1 4 / 1

Тема: FreeZone Project

http://stagila.ru/forum/uploads/imgs/stagila.ru_1504330180__fz14747894261.png

FreeZone Server Gen2

Описание:
Утилита предназначена для создания серверов игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, которые входили бы в мастер-лист системы FreeZone, а также для упрощения администрирования.

Возможности утилиты включают в себя:

  • Поддержка мастер-сервера FreeZone (на случай выхода из строя мастер-сервера GameSpy)

  • Отсутствие необходимости ввода ключа у клиентов

  • Поддержка системы GameSpy: можно включить отображение сервера в основном мастер-листе

  • GUI для настройки всех основных параметров запуска сервера

  • Поддержка утилиты S.T.A.L.K.E.R Controller (тестировалось на версии v3.JET FR)

  • Возможность активации авто-рестарта сервера после падения с сохранением основных параметров (режим, карта, ...), которые были на сервере до падения

  • Возможность копирования логов после падения сервера перед его рестартом дает в некоторых случаях понять, что являлось причиной падения

  • Возможность включения "алиасов" имен карт позволяет отображать у клиентов нормальные русские названия вместо кодовых имен нестандартных карт (например, у клиента будет написано "Юпитер" вместо mp_jupiter)

  • Поддержка всех версий игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Особенности новой версии:

  • Автоматический инсталятор

  • Поддержка ТОЛЬКО версии игры 1.5.10

  • Возможность создания наборов команд, исполняющихся через определенный промежуток времени

СКАЧАТЬ

+ История версий

152

Re: FreeZone Project

В данный момент планов на ЗП нет.

153 +4

Re: FreeZone Project

Punker пишет:

А мы 10 лет боролись за чистоту игры и добились результата!

"Вы" - понятие, так сказать, растяжимое. А если быть более конкретным? Реально бороться с чем-то пыталось весьма незначительное число людей. Например, Антарес. Да, он действительно пытался сделать игру лучше по мере своих сил. Но остальные "борцы" в большинстве своем (как это обычно и бывает в подобных случаях) оказались способны только высказывать свое "фи" и срать на форумах. И, самое удивительное (хотя нет, пожалуй, закономерное), что их действия и внесли решающий вклад! К сожалению вот только, решающе-деструктивный. Ибо Антареса это в итоге задолбало, и он перестал что-либо делать. А читерство... не могу не признать, что его реально не стало. Результат борьбы заметен невооруженным глазом - крайне стабильное число игроков, колебания которого практически неразличимы... на фоне теплового шума. Поэтому касательно

Punker пишет:

Син, тебе на читеров ваще насрать?

можно заметить, что на данный момент задачи очистки игры от читеров не стоит. У вас ведь реально получилось их победить! Так сказать, их полностью сожгли, как тараканов в доме! Вместе с самим домом...
Так что я бы советовал и вам всем прекращать борьбу с ветряными мельницами и начинать мыслить объективно. Например, ответьте себе на вопрос: почему синглплеер в сталкере еще как-то жив до сих пор, а мультиплеер сдох вместе с прекращением работы над игрой в GSC? Ответ: в синглплеере есть модификации, которые позволяют одним людям выразить свое виденье, а другим – увидеть другой взгляд на игровой мир. В мультиплеере же моды не получили распространения. Почему так? Этому есть две причины. Первая – необходимость до последнего времени устанавливать моды вручную. Вторая – косность и неприятие нового отдельными администраторами и опытными игроками, их зацикленность на «борьбе с читерами» и запрете всего подряд (подстволов, РПГ, …). Поймите, игрокам надоедает гонять одно и то же! Пожарка – интересная карта, но не когда играешь на ней в миллионный раз. Антарес это прекрасно понял и попытался под конец внедрить что-то вроде модов в SACE. Но вот только отдельные личности, как всегда, оказались против. И на них он плюнул. И правильно сделал.
Так что, мой вам совет – мыслите шире. Думайте не о том, какой бы еще срач устроить на форуме, а о том, как можно сделать игру лучше для игроков, какие фичи внедрить и как это сделать. Упражняйтесь не в знании грамматики русского языка, а в написании кода, в создании моделей, в рисовании текстур. И если ваша точка зрения на то, какой должна быть игра, расходится с чьей-то, но вы уверены в своей правоте – реализуйте ту игру, которую вы хотите видеть. Создайте свой сервер и поставьте на нем все, на что хватит фантазии. FreeZone даем вам эту возможность. Нравятся новые карты и моды? Ок, пользователь их получит. Нравится SACE? Не вопрос. FreeZone может с успехом загрузить клиенту и его перед тем, как пользователь зайдет на сервер. Нравится DooM и считаете, что игрокам в сталкер он понравится тоже? Думаю, понятно, как это проверить wink

P.S. В случае, когда мод использует модифицированный пересобранный движок, добрая половина читов, рассчитанный на стандартный двиг, работать просто не будет. Это так, инфа к размышлению.
P.P.S. Прошу модераторов жестко пресекать все попытки начать в данном топике очередной срач на тему «FreeZone VS читы».

154

Re: FreeZone Project

Умеет человек объяснять, а? Кстати как и Антарес)
Уважение лишь вызывает их работы для сталка, пожарку вам в ангар.

Сабж.
С последней версией FZ перестал крашиться сервер при смене карт.

155

Re: FreeZone Project

Sin! пишет:

P.P.S. Прошу модераторов жестко пресекать все попытки начать в данном топике очередной срач на тему «FreeZone VS читы».

Просьба услышана, флуд убрал. С остальным вышесказанным на 99% согласен

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

156 +2

Re: FreeZone Project

"Один FZ чтоб править всеми..."

+ развернуть

i100.fastpic.ru/big/2017/1209/5f/d85647c9d703cedad30cb6d5a2ee105f.jpg

157 Отредактировано старый-wolf- (27-01-2018 21:39:38) +2

Re: FreeZone Project

Эта информация, полезна будет не только новичкам ,но и ветеранам сталкера.
Как вы уже знаете,на некоторых серверах,происходит автоматическая установка клиенту ,античита sace3.
В связи с этим,возникла проблема записи демок.
Так как .после авто.закачки ач 3.игра запускается совершенна ,,чистая".

В аппдате есть папка .svn, в которую складируются все моды
В ней выбираем подпапку с именем мода - это sace3
далее, переходим в папку bin, там лежит xrEngine.exe, создаем на него ярлык на рабочем столе
В ярлыке прописываем рабочую директорию в .svn\sace3
И в параметры запуска дописываем: -mpdemosave -fznomod -fzmod sace3.

Как должен выглядит ярлык.
Объект  Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3\bin\xrEngine.exe" -mpdemosave -fznomod -fzmod sace
Рабочая папка- Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3"
Запуск игры и запись демок производится с этого ярлыка.
Обратите внимание,что в конце Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3" не должно стоять  bin
Иначе игра выдаст ошибку.
Сервера на которых идет авто.закачка ач3.
Архимед.
Сталкер лайф.
РАЗОГРЕВ.

Огромная благодарность Паше(sin) и Виктору(сыр).

Не поддавайтесь на провокации.))

<<< Так для сведения. Игрок, посаженный на античит  сервера drugan или drugan2 не может зайти с Античитом, установленым с сайта http://imasters.org.ru/sace/ то ему следует просто зайти сначало на сервер с модом SACE3 И ПЕРЕЙТИ НА СЕРВЕР drugan или drugan2 И ПРОБЛЕМЫ НЕ БУДЕТ. только МОД SACE3 понимает как Античит сервер drugan или drugan2. Второй вариант (будет работать пока пустой хеш разрешен без античита) заходить на сервер drugan или drugan2 без ключа.

http://s5.uploads.ru/t/RN4yQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/2vRPs.png

Владимир Александрович Плешков:
Извините,но вы му.....к!

http://uploads.ru/RN4yQ.jpg


http://uploads.ru/2vRPs.png

[ACC]старый-WOLF-

158 Отредактировано CbIP (28-01-2018 00:35:45) +2

Re: FreeZone Project

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/01/fb8cefb5415b479fabc9e2dd914c73f6.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/01/180a3a7312bc75e735d46c7fc8b63cdf.png


подтверждаю на "другана" антивирус ругается. вот скрины с разных машин и разных антивирусов.

я не утверждаю, что плешков раздает вирусы, я только хочу сказать о том, что способ закачки карт, модов и АЧ в том числе, через ФриЗону не безопасен. через него можно протащить все, что угодно в том числе и вирусы. по этому Антарес этот способ при разработки АнтиЧита SACE3 отбросил, хотя знал о нем очень давно...

Хотя я тоже использую сейчас ФЗ с автозагрузкой АЧ. То есть я хочу сказать, что все благие начинания в Сталкере лично я поддерживаю.

У дядюшки Сыра

159

Re: FreeZone Project

CbIP пишет:

способ закачки карт, модов и АЧ в том числе, через ФриЗону не безопасен. через него можно протащить все, что угодно в том числе и вирусы

Оу, я могу сказать больше - даже просто играть в сталкера по сети вообще небезопасно!
̶Н̶а̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶,̶ ̶х̶о̶д̶я̶т̶ ̶с̶л̶у̶х̶и̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶т̶а̶к̶ ̶д̶а̶в̶н̶о̶ ̶у̶ ̶о̶д̶н̶о̶г̶о̶ ̶з̶л̶о̶с̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶ч̶и̶т̶е̶р̶а̶ ̶и̶ ̶в̶а̶л̶ь̶щ̶и̶к̶а̶ ̶с̶е̶р̶в̶е̶р̶о̶в̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶о̶н̶е̶ ̶и̶г̶р̶ы̶ ̶в̶ ̶с̶т̶а̶л̶к̶е̶р̶ ̶в̶н̶е̶з̶а̶п̶н̶о̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶и̶с̶ь̶ ̶п̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶ы̶ ̶с̶ ̶к̶о̶м̶п̶о̶м̶.̶  Кхм... Ладно, о чем это я, отвлекся. Суть в том, что утверждать можно что угодно. Уязвимости есть везде, что в сталкере, что в винде, что в линуксе. Это факт, это следует принять как должное. Их время от времени находят и исправляют. Вполне возможно, что некоторые уязвимости закрались и в FZ, если кому-то известна конкретика (как и что) - не стоит скрывать этого, пишите. Возможность распространять малварь при помощи FZ - это то, что должно исправляться в первую очередь, и если кто-то найдет способы для этого - они будут пофикшены.
Касательно файла, который якобы детектится как "троян" - это загрузчик мода, ничего вредоносного там нет. Для всех сомневающихся - исходный код модуля открыт, любой желающий может ознакомиться с ним на гитхабе. False Positive с некоторыми версиями модуля загрузчика - известная проблема, администратору сервера следует обновить модуль до более новой версии, где такого не происходит.

160

Re: FreeZone Project

старый-wolf- пишет:

В аппдате есть папка .svn, в которую складируются все моды
В ней выбираем подпапку с именем мода - это sace3
далее, переходим в папку bin, там лежит xrEngine.exe, создаем на него ярлык на рабочем столе
В ярлыке прописываем рабочую директорию в .svn\sace3
И в параметры запуска дописываем: -mpdemosave -fznomod -fzmod sace3.
Как должен выглядит ярлык.
Объект  Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3\bin\xrEngine.exe" -mpdemosave -fznomod -fzmod sace
Рабочая папка- Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3"
Запуск игры и запись демок производится с этого ярлыка.
Обратите внимание,что в конце Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3" не должно стоять  bin
Иначе игра выдаст ошибку.
Сервера на которых идет авто.закачка ач3.
Архимед.
Сталкер лайф.
РАЗОГРЕВ.

В параметры запуска дописываем: -mpdemosave -fznomod -fzmod sace3.
Объект  Чистое Небо\stalker-stcs-sace\.svn\sace3\bin\xrEngine.exe" -mpdemosave -fznomod -fzmod sace
Так -fzmod sace3 или -fzmod sace?
Я запускаю игру с оригинального ярлыка (sace3 от 12.05.2016). При заходе в 1й раз добавилась папка .svn и sace3.mod. Мне продолжить запускать игру с ориг. ярлыка или так как вы написали?

161

Re: FreeZone Project

Возможно ли убрать черточку после верссии игры? В чн и зп

162 Отредактировано CbIP (31-01-2018 00:15:28)

Re: FreeZone Project

Мне продолжить запускать игру с ориг. ярлыка или так как вы написали?

Да, запускай как и раньше с оригинального ярлыка.

Описанный выше метод запуска нужен только для тех кто записывает "Демо" и только на серверах с FZ и автозагрузкой АнтиЧита.

У дядюшки Сыра

163

Re: FreeZone Project

CbIP пишет:

Да, запускай как и раньше с оригинального ярлыка.

Описанный выше метод запуска нужен только для тех кто записывает "Демо" и только на серверах с FZ и автозагрузкой АнтиЧита.

Спс