такой вот вопрос.. помогите пожалуйста сделать этот батник с автоперезапуском?

start soLauncher.exe -perfhud_hack -dedicated -nosound -i -fsltx ../soProject/fsgame_se.ltx -start server(yantar/tdm/timelimit=0/public=0/fraglimit=0) client(localhost)

В привычном таком виде запускается бесконечное множество окон

:load
start soLauncher.exe -dedicated -nosound -i -fsltx ../soProject/fsgame_se.ltx -start server(yantar/tdm/timelimit=0/public=0/fraglimit=0) client(localhost)
goto load 

А нужно, что бы при падении сервера он перезапускался.
Вот инфа о soLauncher.exe

71 +1

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

start /wait soLauncher.exe.....

?

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

72

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Бармен, ну, вот так ведь?

:load
start /wait soLauncher.exe -perfhud_hack -dedicated -nosound -i -fsltx ../soProject/fsgame_se.ltx -start server(yantar/tdm/hname=ray_of_hope/timelimit=0/public=0/fraglimit=0/vote=72) client(46.165.1.26)
timeout /T 5
goto load

Ан нет  hmm
Те же бесконечные окна при окончании таймаута..

73 Отредактировано (29-11-2014 00:51:00) +3

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

значит soLauncher.exe запускает сервер и заканчивает работу. Это уже к разработчикам солаунчера надо обращаться.

Помнится при разработке серверменеджера была сходная проблема. Когда запускаешь сервер с контролером то надо было поймать PID сервера. Проблема заключалась в том, что запускаем-то мы контролер, а контролер запускает сервер. В итоге функция start передает нам PID контролера а не сервера. Поэтому pid сервера пришлось ловить вручную.

Здесь то же самое. Запускаем солаунчер, он запускает сервер, который уже не контролируется нашим скриптом.

А вообще чисто теоретически можно написать скрипт на батнике который будет контролировать работу сервера. Но проще будет если контроль активности сервера будет осуществлять солаунчер.

Например контролер работает только в паре с сервером. Батник так же запускает контролер и ожидает завершения работы контролера, а не сервера. Когда падает сервер - вырубается контролер и батник его перезапускает. Если бы контролер не выключался вместе с падением сервера, стандартный батник с автоперезапуском не работал бы.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

74

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

Есть проблема с ТЧ. Суть такова.
Запускаю сервер с батника(с автоперезапуском) с контролером, запускается на ура и все хорошо, но лишь до следующего падения, зная ТЧ.
Батник не перезапускает сервер, пока я не зайду на сервер по удаленке (RDP).
Ниже ссылка на видео, как все происходит. Помогите решить проблему?

ссылка на видео (архив 11mb)

75

Re: Сталкер и серверные ОС (Решение проблем).

хотелось бы знать. Это только с сервером ТЧ или с другими серверами тоже? С контролером и без контролера?

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил