1 4 / 1

Тема: FreeZone Project

http://stagila.ru/forum/uploads/imgs/stagila.ru_1504330180__fz14747894261.png

FreeZone Server Gen2

Описание:
Утилита предназначена для создания серверов игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, которые входили бы в мастер-лист системы FreeZone, а также для упрощения администрирования.

Возможности утилиты включают в себя:

  • Поддержка мастер-сервера FreeZone (на случай выхода из строя мастер-сервера GameSpy)

  • Отсутствие необходимости ввода ключа у клиентов

  • Поддержка системы GameSpy: можно включить отображение сервера в основном мастер-листе

  • GUI для настройки всех основных параметров запуска сервера

  • Поддержка утилиты S.T.A.L.K.E.R Controller (тестировалось на версии v3.JET FR)

  • Возможность активации авто-рестарта сервера после падения с сохранением основных параметров (режим, карта, ...), которые были на сервере до падения

  • Возможность копирования логов после падения сервера перед его рестартом дает в некоторых случаях понять, что являлось причиной падения

  • Возможность включения "алиасов" имен карт позволяет отображать у клиентов нормальные русские названия вместо кодовых имен нестандартных карт (например, у клиента будет написано "Юпитер" вместо mp_jupiter)

  • Поддержка всех версий игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Особенности новой версии:

  • Автоматический инсталятор

  • Поддержка ТОЛЬКО версии игры 1.5.10

  • Возможность создания наборов команд, исполняющихся через определенный промежуток времени

СКАЧАТЬ

+ История версий

152

Re: FreeZone Project

В данный момент планов на ЗП нет.

153 +4

Re: FreeZone Project

Punker пишет:

А мы 10 лет боролись за чистоту игры и добились результата!

"Вы" - понятие, так сказать, растяжимое. А если быть более конкретным? Реально бороться с чем-то пыталось весьма незначительное число людей. Например, Антарес. Да, он действительно пытался сделать игру лучше по мере своих сил. Но остальные "борцы" в большинстве своем (как это обычно и бывает в подобных случаях) оказались способны только высказывать свое "фи" и срать на форумах. И, самое удивительное (хотя нет, пожалуй, закономерное), что их действия и внесли решающий вклад! К сожалению вот только, решающе-деструктивный. Ибо Антареса это в итоге задолбало, и он перестал что-либо делать. А читерство... не могу не признать, что его реально не стало. Результат борьбы заметен невооруженным глазом - крайне стабильное число игроков, колебания которого практически неразличимы... на фоне теплового шума. Поэтому касательно

Punker пишет:

Син, тебе на читеров ваще насрать?

можно заметить, что на данный момент задачи очистки игры от читеров не стоит. У вас ведь реально получилось их победить! Так сказать, их полностью сожгли, как тараканов в доме! Вместе с самим домом...
Так что я бы советовал и вам всем прекращать борьбу с ветряными мельницами и начинать мыслить объективно. Например, ответьте себе на вопрос: почему синглплеер в сталкере еще как-то жив до сих пор, а мультиплеер сдох вместе с прекращением работы над игрой в GSC? Ответ: в синглплеере есть модификации, которые позволяют одним людям выразить свое виденье, а другим – увидеть другой взгляд на игровой мир. В мультиплеере же моды не получили распространения. Почему так? Этому есть две причины. Первая – необходимость до последнего времени устанавливать моды вручную. Вторая – косность и неприятие нового отдельными администраторами и опытными игроками, их зацикленность на «борьбе с читерами» и запрете всего подряд (подстволов, РПГ, …). Поймите, игрокам надоедает гонять одно и то же! Пожарка – интересная карта, но не когда играешь на ней в миллионный раз. Антарес это прекрасно понял и попытался под конец внедрить что-то вроде модов в SACE. Но вот только отдельные личности, как всегда, оказались против. И на них он плюнул. И правильно сделал.
Так что, мой вам совет – мыслите шире. Думайте не о том, какой бы еще срач устроить на форуме, а о том, как можно сделать игру лучше для игроков, какие фичи внедрить и как это сделать. Упражняйтесь не в знании грамматики русского языка, а в написании кода, в создании моделей, в рисовании текстур. И если ваша точка зрения на то, какой должна быть игра, расходится с чьей-то, но вы уверены в своей правоте – реализуйте ту игру, которую вы хотите видеть. Создайте свой сервер и поставьте на нем все, на что хватит фантазии. FreeZone даем вам эту возможность. Нравятся новые карты и моды? Ок, пользователь их получит. Нравится SACE? Не вопрос. FreeZone может с успехом загрузить клиенту и его перед тем, как пользователь зайдет на сервер. Нравится DooM и считаете, что игрокам в сталкер он понравится тоже? Думаю, понятно, как это проверить wink

P.S. В случае, когда мод использует модифицированный пересобранный движок, добрая половина читов, рассчитанный на стандартный двиг, работать просто не будет. Это так, инфа к размышлению.
P.P.S. Прошу модераторов жестко пресекать все попытки начать в данном топике очередной срач на тему «FreeZone VS читы».

154

Re: FreeZone Project

Умеет человек объяснять, а? Кстати как и Антарес)
Уважение лишь вызывает их работы для сталка, пожарку вам в ангар.

Сабж.
С последней версией FZ перестал крашиться сервер при смене карт.

155

Re: FreeZone Project

Sin! пишет:

P.P.S. Прошу модераторов жестко пресекать все попытки начать в данном топике очередной срач на тему «FreeZone VS читы».

Просьба услышана, флуд убрал. С остальным вышесказанным на 99% согласен

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

156 +2

Re: FreeZone Project

"Один FZ чтоб править всеми..."

+ развернуть

i100.fastpic.ru/big/2017/1209/5f/d85647c9d703cedad30cb6d5a2ee105f.jpg

157 Отредактировано старый-wolf- (27-01-2018 21:39:38) +2

Re: FreeZone Project

Эта информация, полезна будет не только новичкам ,но и ветеранам сталкера.
Как вы уже знаете,на некоторых серверах,происходит автоматическая установка клиенту ,античита sace3.
В связи с этим,возникла проблема записи демок.
Так как .после авто.закачки ач 3.игра запускается совершенна ,,чистая".

В аппдате есть папка .svn, в которую складируются все моды
В ней выбираем подпапку с именем мода - это sace3
далее, переходим в папку bin, там лежит xrEngine.exe, создаем на него ярлык на рабочем столе
В ярлыке прописываем рабочую директорию в .svn\sace3
И в параметры запуска дописываем: -mpdemosave -fznomod -fzmod sace3.

Как должен выглядит ярлык.
Объект  Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3\bin\xrEngine.exe" -mpdemosave -fznomod -fzmod sace
Рабочая папка- Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3"
Запуск игры и запись демок производится с этого ярлыка.
Обратите внимание,что в конце Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3" не должно стоять  bin
Иначе игра выдаст ошибку.
Сервера на которых идет авто.закачка ач3.
Архимед.
Сталкер лайф.
РАЗОГРЕВ.

Огромная благодарность Паше(sin) и Виктору(сыр).

Не поддавайтесь на провокации.))

<<< Так для сведения. Игрок, посаженный на античит  сервера drugan или drugan2 не может зайти с Античитом, установленым с сайта http://imasters.org.ru/sace/ то ему следует просто зайти сначало на сервер с модом SACE3 И ПЕРЕЙТИ НА СЕРВЕР drugan или drugan2 И ПРОБЛЕМЫ НЕ БУДЕТ. только МОД SACE3 понимает как Античит сервер drugan или drugan2. Второй вариант (будет работать пока пустой хеш разрешен без античита) заходить на сервер drugan или drugan2 без ключа.

http://s5.uploads.ru/t/RN4yQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/2vRPs.png

Владимир Александрович Плешков:
Извините,но вы му.....к!

http://uploads.ru/RN4yQ.jpg


http://uploads.ru/2vRPs.png

[ACC]старый-WOLF-

158 Отредактировано CbIP (28-01-2018 00:35:45) +2

Re: FreeZone Project

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/01/fb8cefb5415b479fabc9e2dd914c73f6.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/01/180a3a7312bc75e735d46c7fc8b63cdf.png


подтверждаю на "другана" антивирус ругается. вот скрины с разных машин и разных антивирусов.

я не утверждаю, что плешков раздает вирусы, я только хочу сказать о том, что способ закачки карт, модов и АЧ в том числе, через ФриЗону не безопасен. через него можно протащить все, что угодно в том числе и вирусы. по этому Антарес этот способ при разработки АнтиЧита SACE3 отбросил, хотя знал о нем очень давно...

Хотя я тоже использую сейчас ФЗ с автозагрузкой АЧ. То есть я хочу сказать, что все благие начинания в Сталкере лично я поддерживаю.

У дядюшки Сыра

159

Re: FreeZone Project

CbIP пишет:

способ закачки карт, модов и АЧ в том числе, через ФриЗону не безопасен. через него можно протащить все, что угодно в том числе и вирусы

Оу, я могу сказать больше - даже просто играть в сталкера по сети вообще небезопасно!
̶Н̶а̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶,̶ ̶х̶о̶д̶я̶т̶ ̶с̶л̶у̶х̶и̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶т̶а̶к̶ ̶д̶а̶в̶н̶о̶ ̶у̶ ̶о̶д̶н̶о̶г̶о̶ ̶з̶л̶о̶с̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶ч̶и̶т̶е̶р̶а̶ ̶и̶ ̶в̶а̶л̶ь̶щ̶и̶к̶а̶ ̶с̶е̶р̶в̶е̶р̶о̶в̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶о̶н̶е̶ ̶и̶г̶р̶ы̶ ̶в̶ ̶с̶т̶а̶л̶к̶е̶р̶ ̶в̶н̶е̶з̶а̶п̶н̶о̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶и̶с̶ь̶ ̶п̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶ы̶ ̶с̶ ̶к̶о̶м̶п̶о̶м̶.̶  Кхм... Ладно, о чем это я, отвлекся. Суть в том, что утверждать можно что угодно. Уязвимости есть везде, что в сталкере, что в винде, что в линуксе. Это факт, это следует принять как должное. Их время от времени находят и исправляют. Вполне возможно, что некоторые уязвимости закрались и в FZ, если кому-то известна конкретика (как и что) - не стоит скрывать этого, пишите. Возможность распространять малварь при помощи FZ - это то, что должно исправляться в первую очередь, и если кто-то найдет способы для этого - они будут пофикшены.
Касательно файла, который якобы детектится как "троян" - это загрузчик мода, ничего вредоносного там нет. Для всех сомневающихся - исходный код модуля открыт, любой желающий может ознакомиться с ним на гитхабе. False Positive с некоторыми версиями модуля загрузчика - известная проблема, администратору сервера следует обновить модуль до более новой версии, где такого не происходит.

160

Re: FreeZone Project

старый-wolf- пишет:

В аппдате есть папка .svn, в которую складируются все моды
В ней выбираем подпапку с именем мода - это sace3
далее, переходим в папку bin, там лежит xrEngine.exe, создаем на него ярлык на рабочем столе
В ярлыке прописываем рабочую директорию в .svn\sace3
И в параметры запуска дописываем: -mpdemosave -fznomod -fzmod sace3.
Как должен выглядит ярлык.
Объект  Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3\bin\xrEngine.exe" -mpdemosave -fznomod -fzmod sace
Рабочая папка- Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3"
Запуск игры и запись демок производится с этого ярлыка.
Обратите внимание,что в конце Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3" не должно стоять  bin
Иначе игра выдаст ошибку.
Сервера на которых идет авто.закачка ач3.
Архимед.
Сталкер лайф.
РАЗОГРЕВ.

В параметры запуска дописываем: -mpdemosave -fznomod -fzmod sace3.
Объект  Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3\bin\xrEngine.exe" -mpdemosave -fznomod -fzmod sace
Так -fzmod sace3 или -fzmod sace?
Я запускаю игру с оригинального ярлыка (sace3 от 12.05.2016). При заходе в 1й раз добавилась папка .svn и sace3.mod. Мне продолжить запускать игру с ориг. ярлыка или так как вы написали?

161

Re: FreeZone Project

Возможно ли убрать черточку после верссии игры? В чн и зп

162 Отредактировано CbIP (31-01-2018 00:15:28)

Re: FreeZone Project

Мне продолжить запускать игру с ориг. ярлыка или так как вы написали?

Да, запускай как и раньше с оригинального ярлыка.

Описанный выше метод запуска нужен только для тех кто записывает "Демо" и только на серверах с FZ и автозагрузкой АнтиЧита.

У дядюшки Сыра

163

Re: FreeZone Project

CbIP пишет:

Да, запускай как и раньше с оригинального ярлыка.

Описанный выше метод запуска нужен только для тех кто записывает "Демо" и только на серверах с FZ и автозагрузкой АнтиЧита.

Спс

164 Отредактировано ВладАндрыч (15-03-2018 20:51:48) +1

Re: FreeZone Project

Благодаря автору freeZone, для радминов на серверах с модом SACE3 появилась возможность воспользоваться привычной РА панелью. Скачиваем архив по ссылке, распаковываем его в папку где лежит мод sace3, например у меня так I:\Server\ClearSky\userdata\.svn\ sace3, тоесть заменяем папку sace3. Присоединяемся к серверу с модом, как обычно в консоль в водим логин и пароль сервера и пользуемся всеми удобствами РА панели. Только скрины удаляются при новом коннекте к серверу.
https://yadi.sk/d/WeNsju403TQfBQ

Ребята, давайте жить дружно!

Re: FreeZone Project

ВладАндрыч пишет:

Благодаря автору freeZone, для радминов на серверах с модом SACE3 появилась возможность воспользоваться привычной РА

ооо?
Благодаря автору sace 3,эта возможность  давно реализованна.
Так же,заходя на сервера ,где стоит последний контроллер+FZ/ РП прекрасно работает уже давно.(2 года вроде)

ВладАндрыч пишет:

Server\ClearSky\userdata\.svn\ sace3, тоесть заменяем папку sace3.

И эти манипуляции вовсе не нужны.

[ACC]старый-WOLF-

166

Re: FreeZone Project

старый-wolf- пишет:

Так же,заходя на сервера ,где стоит последний контроллер+FZ/ РП прекрасно работает уже давно

Нет, до этого было так, что если скачивался данный мод, то РП Кактуса*, которую "подружил" с SACE3 Антарес**, в принципе игнорировалась.

*** Почему-то все усиленно пытаются игнорировать авторов тех продуктов, которые другой автор использует в своих разработках ...

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

167

Re: FreeZone Project

Монах пишет:

Почему-то все усиленно пытаются игнорировать авторов тех продуктов, которые другой автор использует в своих разработках

Это точно. Например, многие думают, что данная панель - целиком и полностью разработка Кактуса. На самом деле... все немного не так. Правильное название упомянутого выше продукта - "Версия радмин-панели, доработанная Кактусом". Да, там очень многое изменено, переделано, добавлена куча функций. Но... Это все было сделано на базе уже существовавшего на тот момент мода. В той, первой, версии Кактус отвечал за интерфейс, а сами скрипты на 90+ процентов были написаны совершенно другим человеком. Далее у Кактуса начали появляться идеи о доработках, которые этот разработчик не поддержал и реализовывать отказался. Почему? Потому что он писал в первую очередь для своего собственного удобства, а его потребности в администрировании сервера имевшаяся версия полностью покрывала. Поэтому Кактус решил сам реализовывать задуманное - и через некоторое время зарелизил свою доработанную версию (кстати, копирайты в ней удалены - хотя он и не заменил их своими, но все равно, так дела не делаются, удалять исходные копирайты с дорабатываемых файлов нельзя).
Далее, насчет SACE. Так уж устроен античит, что он блокирует загрузку тех ресурсов, которые не совпадают с "одобренными" лично Антаресом. Поэтому единственное, что от него потребовалось - это добавить контент радмин-панели в список исключений своего античита. Не стоит отводить ему в истории радмин-панели большую роль, вряд ли добавить несколько файлов в "белый список" было так сложно.
Теперь касательно того, что реально было сейчас сделано для возможности "завести" эту версию панели (а другую тут и не заведешь без ее добавления Антаресом в белый список) на автоматически скачанном sace. По сути - тоже немного. Особенность загрузчика модов FZ состоит в том, что он при синхронизации создает точную копию всех ресурсов, которые расположены на сервере с модом (кроме папки userdata - в ней хранятся конфиги пользователя, поэтому ее синхронизация не производится). Проблема заключалась в том, что в своей версии Кактус сделал одну не очень правильную вещь - перенес конфиги панели из аппдаты в корень игры. Из-за этого при синхронизации загрузчик модов тупо сносил эти конфиги, а без них панель не запустить. Когда это было выяснено, конфиги панели были добавлены в игнор-лист загрузчика для решения проблемы.
Качать всю папку с модом не надо, достаточно скачать требуемую версию панели и правильно скопировать ее в директорию с загруженным ранее модом sace3.

168

Re: FreeZone Project

Sin! пишет:

многие думают, что данная панель - целиком и полностью разработка Кактуса

Ну почему же, над ней трудился Ugo и, если не ошибаюсь, то и ты тоже. А Кактус доводил уже до логического совершенства, так сказать для всех, а не для своих личных потребностей. Но ведь ни ты, ни Ugo так же не были упомянуты в посте № 164. Именно это я и имел ввиду. Как и то, что многие уже тоже начинают думать о том, что "мод SACE3" принадлежит тебе. Даже разговоры такие не редкость в крайнее время: "SACE3 от Антареса - это вселенское зло, а вот SACE3 от Sin! - это вещь, которая спасает Сталкер!"

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

169

Re: FreeZone Project

Монах пишет:

А Кактус доводил уже до логического совершенства, так сказать для всех, а не для своих личных потребностей.

Ну, тут не скажу, для всех ли. Как по мне - разработка велась для прокачки собственных скиллов Кактуса и в итоге получился этакий "швейцарский нож". Функций много, но многое из них, как по мне, не особо-то и нужно реальным радминам.

Монах пишет:

"мод SACE3" принадлежит тебе.

"Мод sace3" принадлежит мне только лишь в том смысле, что я сделал сборку АЧ, пригодную для автоматической загрузки клиентом при помощи загрузчика модов (а также иногда дорабатываю ее по мелочам). Да, для этого пришлось править сам загрузчик модов, а также прикручивать к SACE модуль, позволяющий нормально играть людям без использования CD-KEY путем генерации HWID. Почему это пришлось делать? В оригинальном SACE есть ряд вещей, которые мне не нравятся от слова совсем. Можно называть это багами, можно - не очень удачным дизайном. Одна из таких вещей - это схема подтверждения наличия у клиента античита. Для того, чтобы сообщить серверу о наличии АЧ, клиент отправляет в сообщении... хеш используемого клиентом ключа. Далее сервер пробегается по списку игроков, и ищет по хешу игрока, на которого прилетело подтверждение, после чего ставит ему заветную "птицу". Можете спросить, что тут такого, с чем проблема, ведь хеши у игроков должны быть разные? Да, это так, но... только при использовании проверки ключа средствами мастер-листа. Если же мы отключаем эту проверку (либо ставим локальный сервер), то начинается веселье. На сервер становится возможно зайти как с одинаковыми ключами, так и без ключей вообще. И в обоих случаях у игроков на сервере начинают отображаться одинаковые хеши! От такого серверной части античита тупо сносит башню. Если прилетает подтверждение наличия АЧ от одного из игроков, то сервер начинает считать, что у ВСЕХ игроков с таким хешем есть АЧ! И ладно бы только это. Если на сервер зайдет игрок с устаревшей версией АЧ, это также отметится у кучи народа, и никто из "счастливчиков" с таким хешем более не сможет вступить в игру.
Это, конечно, можно было бы поправить, но ковыряться в запротекченном файле (есть у Антареса такая слабость - проходиться по всем возможным файлам VMProtect'ом) - удовольствие ниже среднего. Так что пришлось думать, как это дело хакнуть без возможности подправить код самого клиента с АЧ.
В принципе, тут некоторые могут сказать, что это вовсе никакая не проблема, так как SACE изначально рассчитан на игру с "правильными" ключами, когда ситуация с двумя одинаковыми хешами на сервере невозможна. Да, согласен, при попытке присоединиться к серверу после проверки ключа "дублирующий" игрок будет отсоединен. Но! Дьявол кроется в деталях. Проверка CD-KEY может занять некоторое время, за которое SACE может отправить на сервер хеш ключа с подтверждением наличия у игрока АЧ. И если на сервере уже будет другой игрок БЕЗ АЧ вообще, то... админ сервера имеет шанс увидеть то, чего нет. Так что, кто бы что ни говорил, подтверждение наличия по хешу - это КРАЙНЕ неудачное решение. А всего-то и надо было, что использовать для подтверждения не хеш, а ID игрока (тот самый, который отображается в sv_listplayers). Клиент свой ID знает, так что это возможно.

Монах пишет:

"SACE3 от Антареса - это вселенское зло, а вот SACE3 от Sin! - это вещь, которая спасает Сталкер!"

Не знаю, где тут добро, где зло... Если сравнить файлы то, можно увидеть, что в обоих версиях они одинаковы (за исключением модуля HWID). Хотя я все-таки рекомендую всем настраивать SACE-only сервера на автоматическое скачивание при помощи загрузчика. Почему? Все просто:
1) На сервере будет больше игроков - скачивать руками что-то народ не любит. Так что, в некотором смысле, версия АЧ в виде мода реально помогает сделать игру честнее и интереснее.
2) При разработке FZ основополагающим принципом было следование "политике чистого клиента". Суть ее заключается в том, что независимо от того, что было загружено игроку (карты, моды и т.п.), после перезапуска игры должна запускаться оригинальная, не модифицированная версия клиента. Это позволяет не бояться модифицировать любые вещи на клиенте, дает возможность иметь установленными любое количество модов и благоприятно сказывается на совместимости со всем на свете. SACE, к сожалению, этому правилу не следует. Например, АЧ устанавливает карты непосредственно в директорию "mp" в виде DB-архивов. Кроме теоретически возможных коллизий это дает также небольшой шанс "убить" клиента при установке карты. Мало ли что может пойти не так... И в папке mp может вдруг появиться битый архив, который игра при запуске будет пытаться загрузить - и валиться.
3) Работа загрузчика модов на клиентах с установленным SACE менее стабильна. Это не критично (вылетит - можно перезапуститься и попробовать еще раз), но неприятно.

Re: FreeZone Project

Паша, ты под систему десятку ,,подгонял" авто.загрузку античита?
Просто....это какой то капец)))
Я на свой сервер не могу зайти. Ошибка, ошибка .
На другие ,такая же песня.
На сервера без fz  ,зайти без проблем.
Удалял папки sace3 мод...пробовал заходить без ач.
Не помогает, при авто.загрузке ошибка.
Комп перегружаю,захожу.
Но стоит ,отсоединится от сервера и попробовать вновь(на этот сервер) опять ошибка(((
Честно сказать, достало жуть.
Прошу админов выключить на время авто.загрузку ач,что бы я смог зайти.
Если интересно.все что надо вышлю в лс скайп.

[ACC]старый-WOLF-

171

Re: FreeZone Project

старый-wolf- пишет:

Если интересно.все что надо вышлю в лс скайп.

Для начала нужны лог и .mdmp-файл вылета. В принципе, я скорее всего, даже уже догадываюсь, что именно там происходит - вероятно, либа dbghelp при запуске игры загружается не по тем адресам, которые от нее ожидаются.

старый-wolf- пишет:

Прошу админов выключить на время авто.загрузку ач,что бы я смог зайти.

Если проблема наблюдается именно на этапе работы загрузчика (то есть ДО инициации перезапуска клиента), то в этом нет необходимости. Используй технику прямого запуска мода из сообщения 157.

Re: FreeZone Project

Хорошо,попробую.
Если что ,вышлю лог и т.д в скайп.

[ACC]старый-WOLF-

173 +3

Re: FreeZone Project

Итак, выложен новый релиз FreeZone. Из вкусностей:
-Модули генератора системных сообщений (sysmsgs.dll) и загрузчика модов (fz_mod_loader.dll) теперь стали по-настоящему кроссплатформенными - поддерживается работа на ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02. Благодаря этому автоматическую загрузку модов можно с легкостью реализовать в модах на всех 3х играх серии. Пример использования и класс-обертку можно найти в коде FreeZone, а также в проекте sysmsgs_cpp_wrap.
-Упрощена настройка сервера для работы с зарегистрированными в мастер-списке модами - теперь достаточно указать только желаемый mod_name и адрес/порт сервера в mod_params
-Анализ закупа игроков - использовать шопхаки теперь достаточно проблематично (особенно при включенной опции оповещения радминов)
-Исправление множества новых багов и глюков

Все желающие могут взять его по стандартному адресу: github.com/FreeZoneMods/freezone

174 +1

Re: FreeZone Project

Паша.
Хоть бы махонький мануальчик ,по настройки сервера с fz.

[ACC]старый-WOLF-

175

Re: FreeZone Project

Sin! пишет:

ЗП 1.6.02.

дык как бы не планировалась работа в ЗП.

176

Re: FreeZone Project

ЛС пишет:

дык как бы не планировалась работа в ЗП.

Исходя из некоторых событий в ЗП - было бы не лишним ) Но тамошний онлайн наврятли дает мотива на то, что бы там что то менять... тем не менее на все воля Автора smile

ЗП тоже бы не помешали некоторые изменения...

Сервер [stalker-life.ru]Free