51 Отредактировано Александр-1 (18-03-2012 11:12:14)

Re: Закрытие GSC

ничего себе, "метро" сетевая?!  это очень даже не плохо)
что касается сталка_2,  без сетевой вряд ли он будет востребован в полном объёме.

semargl2011 пишет:

Александр-1  Ты вообще с нашей планеты ?.

+ развернуть

Про это уже писали много раз

аха, пишут всегда много чего, и по разному.
ответ на вопрос с какой я планеты, в моём профиле_))

http://www.youtube.com/watch?v=eQzfiXlasKA

52

Re: Закрытие GSC

Саша-1 , ты который ?
тот,что повыше ?
[видео]

Со-админ -=Остров Баунти=-

53

Re: Закрытие GSC

В сети появилось интервью  (на украинском языке) с администратором портала GSC-fan Андрияшем Козловским, в котором он рассказал о событиях вокруг закрытия компании GSC Game World и судьбе проекта S.T.A.L.K.E.R. 2.
Коротко основное:
1. Сергей Григорович не будет продюсировать S.T.A.L.K.E.R. 2.
2. Команда сохранила основной состав и работает над проектом.
3. По всей видимости инвестор уже найден, но официальных заявлений еще нет.
4. Команда разработчиков скорей всего сменит название и не будет называться GSC Game World.
5. Твиттер и группа S.T.A.L.K.E.R. 2 на Фейсбуке не являются официальными представителями PR-отдела и их заявлениям не стоит доверять полностью.
6. Говорить о дате релиза сиквела слишком рано, тк точно неизвестно будет ли продолжена и завершена его разработка.

54

Re: Закрытие GSC

exzebiche пишет:

интервью  (на украинском языке)

Для тех, кто не силен в украинском есть русскоязычная версия интервью

55

Re: Закрытие GSC

images.gameru.net/image/aa13f163b8.jpg

В итоге Сталкер -Онлайн?

Назвался Сталкером - полезай в Зону!
[chel]zapasnik админ сервера Chel sibir

56 Отредактировано кубаноид (14-04-2012 07:06:09)

Re: Закрытие GSC

Вчера на страницах официальной twitter-странички компании GSC Game World появилась ссылка на небольшой (продолжительностью менее двух минут) "анимационный" ролик S.T.A.L.K.E.R.: 2.В ролике продемонстрирован процесс создания анимации персонажей и "монстров" игры, в котором участвовал Сергей Жуков, ныне покинувший компанию (в его резюме, опубликованном на персональном сайте, явно указано, что он покинул студию по причине того, что "компания закрывалась"), но, согласно GSC Game World, "его дело продолжает жить". Возможно это просто "старые" наработки,которые попали в сеть для подогрева интереса.
Vimeo: 39690265

Я не читер, я кубаноид.

57 Отредактировано Yustas (14-04-2012 13:41:29)

Re: Закрытие GSC

vimeo.com/39690265  Мне скинули еще восьмого числа..

Хватит

58

Re: Закрытие GSC

Домыслы на тему -S.T.A.L.K.E.R. станет free-to-play?

YouTube: LO01v08wxCs

59

Re: Закрытие GSC

Вроде как 25 апреля ожидается кой какая информация  .

60 Отредактировано Саймон (25-04-2012 21:10:13)

Re: Закрытие GSC

Интересная инфа
И по игре

В двух словах - прощай сталкер

61 Отредактировано Александр-1 (25-04-2012 21:29:20)

Re: Закрытие GSC

Саймон пишет:

В двух словах - прощай сталкер

не думаю... что то, что там написано - говорит о прощании с игрой.

http://www.youtube.com/watch?v=eQzfiXlasKA

62

Re: Закрытие GSC

Сталкер-2 заморожен, т.е. все наработки лежат в шкафу и ждут лучших времен. А насчет новой игры очень интересно все начинается. Обещают исправно информировать о том, что происходит, все по высшему классу сделать smile А стк2 может еще увидим.

OpenXRay project

63

Re: Закрытие GSC

Увидеть то увидим, только вопрос в том кто его пилить будет/ кому Григорович его продаст за великое бабло/, если зарубежники, то он нафиг такой не нужен будет.

Назвался Сталкером - полезай в Зону!
[chel]zapasnik админ сервера Chel sibir

64

Re: Закрытие GSC

Хмм, очень интересно - mmmrpgблабла, черт побери, захавали сталкера нахрен... збт наверно будет..  smile

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

65

Re: Закрытие GSC

Александр-1 пишет:

не думаю... что то, что там написано - говорит о прощании с игрой.

То что именно сталкера больше не будет там написано прямым текстом. Будет другая игра, похожая на сталкер. Насколько похожа - узнаем в конце 2013 года.

66

Re: Закрытие GSC

Саймону респект, за инфу...

Хватит

67 +1

Re: Закрытие GSC

По всей видимости ЗП стал последним в трилогии Сталкера.
Так-как после выхода Survarium выпуск Сталкера будет экономически нецелесообразен, тем более если его будет делать другая команда. А другая команда - это другие люди, другие художники (а значит и другая графика), другие программисты (а значит другая логика), другие идеологи (а значит совсем уже не та атмосфера). Другими словами - это будет уже совсем другая игра, лишь названием напоминающая о своей причастности к серии.

Survarium судя по описанию едва не заходит на "территорию сталкера", то есть это почти сталкер, но без сталкерских монстров. Собраны как я вижу по фотке все ключевые люди, благодаря которым Сталкер стал таким, каким мы его знаем. Единственное что меня смущает это "F2P". То есть сетевой в привычном нам понимании уже не будет, никаких TDM/AH/..., это всё осталось в прошлом.
Будет просто большое игровое пространство, изначально рассчитанное на сетевое взаимодействие (никаких одиночных прохождений), в этом мире и будет всё происходить. Компакт диски с ключиками тоже как я понял ушли в прошлое, оплата будет взиматься за определённое кол-во часов проведённое в игре или по мере наполнения новыми территориями. Вот тут не знаю, смогут ли они добиться нужной атмосферы и уникальности, что бы Survarium не превратился в очередной "World of Warcraft" или какой-нибудь "Lineage", а стал бы неявным продолжателем всего лучшего что было сделано в Сталкере.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

68 Отредактировано Саймон (26-04-2012 12:54:20)

Re: Закрытие GSC

Antares пишет:

оплата будет взиматься за определённое кол-во часов проведённое в игре или по мере наполнения новыми территориями.

Это как раз не понятно. С одной стороны судя по жанру должно быть так как ты и написал, с другой стороны на видео они говорят что хотят сделать бесплатную игру. Скорей всего играть смогу все желающие, но за дополнительную плату будут доступны какие то усовершенствования (новые стволы, оптика, броня и т.д). Подобное уже используется в других играх, теперь это нас ждёт и в сталкере Survarium.

69

Re: Закрытие GSC

Скорее всего Survarium пойдет по стопам worldoftanks. Где можно оплатить премиум аккаунт и играть в свое удовольствие или не платить, но придется реально "задротствовать".

Хватит

70

Re: Закрытие GSC

Онлайн чат с Олегом Яворским.

71

Re: Закрытие GSC

Yustas пишет:

Скорее всего Survarium пойдет по стопам worldoftanks

Таких "скорее всего" много дофига последние 2-3 дня. Давай не брать на себя роль диванных аналитиков. Команда в полном составе работает над новым проектом, обещает сохранить атмосферность сталкера, достойную графику, активное взаимодействие с игроками в период разработки и регулярные видеодневники. Что может быть лучше? Лично я дико рад таким новостям.
Если у них все получится (дай Б-г), с деньгами проблем не будет, проблемы с брендом решатся и мы таки увидим тот самый сталкер-2. Верьте. Тени чернобыля тоже долго ждали smile

OpenXRay project

72 Отредактировано Yustas (27-04-2012 05:57:04)

Re: Закрытие GSC

Flammable пишет:

Таких "скорее всего" много дофига последние 2-3 дня. Давай не брать на себя роль диванных аналитиков.

ахахаха фламмабл (с маленькой буквы) спустился с небес...  отрывок из интервью разработчиков.

(цитата)
Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности - напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.
Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет.
(конец цитаты)

Если говорю, то взято не с пустого места....

Хватит

73

Re: Закрытие GSC

exzebiche пишет:

Онлайн чат с Олегом Яворским.

Ответы в более структурированном виде

+ развернуть

Буквально недавно в фан-группе по игре Survarium прошел чат с PR-директором Vostok Games Олегом Яворским, где он отвечал на вопросы фанатов. Здесь вы можете ознакомиться с получившимся интервью.

Денис Кузьмичев: Здравствуйте! Рад задать вам свои вопросы!
1. На что способен ваш движок? В технологической части.

2. Насколько будет большой мир?

3. Будет ли все-таки сингплеерная часть?

4. Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. 2? будет ли он использован в Survarium?

5. В каком городе теперь ваш офис? smile

Олег Яворский:

1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.

2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствии, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.

3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.
4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.

5. Киев.

Алексей Толстов: Олег, скажите S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет, или это уже мертвый проект?

Олег Яворский: Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.

Ричард Черный: Добрый день. Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему все же он? Не хватает финансирования, или есть еще какие-то аспекты?

Какой движок взят за основу или разработку (подробностей о нем нет, а движок новый)? Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем? Сколько игроков сможет играть одновременно (хотя последний вопрос наверно слишком ранний, но все же как-то обуславливается это концепцией)?

Будет ли продвижение проекта на каких-нибудь порталах, таких как AP-PRO или чем-то подобном?

Спасибо за внимание, затраченное время, и, конечно же, за легендарную игру! Ждем онлайн проект!

Олег Яворский: Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1) возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2) защита от пиратства; 3) разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре.

Технические особенности движка и игры будем освещать позже.

Алексей Инкогнито: Благодаря S.T.A.L.K.E.R. наше поколение помнит события, происшедшие в Чернобыле, и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили S.T.A.L.K.E.R.! Будет ли ваша игра похоже на S.T.A.L.K.E.R.? Будут ли в ней подобные группировки, как, например, хорошо организованная и целенаправленная группировка "Долг" в S.T.A.L.K.E.R.?

И ещё… права на S.T.A.L.K.E.R., насколько я знаю, переданы в руки Bethesda – что вы думаете по этому поводу?

Олег Яворский: Наша новая игра развивает идею S.T.A.L.K.E.R., в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Касательно ситуации с Bethesda – нам об этом ничего неизвестно.

Дмитрий Федоров: Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?

Олег Яворский: Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

Александр Кротов: Привет, Олег! Есть ли у Vostok Games какие-нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R.?

Олег Яворский: Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.

Ильяс Мустафин: По какой причине S.T.A.L.K.E.R. 2 был закрыт?

Олег Яворский: Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.

Виталий Яндулов: Мои вопросы.

– Основа атмосферности (и популярности) S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.

– Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?

– Какова роль экспы? В оригинальном S.T.A.L.K.E.R. подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии…). Неужто автомат станет убойнее от уровня игрока?

– Какая рассчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?

Олег Яворский:

Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.

Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. Модерация внутри игры будет.

Андрей Боронников:

1. Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера?

2. Скажите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine. Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например, на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше!

3.Скажите, а вы всё время будите пытать нас таймерами с обратным отсчётом?

4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.

Олег Яворский:

1. Уже ответил.

2. Мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать.

3. Это не мы – благодарите gsc-fan.com smile

4. Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

Александр Кузьмин: Уважаемый Олег Яворский!

Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студии. В связи с последними событиями, у меня появились вопросы.

1. Что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?

2. Правда ли, что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios?

3. Будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?

4. почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?

5. какие планы на будущие?

Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии.

С уважением Александр

Олег Яворский: Спасибо!

1. Без комментариев.

2. Уже ответили.

3. Возможно, все зависит от конъюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.

4. Монтаж аутсорсился, виновные расстреляны smile Видео уже переделано, закачивается на Youtube, причем в HD-качестве! smile

5. Удивлять!:)

Павел Коваленко: Что со старым движком X-Ray? Выложат ли исходники?

Олег Яворский: Этот вопрос к GSC.

Владислав Зайцев: Здравствуйте! Будет отдельный клиент для игры?

Олег Яворский: Да, будет скачиваемый клиент.

VIGUR: Здравствуйте, Олег! Администрация портала GAMERU.NET поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.

Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?

3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?

4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?

5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?

6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?

7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?

9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?

10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?

11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?

12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?

13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие Steam Workshop?

14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?

15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?

16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? smile

Заранее спасибо!

С надеждой на ответ, представитель GAMERU.NET, VIGUR.

Олег Яворский: Спасибо за поздравления!

1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.

2. Уже ответил.

3. Модификации – ответил. Сервера – только официальные.

4. Регулярно, по мере продвижения разработки. Следующий – ориентировочно через месяц.

5. Да, безусловно.

6. Уровень реализации будет достойным.

7. Нет. Для кооперативного режима будет другая система.

8. Игра сессионная, в одной сессии – до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.

9. Уже ответил.

10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.

11. Локации – с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.

12. Dark Ambient.

13. Пока рано говорить.

14. Название пока рабочее. Время покажет.

15. Мы не исключаем.

16. Да мы и не ссорились smile

Денис Сетевой: Вопрос на счет команды. Вы будете набирать людей в команду? И удалёнка перспективна, актуальна?

Олег Яворский: Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

Рамис Хусаинов: Когда выход игры?

Олег Яворский: Конец 2013 года.

Саня Добрый: А что с фильмом S.T.A.L.K.E.R. Какой сюжет будет у новой игры?

Олег Яворский: Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить.
Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.

Александр Алексеев: Привет, Олег! У меня такой вот интересный вопрос. Вы рассматривали такой вариант, как разработка игры (сингла) под другим названием, действия которой происходят в той же Зоне отчуждения? Старый друг лучше новых двух(вы понимаете, о чём я).

Олег Яворский: Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. Причины описал выше.

Иван Сесоров: В новом проекте будут помимо мутантов встречаться знакомые нам аномалии и артефакты?

Олег Яворский: Знакомых нет, все будет новое.

Дмитрий Онищенко: День добрый!

Какие технологии вы будете использовать при создании проекта?
Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в Ссеть?

Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании? Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер.

Что означает Survarium? smile

Олег Яворский: Технологии – создаем новую технологию.

Модель распространения – с DVD боксами пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры.

Конкурсы обязательно будут.

Survarium – это зона выживания.

Дима Козин: Какую игру мы увидим стрелялку – типа Cross Fire или то, что не придумывала никакая другая компания до вас? И будет ли открытый мир?

Олег Яворский: Будет стрелялка типа "Сталкер" smile

Вячеслав Волков: Здравствуйте!

Я как фанат S.T.A.L.K.E.R. хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!
Жаль, что вы сделаете MMO-проект это очень плохо. Напоследок хотелось бы сказать: "Главное верьте в свои силы, и все у вас получится!" Будет ли в игре синглплеер?

Олег Яворский: Спасибо большое за поддержку!

Сингла ждать не стоит.

Александр Овчинников: Добрый день, Олег.

1. Начав создание онлайн-игры, вы взяли на себя очень много. Ведь содержание онлайн-игры требует очень многих затрат как денежных, так и человеческих. Постоянные обновление, технические работы, через определенные периоды времени приходиться вводить новые сервера, обновления и т.д. Готовы ли вы к этому?

2. Вопрос про S.T.A.L.K.E.R. 2: на каком этапе находилась игра во время закрытия компании? И как вы сами считаете: есть ли у игры будущее?

1. Всегда готовы.

2. Без комментариев.

Игорь Жирнов: Здравствуйте Олег, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов:

1. Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?

2. Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои?

3. Какой размер игрового мира будет?

Олег Яворский: 1. Да, клан создать можно будет.

2. Мутанты свои.

3. Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.

Виктор Юрчук: Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов.

1. Как началось создание компании, кто был инициатором? smile

2. Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?

3. Что означает Survarium, и почему такое название?

4. Сколько процентов игры готово?

5. Что сейчас трудно дается?

6. Сколько человек смогут сразу играть онлайн?

7. Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?

8. Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?

9. Как насчет атмосферы?

10. Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да, то какие?

11. Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?

Вот и все. Желаю удачи вашему проекту.

Олег Яворский:

1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное – заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.

2. Да.

3. Ответил.

4. Мы на этапе прототипирования.

5. Сон smile

6. Ответил уже.

7. Ответил.

8. Каждый сможет создать своего.

9. Атмосфера очень важна для нас.

10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.

11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас smile Будем регулярно информировать.

Иван Самсонов: Каким вы видите будущее компании Vostok Games?

Олег Яворский: Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную! smile

Друзья, на этом вынужден прерваться. Вопросов очень много и я уверен, что со временем мы все

с вами проясним и обсудим.

С вами были Ява, Руслан Диденко и Алексей Сытянов!

На связи!

74

Re: Закрытие GSC

Yustas
Саймон
все еще поменяется раз 150 у них
сейчас они говорят одно,через год - может совсем другое
------------
не распалась команда - и Слава Богу

Со-админ -=Остров Баунти=-

75

Re: Закрытие GSC

http://gmbox.ru/video/live/chetverg-na-obochine-stalker-s-olegom-yavorskim?ref=_M1_  немного поподробней

Назвался Сталкером - полезай в Зону!
[chel]zapasnik админ сервера Chel sibir