126

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

off: Писал, писал, при отправке сайт сказал что я бот и потер написанное cool
Повторю кратко.

Antares пишет:

На мой взгляд вместо того, что бы мучить бинарный хлам (именно это представляет из себя winz), лучше заняться зафиналиванием Zod engine. Большая часть работы уже проделана, исходники все имеются, только врубайся и накидывай новый материал.

Это верно, если рассматривать мультиплей и не рассматривать сингл. Основная проблема в реализации компьютерного игрока. Забугорный товарищ решить ее не смог, или не захотел (скорее, первое, думаю).

127 Отредактировано (14-08-2015 05:58:05)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares, вообще-то дело не в том, как задаются вопросы. Многих вещей, над которыми я работал, я просто не помню, в некоторые вещи иногда приходится въезжать заново, глядя в свой собственный код и каменты))
И хотя Вы отчасти правы, я хочу подчеркнуть, что именно в данном случае дело больше в желании. Пока оно у меня есть. У Вас же есть информация. Пожалуйста, дайте мне ее. Вроде ж это несложно.
И я вас всех повеселю, расскажу то, что стало последней каплей, что я прошу у вас инфы и исходники: пару-тройку лет назад мне пришлось патчить winzmod.exe, чтобы получить полноэкранное разрешение 1024x600 (или какое-то другое) для нетбука. Это было просто, такие вещи делал не раз по работе, но сама идея - идиотская! Патчить патч!!!
В конце концов, BallWin прав. Я думал о Zod Engine. Но там нет нормального синглплея, если говорить точнее - ИИ. Здесь я вряд ли смогу что-то сделать. Для этого мне бы пришлось досконально разобрать winz.exe, чтобы сделать ИИ максимально близко к оригиналу. Так что для меня это не вариант...

А если даже я и захотел взяться за Zod Engine, мне все равно потребовались бы все наработки по winz... Они мне нужны так и так.
Или вас что-то смущает, что-то мешает со мной поделиться? Тогда пожалуйста скажите, что.

P.S. BallWin, Ваши новые карты обалденные! Спасибо, моя подруга постоянно в них режется!

P.P.S. Перечитал тему, раскрыв зенки. Мне все ясно (мотивы, причины). Но скажу архикратко - бояться нечего. Выдавать чужой труд за свой мне уже давно не нужно, да и не было никогда)))
Про асм мне и в голову не пришло упоминать. Его я знаю не хуже вас, наверно, правда, чуток подзабыл. Есть свой эмулятор Спектрума (для тех, кто знает) "VZX", была тема на zx.pk.ru (забросил, и она упала далеко вниз

128

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Самый простой и часто используемый способ подгрузки своей DLL в адресное пространство другого процесса, это вызов CreateRemoteThread где:
lpStartAddress = адресу на LoadLibrary
lpParameter = адресу строки, содержащей полный путь до внедряемой библиотеки. Естественно предварительно нужно выделить память под строку функцией VirtualAllocEx и записать функцией WriteProcessMemory.

Если речь идёт о предоставлении моего патча, то он у меня на 100% написан на асме, не сказать что бы очень много кода (около 40 Кб), но даже мне сейчас, на то, что бы вспомнить что я там наворотил, потребовалось бы значительное время. Если это не останавливает и непременно нужны исходники всего этого, то выложу всё как есть, разбираться будете сами. Работает он на «манипуляции» с релоками и подгрузкой кода напрямую из памяти, без использования промежуточных dll.

BallWin пишет:

Основная проблема в реализации компьютерного игрока. Забугорный товарищ решить ее не смог, или не захотел (скорее, первое, думаю).

Да нет никакой проблемы, просто для него видимо это не представляло интереса.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

129

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Antares пишет:

Да нет никакой проблемы

А я до сих пор затрудняюсь формализовать задачу.
В общем виде примерно так:

    <1> взорвать вражеский форт
        Варианты:
            <1.1>     "Быстрый алгоритм"  
                    собрать ударную группу;
                    двигаться к форту по кратчайшему пути;
                    уничтожить охрану
                    войти в форт


            <1.2>    "Медленный алгоритм"
                    занять как можно больше территории, строить юниты;
                    перейти к пункту <1.1> 

Вроде просто -  всего 2 ветки, причем вторая просто расширенная версия первой. Но как только появляется противник, все осложняется. Требуется набор алгоритмов по противодействию + механизм принятия решений по выбору соответствующего для данной ситуации. Т.е. нужен еще и механизм мониторинга.
Неопонятно, как организовать мониторинг и не рамдомная часть механизма принятие решений. Оба вопроса тесно связаны -  получив информацию по мониторингу, КИ должен выполнить анализ ситуации, по каким-то критериям отобрать события, на которые нужно реагировать, а затем как-то выбрать алгоритм своих действий...  cool


Ykidia пишет:

P.S. BallWin, Ваши новые карты обалденные! Спасибо, моя подруга постоянно в них режется!

Сенькс.

130 Отредактировано (18-08-2015 12:57:05)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Возможно, Antares проштудировал все эти алгоритмы в оригинале, потому для него это и не проблема. Хотя все равно, верится с трудом. Да и как еще во все это они умудрились воткнуть обманный маневр, рассчитанный на человека - когда вражеский танк проходит по твоей территории мимо флажка, вот уже кажется, он поехал дальше, и ты переключаешь внимание на другие места... А он, гад, возвращается и таки берет флажок!

Antares, я решился. Да, речь идет именно о Вашем патче. Прошу у Вас исходных материалов ))
Обязуюсь публиковать любые полезные изменения сюда (в том виде, который Вам удобен) и Вам лично (кстати, что там у Вас с почтой?) и ни в коем случае не выдавать хотя бы даже частичку Вашего труда за свой.

131

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Ушло на почту. Там исходники инсталятора, патча, ресурсы игры.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

132 Отредактировано (25-08-2015 05:43:14)

Re: Z Expansion XP v1.7 beta 3

Спасибо, получил. Уже некоторое время как. По возможности, изучаю.

Да, и кто-нибудь знает, как достучаться до Meeky? На почту ему написал давно уже, не отвечает...