26 Отредактировано psychok9 (29-03-2009 02:35:47)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Hello! 1st: Thank you for your great work!
2nd: I've downloaded zexp17b3 but the very last Antivir Premium 8.2.0.33 found a virus (another false alarm?),
can you fix or warning Avira to fix it? My problem with 1.6.5 version is the extreme speed of the game (timer of production not scalable with the flags of territories), very tough & hard for me... and no midi music ongame (only on 1st menu).
I've tried the link zxp.exe /dos or /mod or /modreal etc without fix the problem.
Thank you again!

27

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Hi,
This problem repeatedly was discussed. You can read details here. There are no viruses. You see false calls of the anti-virus programs.
Avira create the report for version 1.6.5:

Company                                Result
--------------------------------------------------------------------------------
F-Prot Antivirus (Frisk)              False Positive confirmed, no virus/malware
Avast                                 False Positive confirmed, no virus/malware
Bitdefender                           pending
A-squared                             pending

Avira (AntiVir)                       already has false positive confirmed, no virus/malware report anymore
--------------------------------------------------------------------------------------------

However new version again calls a malfunctioning...  hmm

28 Отредактировано mvm (29-03-2009 15:33:31)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

psychok9:

I think it's false alarm, never had problems with any Antares' betas, including latest one, and both antiviruses I use (Kaspersky and DrWeb) never reported viruses or suspicions. You can safely use Z XP from this site. Extreme speed problem - did you set game speed to "low" in options menu? Other speed settings lead to very fast gameplay. Anyway, seems that these problems you report are fixed in latest betas and you should try them.

I don't use avir antivirus, but maybe there is setting to turn off heuristics in virus determination? Heuristics gives you alarms ("virus suspected!" or something), and for me it was never useful - all alarms were false.

This forum has special section, called "Workshop", for english-speaking talks. Seems that you should post there.

29

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Привет всем.
Хочу выразить ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ комраду Antares'у и BallWin'у за их работы!

Вот немного погонял ZEXP 1.7 и появился вопрос: можно сделать маленькие иконки у отрядов роботов, ? а то они все выглядят после производства одинаково, например у отряда психов Автомат, у отряда снайперов Прицел. Возможно такое?

30

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Grunt пишет:

можно сделать маленькие иконки у отрядов роботов, ? а то они все выглядят после производства одинаково, например у отряда психов Автомат, у отряда снайперов Прицел. Возможно такое?

Не пойму, где ты хочешь иконки?  Непосредственно над симими юнитами? И они всегда должны быть видимы или только когда группа выделена?
Вообще, всё это возможно были бы у тебя художественные способности smile

31

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Да именно над группой из 3-4 ботов все время висела бы иконка как у своих так и у вражеских.  Или какие нибудь внешние различия, но чтоб не портить общий стиль игры.

оффтоп: А вы видели Аллана и Брэда сидящих в шезлонгах прямо на поле битвы? smile))

32 Отредактировано Meeky (11-05-2009 22:32:20)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares, сегодня полез скачать последнюю версию патча и обнаружил сырцы ZXP.DLL! Что ж ты молчал, небось давно уже выложил?! smile
Хотя признаться, твой патч, первую бету, расковырял еще весной - уж больно интересно было чего ты там спрятал такое большое по весу wink
А за свежей бетой я вот чего полез: попробовал написать плагинчик для своих нужд - уж больно мыша резвая, даже если если скорость указателя в трекбаре выставляю на минимальное значение, т.е. предпоследнее деление, при котором ты выставляешь коэффициет масштабирования перемещений мыши в двойку. А мне бы нужно или вообще не масштабировать мышь или даже начать делить дельту.  Но у тебя, к сожалению, при нулевой позиции трекбара его значение игнорируется. Добавление параметра MouseSpeed в реестр ничего не дало, поскольку попытка открыть ветку вызовом RegOpenKeyEx заканчивается ошибкой 0х80000002, а её результат ты не проверяешь, причем эта же ветка в самом WinZ открывается успешно... roll
В первой бете поддержки плагинов нет - вместо них осуществляется поиск, по-видимому hot-Patch файлов (*.upp) с GenJMP на  исправленные функции (правда, не понятно почему не фиксится reloc table и секция импорта - таким ведь образом разве что мелочь какую-то можно подправить). Вторая бета - просто зависает на заставке загрузки уровня, а вот третья бета - модуль загружает, дергает EntryPoint и UPMStart, но дальше просто завершает свою работу, вне зависимости от наличия *.upm модуля. Скачанная последняя версия идентична той, что у меня была.
Можешь сказать с чем это связано?

33

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Meeky
Привет. По поводу скорости мыши -- наиболее эффективно настраивать скорость после загрузки уровня в игровом меню. Там, где сохраняется уровнеь. Именно там самые суровые регулировки. Z95 переводится в Дос скорость двумя кликами wink

34 Отредактировано Meeky (12-05-2009 01:53:49)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

BallWin, рад тебя слышать smile
Ты об "Options" в "Game Control"  говоришь? Там только "Scroll", "Speed", "Difficulty", скролл стоит на "Low". Ничего из них не влияет на скорость мыши, т.к. параметра MouseSpeed в стандарте нет - там жестко прописан scale на 8, поэтому Antares и добавил новый параметр реестра...
Кстати, а у тебя третья бета работает?

35

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Взаимно smile
Да, 1.73 работает чудно.
Мышь в "Настройках"-> "Игровые настройки" ->"Скорость указателя мыши" установлена на 4-е деление слева. А  в "Menu"->"Game Control"->"Options":
Scroll в High
Speed в Low
Diff. в Med
----------------------------------------------------------------
Получаешь по реакциям старый добрый ДОС режим, наиболее комфортный для этой игры  wink

36

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Да, скорость игры действительно становится черепашья, но на указатель мыши это не влияет...
Ну да ладно, не беда - поправимо, лишь бы третья бета заработала smile

37

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Да, Antares куда-то исчез... roll
Последнее его сообщение было два месяца назад...

38

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

BallWin пишет:

Взаимно smile
Да, 1.73 работает чудно.

Думал, что третья бета не загружается у меня из-за VM-вари, но оказалось, что дело не в этом.
Володь, скинь мне плиз патч и exe-шник игры!

39

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

сегодня полез скачать последнюю версию патча и обнаружил сырцы ZXP.DLL! Что ж ты молчал, небось давно уже выложил?!

Так выложена ещё в начале года, я же даже писал сообщение вроде об этом.

В первой бете поддержки плагинов нет - вместо них осуществляется поиск, по-видимому hot-Patch файлов (*.upp) с GenJMP на  исправленные функции (правда, не понятно почему не фиксится reloc table и секция импорта - таким ведь образом разве что мелочь какую-то можно подправить).

Совершенно верно, причём описания формата hot-patch я не давал. Там нет никаких релоков и таблиц импорта, чистый код, как ты правильно заметил они были задуманы мной как маленькие заплатки, что бы не писать dll. Потом я решил что это лишнее, и перебросил разработку на подключаемые модули UPM.

а вот третья бета - модуль загружает, дергает EntryPoint и UPMStart, но дальше просто завершает свою работу, вне зависимости от наличия *.upm модуля. Скачанная последняя версия идентична той, что у меня была.
Можешь сказать с чем это связано?

Не знаю. У меня всё работает, и судя по отсутствию подобных комментариев работает у всех. Проверял на разных операционках - XP, Vista x64.


P.S.
Бываю редко здесь, патчами больше не занимаюсь, форум на плаву пока есть чем хостинг оплачивать.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

40

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares пишет:

а вот третья бета - модуль загружает, дергает EntryPoint и UPMStart, но дальше просто завершает свою работу, вне зависимости от наличия *.upm модуля. Скачанная последняя версия идентична той, что у меня была.
Можешь сказать с чем это связано?

Не знаю. У меня всё работает, и судя по отсутствию подобных комментариев работает у всех. Проверял на разных операционках - XP, Vista x64.


P.S.
Бываю редко здесь, патчами больше не занимаюсь, форум на плаву пока есть чем хостинг оплачивать.

Может дело в железе - у меня рабочие ноуты ThinkPad, винда на обоих машинах XP SP2... Ну да ладно, загрузчик у меня свой есть, сырцы твоего плагина тоже, разберусь...
Жаль, что ты решил отойти от дел - я разобрал все ключевые моменты в игре, хотя кода там понаписано ошеломляюще много - но для своего римейка этого достаточно. Думаю, что писать нужно на XNA (это Framework на C#, обертка для DirectX), ты не хочешь поучаствовать, XNA довольно интересная штука и интересный движой есть на примете dengine.codeplex.com/ roll

41

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Скорей всего игра не проинсталирована подобающе, то есть нет записей в реестре или пути неверные. Я вчера так же скопировал папку на Windows 2000, и попытался запустить, игра просто завершается без сообщений об ошибках. Пути поправил и всё запустилось.

я разобрал все ключевые моменты в игре

Ууу.. молодец, одна голова хорошо, а больше лучше, жаль только что несвоевременно, многие люди успевают потерять интерес, прежде чем соберётся команда.

это Framework на C#

Жуткая мелкософтовая поделка с псевдокодом, пока все библиотеки подгрузятся, три дня пройдёт. Такая же дребедень как и Java, но Java хотя бы много-платформенная. Не принимай только близко к сердцу, лучше делать на XNA чем вообще не делать.

ты не хочешь поучаствовать?

Я уже неоднократно писал, что владею только ассемблером. И не программист я вообще, просто увлечение, люблю поковырятся иногда в коде, что выливается потом во всякого рода программки.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

42

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares пишет:

Скорей всего игра не проинсталирована подобающе, то есть нет записей в реестре или пути неверные. Я вчера так же скопировал папку на Windows 2000, и попытался запустить, игра просто завершается без сообщений об ошибках. Пути поправил и всё запустилось.

Смотрел в RegMon - попытка чтения MouseSpeed в плагине заканчивается ошибкой, что выражается в том, что позиция трекера не восстанавливается после повторного запуска игры. А вот чтение из реестра осуществляемое самим WinZ проходит прекрасно. Думается, что для плагина WinAPI обращения к реестру вообще не работоспособно из-за способа загрузки модуля roll
Кроме того, Beta1 расположенная в том же каталоге работает и даже WinZ запускается сам по себе.
Так что дело не в этом, однозначно...

Antares пишет:

]Жуткая мелкософтовая поделка с псевдокодом, пока все библиотеки подгрузятся, три дня пройдёт. Такая же дребедень как и Java, но Java хотя бы много-платформенная. Не принимай только близко к сердцу, лучше делать на XNA чем вообще не делать.

Как ты знаешь, начиная с DX8 DirectDraw убрали подальше, а писать 2D-игру в терминах 3D совсем не хочется - я видел как это выглядит в книге Программирование стратегических игр с DirectX 9.0.

43

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Meeky пишет:

Думал, что третья бета не загружается у меня из-за VM-вари, но оказалось, что дело не в этом.
Володь, скинь мне плиз патч и exe-шник игры!

Да я бы с удовольствием, только сейчас в постоянных разъездах и до дому доберусь не раньше 10 июня, а на ноуте никаких материалов по Z нетути, некогда было бы им заниматься sad Увы.
Если что -- подожди, доберусь до дома всё вышлю wink
Включая сырцы ZMap wink

44

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

BallWin
Да я тоже часто в командировках, но всё вожу на ноуте с собой, чтобы было чем заняться длинными светлыми вечерами... smile

Antares
Скажи, сырцы плагина, что ты выложил действительно от третьей беты, не от второй случаем?
У меня зависает игра на заставке загрузки уровня из-за замены checkVideoStatus на GetVerticalBlankStatus, а если на месте checkVideoStatus сделать ret (0xC3) как это было в Beta1, то нормуль hmm

Кстати, как ни бился я с RegQueryValueEx, всё время возвращает ERROR_NOACCESS, хотя вызов с такими же параметрами у меня в EXE-шнике отрабатывает...

45

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Оказалось, что в излишней резвости мыши виновата VMWare
BallWin
Давай, действительно, объединим свои усилия и сообща закончим хотя бы редактор карт и сделаем его таким, каким должен был быть.  Выкладываю описание файлов, основанные на  твоих ранних описания, составленные во время исследования ZEditor. Они явно не закончены и требуют уточнения. Дополни или подкорректируй их на основании своих текущих данных и отталикиваясь от этого пойдем дальше. Инструменты для исследования у нас сейчас все есть - можно подключить плагин к ZEditor или WinZ и выцарапать то, что нам нужно. Например, при активации опции через комбинацию клавиш, выводить на экран данные под курсором мыши и т.п.

46

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Ок smile
Я наконец добрался до дома. Тебе еще нужны файлы, которые ты просил?

47

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

BallWin пишет:

Ок smile
Я наконец добрался до дома. Тебе еще нужны файлы, которые ты просил?

Неа, уже нет smile

48

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Выкладываю текущее состояние базы IDA Pro по дизассеблированию WinZ.exe и заметки, которые делал по ходу разбора, мож кому будет любобытно roll
К Иде советую установить HexRays декомпилятор для С - я его очень интенсивно использовал по причине слабых познаний ассемблера, поэтому многие функции можно увидеть разобранными на C нажав в процедуре F5.

49

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Meeky
Отличная работа smile

Однако сразу выкладывать базу на иноязычные сайты не стоило. В большинстве стран дизассембирование чужого кода однозначно рассматривается как преступление, что может привести к неприятностям.
Напиши письмо Джорджу и спроси совета - можно выкладывать на его сайте эти данные или нет. Джордж сам примет решение, или спросит разрешения у BB (у него есть контакты).

50 Отредактировано Meeky (04-07-2009 18:39:40)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

BallWin пишет:

Отличная работа smile


Спасибо, приятно слышать smile

BallWin пишет:

Однако сразу выкладывать базу на иноязычные сайты не стоило.

Да, написал ему письмо, хотя он очень часто посещает сайт и наверняка видел мой пост...