76

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

AxXxB пишет:

Спасибо за ответ) Придется осваивать С)

Спрашивай, что будет непонятно  в существующем коде или что-то не будет получаться, буду только рад  smile
Из инстументария тебе понадобится Visual C# Express Edition (это фришная версия, её можно скачать по этой ссылке)

77

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Meeky, у меня к тебе пару вопросов)
1. В SPRITES.EXP между концом заголовка и первым спрайтом довольно много данных, которые у тебя в коде, кажется, никак не задействованы. Однако, если их заменить на нули, игра не запускается. Что это за данные?)
2. Опять же в SPRITES у каждого спрайта есть свой заголовок. Ты, вроде бы, используешь только два первых байта из него - ширина и высота. А что значит весь остальной заголовок? И почему его длина равна именно (высота + 5) & FC ?)
Заранее спасибо за помощь)

78

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

AxXxB пишет:

1. В SPRITES.EXP между концом заголовка и первым спрайтом довольно много данных, которые у тебя в коде, кажется, никак не задействованы. Однако, если их заменить на нули, игра не запускается. Что это за данные?)

В этом промежутке находятся:

  • а) Блок группировки спрайтов, в котором каждому спрайту отводится по байту. Например, группа 00 означает спрайт курсора, 0xD и 0x25 - спрайты фонтов и т.д.
    Группа спрайта используется игрой исключительно с целью предварительной загрузки требуемой группы спрайтов. Т.е. наиболее употребимые спрайты предварительно по номеру группы загружаются в обязательном порядке, оставшиеся не загруженными подгружаются по одному только по мере их появления на игровом поле. При изменении этого блока игра падает, потому что оказываются не загруженными спрайты, которые являются обязательными для загрузки - такие как курсор, например.

  • б) Палитра для низкого разрешения, она в игре не используется

AxXxB пишет:

2. Опять же в SPRITES у каждого спрайта есть свой заголовок. Ты, вроде бы, используешь только два первых байта из него - ширина и высота. А что значит весь остальной заголовок? И почему его длина равна именно (высота + 5) & FC ?)
Заранее спасибо за помощь)

Ну вот этот вопрос я тебе не отвечу - остальные данные заголовка попросту не используются. А длина заголовка равна (высота + 5) кратное четырем только потому, что моя функция всего-лишь повторяет алгоритм дизассембированной процедуры отрисовки спрайта  roll

Отредактировано Meeky (19-10-2009 00:47:00)

79

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares, это наверное клево, что ты сделал. Но вот я как что не пытался, куда какие патчи ставить, ничего у меня не запускается. У меня ХР стоит. И скачал давно уже гдето оригинал Z. Там у тебя написано, что патч нужно ставить при диске, так где его сечас взять, таких уж не продают давно. Или я чего не понимаю. Не я реально ламер, ни чего не понимаю в досе. Мне можно по пунктам, трям как для дебила объяснить, куда чего вставить, и где чего нажать? Вот у меня есть: Z, ZCOOL, z98p, zexp, zexp17b3. Я пытался пол года назад тоже запустить, но у меня только cool получилось и то там глюки какие-то были. Короче забил на это дело. Тут опять решил попробовать. Буду очень признателен, если ты мне по полочкам разложишь, как запустить...

80

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

ghost пишет:

... Мне можно по пунктам ... объяснить, куда чего вставить, и где чего нажать? ...

Скачать iso-образ игры Z-95 с дополнениями от Antares'a можно по этой ссылке на narod.ru (будет действительна до конца декабря 2009, а может и дольше). Его нужно или прожечь на CD диск, или смонтировать в программе типа Alcohol 120 и затем запустить оттуда программу установки игры - файл setup_zxp.exe. Игра ставится по умолчанию в C:\Program Files\Bitmap Brothers\Z. Запускать надо файл zxp.exe, который находится в этой директории - он работает под WinXP и под Vista. Оригинальный файл winz.exe работает под Win98. После установки диск из привода можно убрать, образ размонтировать. Для запуска игры они не нужны. При желании/необходимости поставить более поздние версии файла zxp.exe, которые можно найти на первой странице этого обсуждения, их надо записать в директорию C:\Program Files\Bitmap Brothers\Z и запускать оттуда.

Отредактировано mvm (21-02-2010 21:22:14)

81

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Выпустил обновление мода, позволяющее запускать игру без админовских полномочий: при запуске необходимо указать ключ "/hkcu", который перенаправит все вызовы чтения/записи реестра с ветки HKEY_LOCAL_MACHINE на HKEY_CURRENT_USER.

P.S. Кстати, кому интересно, можно взглять на текущий статус моего Z-клона в топике Z remake (on XNA 2D IceCream Engine)  cool

82

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Прекрасно, Meeky! Никто ещё не заходил так далеко в воспроизведении Z, как Вы, судя по видео. Несомненно, уже проделана очень большая работа.

Отредактировано mvm (13-01-2010 00:16:03)

83

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

mvm пишет:
ghost пишет:

... Мне можно по пунктам ... объяснить, куда чего вставить, и где чего нажать? ...

Скачать iso-образ игры Z-95 с дополнениями от Antares'a можно по этой ссылке на narod.ru (будет действительна до конца декабря, а может и дольше). Его нужно или прожечь на CD диск, или смонтировать в программе типа Alcohol 120 и затем запустить оттуда программу установки игры - файл setup_zxp.exe. Игра ставится по умолчанию в C:\Program Files\Bitmap Brothers\Z. Запускать надо файл zxp.exe, который находится в этой директории - он работает под WinXP и под Vista. Оригинальный файл winz.exe работает под Win98. После установки диск из привода можно убрать, образ размонтировать. Для запуска игры они не нужны. При желании/необходимости поставить более поздние версии файла zxp.exe, которые можно найти на первой странице этого обсуждения, их надо записать в директорию C:\Program Files\Bitmap Brothers\Z и запускать оттуда.


здрасте.
вот даже зарегистрировался, чтобы пожаловаться:
MS Virtual PC, WinXPPro SP3.
Установил как написано выше.
Всё прекрасненько,
только курсор мышки прыгает по 3 сантиметра,
если двигать.
Сенситивность мышки в игре поставил на 1.
Сенситивность мышки в системе поставил на минимум.
чуток помогло, курсор прыгет только по сантиметру.
Пробовал в меню игры зайти, когда уже в игре, через "М".
Меню-то выскакивает, но т.к. курсор по сантиметру прыгает,
не могу просто попасть на кнопку "Game Control".

что делать?
Пасиб заранее.

84

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

trutzky, к сожалению ничего не посоветую - у меня на VMWare картина точно такая же. Единственно что -  играть без эмулятора или ждать выхода клона roll

85

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Meeky пишет:

trutzky, к сожалению ничего не посоветую - у меня на VMWare картина точно такая же. Единственно что -  играть без эмулятора или ждать выхода клона roll

мдя, на нормальном компе на XP игра идёт без проблем.
ладно, будем так играцца.
Твой мод с xga - классная штука.
малацца.

86

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Meeky
Ты бы вместо ссылок на буржуянские форумы, создал бы здесь ветку, и освещал бы прогресс в создании "Z-клона" на русском. Ну нафига ходить на какой то западный форум и читать через переводчик чего-то там на англицком, когда разраб русский и тусуется здесь? Давайте уже создавать своё сообщество, своих фанатов.

87

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares пишет:

Ты бы вместо ссылок на буржуянские форумы, создал бы здесь ветку, и освещал бы прогресс в создании "Z-клона" на русском...

Поддерживаю это предложение

Отредактировано mvm (30-01-2010 23:21:44)

88

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Русское сообщество как-то не сформировалось, generalzod уже больше 5 лет существует, а посещений там немного... Да и про твой патч, Antares, далеко не все русские зедовцы знают, хоть это и практически единственный способ нормально поиграть, без всяких заморочек с досбоксами и прочим, и рассказано о нем везде где только можно... А тот форум, хоть и буржуйский, более-менее известный в том числе и в русских кругах, по запросу "zed bitmap brothers forum" в гугле он первый как-никак... Поэтому для освещения игры - тот сайт, ИМХО, лучший вариант smile. Но и здесь ветку тоже стоило бы создать wink

89

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares,
Хочу присоединиться ко всем и поблагодарить за проделанную работу smile Я решил остановиться на твоем патче версии 1.6. У меня есть только небольшая просьба: перепиши, пожалуйста, установщик таким образом, чтобы при установке игры папка Cuts с видео-заставками копировалась в папку с игрой и в реестре прописывался бы соответствующий путь к ней, что позволит избавиться от диска )). Я это сделал вручную просто, все работает. Если тебе не до этого, то скинь, пожалуйста, исходники версии 1.6, хотя я сам там вряд ли чего напрограммирую... А вообще мне все это нужно, чтобы записать полноценный CD с игрой (в удобном для себя виде) и подарить лучшему другу, он фанат был. Вообщем если поможешь - заранее огромное спасибо!

90

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Devil_Driver, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=465132  smile

Отредактировано AxXxB (05-03-2010 12:17:01)

91

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

AxXxB,

rutracker пишет:

- Переписаны инсталлятор и деинсталлятор, добавлено куча фич (например, контекстное меню для кнопки "Install Z", раскрывающееся по правому клику)

К сожалению, ничего такого в инсталляторе не нашел sad Хотя, конечно, я скачал образ диска не с рутрекера... Но я думаю, что он аналогичен. Или я ошибаюсь?

Отредактировано Devil_Driver (05-03-2010 21:24:03)

92

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Вечер добрый, господа. Я всегда знал, что в интернете много маниаков (в данном контексте - в хорошем смысле слова) и вот я, наконец, их нашёл! wink
То что вы тут на своих асмах вытворяете для меня - высший пилотаж. Поэтому склоняю пред вами голову в знак глубочайшего уважения.

Собственно, теперь непосредственно к проблеме. Раньше игрался в ZExpXP 1.5, 1.6 на XP и проблем не знал. А тут вот решил вспомнить детство в очередной раз, поставил 1.7б3 под Win7 x64 и бумсик - факап с цветопередачей. Палитры словно с ума посходили. Скачал мод от Meeky - тоже самое. Однако, в окне (или в /xga режиме в варианте с модом) всё чики-пуки.

Если что, то я несчастный обладатель Core2Duo, PCI-E HD4850 и DX11 под управлением Win7 x64. воть

Ах-х да!
P.S. Буду ждать творчества тов. Meeky. И как фанатёр, и как C# разраб smile
P.P.S. Надобно поглядеть этот Мороженько Движок

Отредактировано Paralon (06-03-2010 21:40:41)

Вот те раз!

93

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Paralon пишет:

...решил вспомнить детство в очередной раз, поставил 1.7б3 под Win7 x64 и бумсик - факап с цветопередачей. Палитры словно с ума посходили. Скачал мод от Meeky - тоже самое. Однако, в окне (или в /xga режиме в варианте с модом) всё чики-пуки.
Если что, то я несчастный обладатель Core2Duo, PCI-E HD4850 и DX11 под управлением Win7 x64. воть

Ну дык и играйся в окне, оно ж даже лучше смотрится  roll

Ах-х да!
P.S. Буду ждать творчества тов. Meeky. И как фанатёр, и как C# разраб smile
P.P.S. Надобно поглядеть этот Мороженько Движок

Лучше не ждать, а активно участвовать, так  гораздо интересней  wink
Ну а чтоб мороженьку попробовать бери ссылочку в этом посте

94

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Meeky пишет:

Ну дык и играйся в окне, оно ж даже лучше смотрится  roll

нет эффекта погружения в игру wink
да и мелковато получается sad

Вот те раз!

95

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Devil_Driver пишет:

К сожалению, ничего такого в инсталляторе не нашел sad Хотя, конечно, я скачал образ диска не с рутрекера... Но я думаю, что он аналогичен. Или я ошибаюсь?

Devil_Driver, ошибаешься) Тот образ я собирал и выкладывал только на rutracker (вернее, тогда это еще был torrents.ru), инсталлятор там целиком мой, поэтому вряд ли он есть где-то еще wink

96

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

AxXxB, спасибо, скачаю оттуда, посмотрю, че ты там насобирал )) Кстати, не подскажешь, какой прогой создавал инсталлятор?

Отредактировано Devil_Driver (09-03-2010 01:35:54)

97

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Devil_Driver, писал на Visual Basic  big_smile

98

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Блин, не повезло мне )) Все-таки хочется свой инсталлятор сделать, но у меня только один вариант - использовать проги для этих целей. Пока что-то не нашел нормальной и понятной.

99

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Devil_Driver, VB - самый легкий язык из всех, по нему куча учебников и примеров в интернете, короче, широкий простор для быдлокодинга)) Попробуй, хуже все равно не станет)