101

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares, Meeky или кто может ответте, подскажите.
У меня антивирус Avast пишет, что файлы WinZMod.exe  zexp17b3.exe инфицированы вирусом Win32Malware-gen . Перекачал их (WinZMod.exe  zexp17b3.exe) снова, всё то же самое. ?

102

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

SergZZ пишет:

Antares, Meeky или кто может ответте, подскажите.
У меня антивирус Avast пишет, что файлы WinZMod.exe  zexp17b3.exe инфицированы вирусом Win32Malware-gen . Перекачал их (WinZMod.exe  zexp17b3.exe) снова, всё то же самое. ?

Это уже неоднократно обсуждалось. Нет там никаких вирусов. Срабатывание антивируса ложное. Для спокойствия можете отправить файл на изучение в Avast. Заодно они, может быть,  отключат свое срабатывание без всякого повода.
Для подробностей найдите соответствующие темы.

103

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Спасибо.  Успокоили.

104

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

SergZZ пишет:

Antares, Meeky или кто может ответте, подскажите.
У меня антивирус Avast пишет, что файлы WinZMod.exe  zexp17b3.exe инфицированы вирусом Win32Malware-gen . Перекачал их (WinZMod.exe  zexp17b3.exe) снова, всё то же самое. ?

Отправил отчет в Avast, теперь не срабатывает)

105 Отредактировано KOHAGEN (04-03-2012 23:05:16) +1

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Нашёл способ как решить две всем известные проблемы на Windows-7

1. Постоянная порча цветов в полноэкранном режиме (играть из-за этого просто невозможно).
2. Тормоза в сетевой игре после взрыва форта (при игре втроём или вчетвером).

Создаём в директории игры текстовый файл с нижеизложенным содержимым:

@ECHO OFF
taskkill /f /IM explorer.exe > NUL
zexp17b3.exe
choice /N /T 2 /C 7 /D 7 > NUL
start /B explorer.exe

Переименовываем текстовый файл в батник (например Z.bat).
Запускаем игру через этот файл.
Всё, проблем нет!

Этот-же способ годится и для WinZMod, только в содержимом батника
поменяйте имя экзетника zexp17b3.exe на WinZMod.exe

Способ конечно слишком жёсткий и радикальный, он полностью выгружает
графическую оболочку виндовс, но за-то 100% действенный.
Да и вообще при таком запуске, игра ведёт себя намного стабильнее,
безглючнее, реже падает и работает более плавно.

106

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Я заметил что не только с Z такие странности, но и со многими старыми играми разработанными под Win95/98. Чем то им explorer не угодил. Dungeon Keeper например "любит" размеры окон менять и изменять их положение.

Спасибо за такое нестандартное и оригинальное решение, надеюсь это пригодится фанам.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

107

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

KOHAGEN
У меня на вин7 в игре red alert 1
1. Постоянная порча цветов в полноэкранном режиме (играть из-за этого просто невозможно).
Не силен,то,что вы тут пишите,по картинкам или полные файлы сделайте пожалуйста.
и дайте скачать Z диск ребят smile

108 Отредактировано mvm (21-04-2012 10:33:42)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Z - диск и инструкция

109

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

KOHAGEN пишет:

Создаём в директории игры текстовый файл с нижеизложенным содержимым:@ECHO OFFtaskkill /f /IM explorer.exe > NULzexp17b3.exechoice /N /T 2 /C 7 /D 7 > NULstart /B explorer.exeПереименовываем текстовый файл в батник (например Z.bat).Запускаем игру через этот файл.Всё, проблем нет!

проблема осталась  sad помогите плиз а то семерку сносить как то не вариант выхода из проблемы, а форт взрывается глючно и это раздражает mad

110

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

nutdead-92
А ты точно в батник прописал нужный экзетник ?
Просто мы по локалке в Z постоянно рубимся, и у всех установлен Виндовс-7 64-бит (кроме меня).
После запуска через этот батник, не у кого проблем нет, цвета не портятся и игра не тормозит
после взрыва форта!

Чтобы убедиться что батник работает как надо, запусти "Z" а потом сверни игру "Alt+Tab"
Графическая оболочка виндовс должна отсутствовать!
Если оболочка присутствует, значит ты что-то делаешь не так!

PS: Кстати, этот метод с отрубанием граф-оболочки работает и в других старых играх в которых портятся цвета!

111 Отредактировано (22-04-2012 10:38:31)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

у меня семёрка но 32 разрядная.когда запускаю через батник и нажимаю альт таб то... то всё как обычно.может избавится от графической оболочки вручную? hmm

если просто вырубить explorer.exe то всё то же самое только на рабочем столе не видно ничего кроме фона


кстати после запуска игра автоматом сворачивается через пару секунд а експлорер как работал так и работает

112

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

nutdead-92
Значит батник у тя наверное неправильный!
Скажи мне имя своего экзешника, через который ты Z запускаешь, я те батник под него выложу.

113 Отредактировано (22-04-2012 19:48:31)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

zexp17b3.exe

только думаю писать ниче не придётся((((


или я чет не догоняю?

114

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Вот, сделал!
Скачай этот батник, закинь в игру и запусти игру через него!
Z.bat

115 Отредактировано nutdead-92 (22-04-2012 22:58:52)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

нифига...после запуска сворачивает игру.все как было так и осталось

плиииизззз хелп миии

116 Отредактировано (03-01-2013 11:08:54)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Как ни пытался запустить "WinZMod.exe /svga" на Win_7, ничего не получилось. А жаль.   sad

запустилась "WinZMod.exe /svga" на Win_7, но жуткие тормоза. С чего бы это ?

117

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

SergZZ
Win7 x64 Корпоративка,
Платформа AMD FM2: A8-5500 +Giga F2A85X-UP4+4G оперативки
"WinZMod.exe /svga" и /xga работают отлично, с норм. скоростью

Скорость игры и мышки а также сложность настраиваются в меню игры

118 Отредактировано SergZZ (25-06-2013 18:25:45)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Режим  "WinZMod.exe /svga"  меня сейчас не очень интересует. В осн. мне очень нравится  режим  /xga . Но процесс игры тормозит очень сильно, как в замедленной киносъёмке. Даже если скорость игры ставить на Мах в настройках.
    Но что интересно, в оконном  режиме /xga /w3d  никаких тормозов. Всё летает. И загрузка проца раз в 5 меньше.
    И ещё. иногда, при запуске игры в полноэкранном режиме происходит "сбой" , пропускается рекл. баннер, загр. ЧПУ снижается в 7,4 раза. И вообще всё летает. Но это бывает редко.  sad
    Так что я играю в осн. в оконном  режиме /xga /w3d. Минус только в том, что у меня монитор 1024х768 и низ немного срезается из-за бордюра окна. Но с этим приходится мириться. Хотелось бы конечно поиграть нормально  в полноэкранном режиме.

119 Отредактировано (21-07-2013 19:52:42)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Ребята всем привет!!! Как приятно, что я нашел ваш форум вот качаю свою любимую игрушку детсва по этой ссылке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=465132
А потом если я все правильно понял установлю ваш патч??? И все будет тип топ,,
У меня виндоус ХР,,,
smile

Все работает все круто всем спасибо большое!!!!


Только малость упровление подлагивает ну тоесть мышка smile ?? а так все чотко

120

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Здравствуйте!
У меня возникло несколько вопросов:
1) Файл winz.exe зависит от локализации игры? Или он должен быть одним и тем же? Пытался менять, все работает, никаких изменений.
2) Файл robots.exp зависит от локализации игры? Аналогично пытался менять, никаких изменений.
У меня эти файлы различаются минимально, что winz.exe (в паре-тройке мест, причем не в текстовых строках), что robots.exp (различие только в одном байте).
3) Аналогично насчет файла hiscore/hisc.exp. Но тут еще один вопрос - он вообще нужен? Переименовывал - игра запускается и показывает таблицу рекордов и без него )), правда она чистая (одни Rekrut-ы, если в немецкой версии). При этом в дистрибутиве Z Expansion этой папки нет. Однако я не заметил, чтобы после игры в какой-либо уровень файл появился...

Насчет языков, у меня две версии, немецкая и английская. Если что, могу предоставить файлы.
Спасибо.

121

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

1) Вроде файл многоязыковой, то бишь одна версия на все языки. Во всяком случае в ресурсах присутствуют все.
2) Аналогично
3) Нужен. Если его нет, то достижения писать некуда (игра сама его не создаёт исходя из ваших личных наблюдений). В дистрибутиве его тоже нет, видимо он создаётся инсталятором в процессе установки.

Минимальные различия скорей всего связаны с разной датой подготовки в печать в разных странах, могли внести незначительные изменения.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

122 Отредактировано (11-08-2015 22:42:06)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares, большое спасибо за ответ!
Но пока у меня появилось личное время, мне нужно гораздо больше ответов и данных. Я собираю портабельную версию с двумя локализациями на выбор (английский, немецкий) с неизмененными (оригинальными) уровнями плюс всеми новыми, перемещенными на 100-е номера (новые уровни, созданные на основе оригинальных, также в той области).
Но хочу пойти дальше и сделать:
1) разные разрешения на оконные режимы плюс возможно режим 2x;
2) доработать полноэкранный режим на 7-ке и вернуть работоспособность на 8-ке;
3) попытаться найти и изменить ограничение на 50 юнитов (сделать 99);
4) найти и исправить причину тормозов при разламывании штаба;
5) вернуть midi на загрузке уровня )))
6) м.б. еще что-нибудь...
Для этого мне нужны инструкции, как делать патч, а также исходники (самое главное!) zxp.exe и winzmod.exe... К кому мне обратиться по этому поводу? Где почитать?
Спасибо!

Забыл пояснить, какого уровня мне нужны инструкции )) Я C/C++ говнокодер со стажем, MFC давно не программировал, но раньше было дело, въеду, если что.

123

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Ykidia пишет:

1) разные разрешения на оконные режимы плюс возможно режим 2x;

zzone.lewe.com/forum/viewtopic.php?p=4339#p4339

Ykidia пишет:

а также исходники (самое главное!) zxp.exe и winzmod.exe...

Нет исходников, и не было никогда. Есть только бинарники.

124 Отредактировано (11-08-2015 23:34:55)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

BallWin, зачем говорите такие вещи? Хочется сказать "чушь", ну да ладно, резковато так сходу говорить.
Исходники всегда есть, не вручную же бинарник exe-шника делали, а потом еще и upx-ом упаковывали!
Другое дело, если бы Вы сказали, что исходники УТЕРЯНЫ - тогда бы я поверил)

Просьба к остальным остается в силе. Где-то я видел инфу, как делать внедрение своей dll-ины в Z, соответственно, за какие ниточки дергать, но тогда мне это было неинтересно. Теперь прошу дать мне ссылку на ту инфу, если у кого осталось...

P.S. BallWin, или Вы говорите об исходниках самой игры Z? Тогда читайте внимательнее, я просил исходники патчей. Написал Meeky по почте, жду ответа...

125

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Ykidia пишет:

Я C/C++ говнокодер со стажем

Это не тот уровень который позволит сделать желаемое, что в принципе ясно и из просьбы ткнуть на документацию о внедрении в процесс. На мой взгляд вместо того, что бы мучить бинарный хлам (именно это представляет из себя winz), лучше заняться зафиналиванием Zod engine. Большая часть работы уже проделана, исходники все имеются, только врубайся и накидывай новый материал.

Вообще размышлял тут на медни — сегодняшние браузеры позволяют перенести любые старые (и не только) игры в «веб». Z достаточно проста для успешной реализации такого проекта, и перенос движка в браузер позволит играть в игру из любой операционки, не заморачиваясь переносом кода на разные платформы.
Эти проекты привлекательнее со всех сторон, нежели ковыряние сплошь «забагованого «winz».

ЛС переполнен, не надо писать туда.