51

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Кстати, как ни бился я с RegQueryValueEx, всё время возвращает ERROR_NOACCESS

Да, я тоже не понял почему. По мере программирование периодически сталкиваюсь со странностями винды, и решение порой находится самое необычное. Обещать не буду, но если найду время на это дело, то исправлю, заодно почищу исходники, и уберу дублирующий компонент - оконную библиотеку. Заметил что оконный режим не грузится, из-за того, что он вторично подгружается UPM модулем.

Я вообще думаю, стоит ли выкладывать полностью исходники модуля, или ограничиться лишь основными исправлениями? Это я к тому, что бы не дублировались исправления. Если будут другие варианты, предлагайте, авось сподоблюсь на программинг. Потому что как мне кажется, толку от того что я выложил исходники - никакого, разбираться в них никто не будет, нужно более простое решение.

P.S.
Кстати теперь стало возможным прикреплять файлы на форуме и не пользоваться файловыми обменниками.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

52 Отредактировано Meeky (25-07-2009 10:20:20)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Я вообще думаю, стоит ли выкладывать полностью исходники модуля, или ограничиться лишь основными исправлениями? Это я к тому, что бы не дублировались исправления. Если будут другие варианты, предлагайте, авось сподоблюсь на программинг. Потому что как мне кажется, толку от того что я выложил исходники - никакого, разбираться в них никто не будет, нужно более простое решение.

После взятого отпуска решил-таки вернуться в строй? wink
А с исходниками я, например, разбирался - у меня как ты помнишь не запускалась третья бета, вторая висла, а первая работала нормально, но в ней не было поддержки UPM-модулей. Пришлось разбираться с твоим кодом, чтобы скомпилять его в отдельный модуль. Оказалось, что там не хватало пары процедур по отрисовке background-заставки - написал свои и также пришлось доработать свой загрузчик, чтобы он мог подгружать UPM-модуль - в итоге имеем рабочий мод позволяющий менять разрешение экрана вплоть до 1024x768. smile
А ERROR_NOACCESS в RegOpenKeyExW я поборол - просто переписал под ANSI-вызов, с Unicode-версией бодаться не стал, да и вообще не понимаю зачем ты сделал солянку - открытие ключа у тебя через Unicode, а чтение параметра - ANSI...

53

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Да, я попробовал твой "мод", обзор увеличивается, но позиционирование меню и информационной панели остались без изменений. А так очень круто, только не помешало бы оформить все же как UPM, ведь для того и разрабатывались они.

у меня как ты помнишь не запускалась третья бета

Это скорей всего как я уже написал, из-за дублирования оконной библиотеки, или твои исправления шли внахлёст, вызывая ошибку.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

54

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares, привет и спасибо за то, что ты делаешь.
Не знаю, вносились ли такие предложения, но по-моему игре кроме стабильной работы очень нехватает двух вещей:
1) Возможность играть в большем разрешении,
2) Прокрутка камеры курсорными клавишами.

Если хотя бы одина из них будет реализована, я буду счастлив smile
Играю в Z с детства.

55 Отредактировано Meeky (28-08-2009 00:23:38)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Kaa пишет:

Antares, привет и спасибо за то, что ты делаешь.
Не знаю, вносились ли такие предложения, но по-моему игре кроме стабильной работы очень нехватает двух вещей:
1) Возможность играть в большем разрешении,
2) Прокрутка камеры курсорными клавишами.

Если хотя бы одина из них будет реализована, я буду счастлив smile
Играю в Z с детства.

Под большим разрешением ты имеешь в виду нечто вроде этого:
smages.com/t/93/1d/931dafd21a52cfecfb23079879f6284d.jpg

Тогда мой мод может сделать тебя счастливым smile

По поводу второго - ты не пробовал навигацию с зажатой правой кнопкой?

56

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Meeky, спасибо.
Поставил мод - работает, вроде, неплохо.

Навигацию с зажатой правой кнопкой попробовал - все равно не то ): хочется простого и интуитивно понятного скроллинга, который используется во всех современных стратегиях. Да и в любом случае это не помешает - курсорные клавиши в игре никак не используются.

57

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

С патчем 1.7 Beta 3 не сохраняются настройки скорости мыши после перезапуска игры.
Выставляешь например на седьмое деление, перезапускаешь игру, а оно опять по дефолту на четвёртом hmm
На патче 1.6.5 такой проблемы нет, там всё запоминается.

Ещё на патче 1.7 Beta 3 не проигрывается самая первая видео заставка. На патче 1.6.5 видео заставка работает sad

И почему-то на патче 1.7 Beta 3 пропала возможность заменять картинку в меню на свою yikes
Мою картинку из папки "dibs"  игра не видит, хотя на патче 1.6.5 всё видело.

58

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

С патчем 1.7 Beta 3 не сохраняются настройки скорости мыши после перезапуска игры

Проблема известна, никак не дойдут руки до её ликвидации.

Ещё на патче 1.7 Beta 3 не проигрывается самая первая видео заставка.

Советую почитать изменения к этому выпуску. Заставка теперь стала отключаемой.

И почему-то на патче 1.7 Beta 3 пропала возможность заменять картинку в меню на свою

Да, этой возможности больше нет.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

59 Отредактировано KOHAGEN (03-09-2009 14:07:59)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Список изменений к патчу читал.
Но у мну заставки в меню ведь включены, Настройки > Игры  > Видео > Вкл.
Других переключателей по видео заставкам в основном меню не нашел... neutral
Хотя сейчас попробовал кинуть мод в игру, просто файл "zexp17b3.upm" без файла "WinZMod.exe"
Запустил игру обычным "zexp17b3.exe" и мод подхватило и первая видео заставка с модом работает smile
И мышка с модом теперь хоть и не запоминает настройки из меню, но зато поддаётся настройкам через реестр.
А вот если запускать мод с ключами "/XGA" "/SVGA" через "zexp17b3.exe"
то ключи не работают, приходится с этими ключами запускать через "WinZMod.exe"

Жаль что свою картинку теперь нельзя ставить sad

Только что на WinZMod обнаружил баг.
Если запустить мод в SVGA или XGA режимах и начать новую игру, ту что по F2,
то нет изображения в видео ролике, звук слышно но экран чёрный.

Ещё есть какая-то странность с ползунками и галочками в главном меню настроек на WinZMod, галочки потеряли зелёный цвет, то-же самое и с ползунками.
На оригинальном патче Antares Patch v1.7 Beta 3 с этим всё в порядке.

60 Отредактировано KOHAGEN (04-09-2009 00:37:04)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Только что Meeky выложил новую версию WinZMod от 03.09.2009
в которой исправил баг с запоминанием скорости мыши tongue
Патч+Мод

61

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

2Antares:

Спасибо огромное за вновь обретенное счастье! smile Даже не мечтал, а тут случайно наткнулся на ссылку данного форума - словами не передать.

Установил 1.7 бету 3, почти все ОК, один нюанс: после подрыва вражеской базы игра начинает жутко тормозить. Процесс перехода к след. миссии с этого момента может занимать минуты 2-3.

Система: Vista x64, T9400, 4Gb DDRII, GF9600M GT, Dx9.0c

Если существует решение, подскажите, плз.

62

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

У меня вопросы:
1)

12. Возможность писать свои собственные "hot-patch" (для разбирающихся в ассемблере).

Какие это дает возможности (примеры) и какие ограничения?
2) Возможно ли с пом. данной технологии добавить перемещение карты с пом. стрелок?
3) Планируется ли предусмотреть возможность подключения разработанных патчей для более широкого круга программистов, пишущих хотя бы на С/C++?
4) В чем именно разница между запуском программы с и без ключа /DOS?

63

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

1. hot-patch отключены за ненадобностью, вместо этого используется система плагинов. Принцип действия описан на самой первой странице - https://imasters.org.ru/viewtopic.php?pid=438#p438
2. Если будут найдены участки кода которые отвечают за прокрутку карты, то запросто
3. Разработку плагинов можно вести на любом языке, исключения составляют лишь Basic, C# и прочие ущербные языки на основе псевдокода
4. ключ /dos подменяет файл настроек взятый из дос версии, и позволяет поиграть в игру с тем балансом, который был в Z для dos

ЛС переполнен, не надо писать туда.

64

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares, спасибо. Я бы шапку обновил ссылкой туда на счет плагина. Я был уверен, что первая тема обновлена.

65 Отредактировано slogic (12-09-2009 01:54:01)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Если нажимать на цифровой клавиатуре стрелки (num-lock должен быть включен), то экран двигается чуть чуть. Но надо постоянно нажимать, а не нажать и держать. Не упростит ли это реализацию перемещения стрелками, когда при вводе стрелок надо эмулировать ввод кнопок цифровой клавиатуры?

66 Отредактировано Meeky (12-09-2009 15:15:53)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

slogic пишет:

Если нажимать на цифровой клавиатуре стрелки (num-lock должен быть включен), то экран двигается чуть чуть. Но надо постоянно нажимать, а не нажать и держать. Не упростит ли это реализацию перемещения стрелками, когда при вводе стрелок надо эмулировать ввод кнопок цифровой клавиатуры?

Вообще-то код по перемещению курсорными клавишами изначально в игре был предусмотрен, как раз при включенном NumLock. Только вот работает он только наполовину (только влево и вправо) и всё из-за багов, один из которых я успел подлечить: перемещение к своему форту по Enter. В DOS версии эта фишка работала, а вот в виндовой версии - уже нет  roll
Сейчас курсорные клавиши вверх и вниз на самом деле обрабатываются, но действие их видно только в сетевом режиме, когда на экране появляются информационные сообщения вроде:
"I have Disconnected"
"Has changed the speed"
"Requesting allegiance with "
"Has changed detail level"...
Существует очередь таких сообщений и вот чтобы пройтись по этому списку и испольуются кнопочки вверх и вниз, только поэтому они и не работают для перемещения... Забыли просто делевоперы поставить проверку на сетевой режим, а может быть забили  smile

67 Отредактировано KOHAGEN (17-09-2009 19:42:12)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Пожелания исправлений в будущих патчах:

1. Сильно тормозит чат при игре вчетвером, каждую букву приходится
    по пол минуты выбивать на клавиатуре чтобы она напечаталась.

2. Проигравшему не помешал бы радар, чтобы комфортно следить за битвой других.

3. Если свернуть игру во время создания сервера и ожидания других игроков,
    то игра назад не разворачивается.

4. Сильные тормоза при игре вчетвером когда на карте предельное количество техники.
    Тормозит даже если линии у всех скоростные и не забиты посторонним трафиком.

5. При игре вчетвером игра частенько падает при взрыве форта.

6. Сетевая игра всегда стартует на средней скорости, даже если в настройках
    указано медленно. Каждый раз приходится во время игры переключать
    скорость, из-за этого теряешь драгоценные секунды и проигрываешь.

7. После окончания сетевой игры, когда выбрасывает в главное меню, очень долго
    секунд 20 ничего нельзя нажать, раздражает ждать.

8. При игре вчетвером игра часто падает если кто-нибудь сворачивает игру.

9. Не помешало бы сделать опцию в меню игры, чтобы можно было отключать
    самовосстановление разрушенных мостов и зданий.

10. Не плохо бы привязать в чате кнопку SEND к ENTER.
      Очень неудобно отправлять сообщения мышкой.

11. Часто пропадает музыка после сворачивания игры.

68

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Спасибо большое тебе, Antares, за то что ты делаешь!
Но все же есть несколько проблем и собственно вопросов:
1. Почему не все цвета корректно отображаются в игре? Т.е. постоянно скалы красные, растения фиолетовые (все остальное нормальное); иногда все становится зелено-фиолетовым; это возможно мне исправить?
2. Немного притормаживающая мышь, как это исправить?
3. Сильное торможение во время взрыва базы, приходится долго ждать hmm . Аналогичный вопрос.
Заранее спасибо!

69

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

nathan пишет:

3. Сильное торможение во время взрыва базы, приходится долго ждать hmm . Аналогичный вопрос.

Детализацию уменьшай. Меня лично не напрягает.

Под Windows 7 не работает, к сожалению. Ругается что-то на реестр. Режимы совместимости не помогают.

70

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Распотрошил SHEADFX.EXP и дернул палитру из игры (см.здесь), в результате можно наблюдать, например, пожарную машину (firetruck):

img194.imageshack.us/img194/1530/nsnewpan0109.png
By MeekyZ1

71 Отредактировано AxXxB (09-10-2009 21:07:43)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Meeky, я почти 2 года назад занимался тем же, и добился чуть больших результатов) Написав упаковщик и конвертер из DAT игры в BMP и наоборот (все на FreeBasic big_smile), я принялся за русификацию игры (см. www.old-games.ru/forum/showthrea … post340587). Но, как можно видеть из той темы, хард со всеми наработками накрылся и восстановлению не подлежал sad. Тогда я пригорюнился и все бросил. А недавно стукнулся головой (в прямом смысле, причем очень сильно, кровь лилась рекой), и на меня напал приток кодерских спсобностей  big_smile. Теперь вот дописываю упаковщик на FASM'e, хотел приняться за конвертер DAT<>BMP, но увидев твое сообщение, понял, что ты примерно то же самое уже сделал)

72

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

AxXxB, привет!
Ну, о твоих результатах я ничего не знал, поэтому и пришлось мне изобретать велосипед. А ты что сырцы проекта не выкладывал что-ли -  это было бы эффективным способом backup'a  roll
Вот что мы сейчас имеем:

img56.imageshack.us/img56/5472/jungleheavy.th.jpg

Утилита понимает sprites.exp файл, а также файлы .dat из sheadfx.exp и .blk-файлы из main.exp (см. здесь)

73

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Meeky, круто! А обратную конвертацию из PNG в файлы игры будешь делать?)

74

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

AxXxB пишет:

Meeky, круто! А обратную конвертацию из PNG в файлы игры будешь делать?)

Нет, отбратная конвертация не входит в мои планы: мне просто нужна вся доступная графика из игры для моего римейка, который я пишу на движке ICE Cream 2D под XNA (это тоже C#).
Но вообще-то сырцы открыты, так что всё в твоих руках  wink

75

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Спасибо за ответ) Придется осваивать С)