1 +2

Тема: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

STALKER RAY OF HOPE MULTIPLAYER

http://images.strikearena.ru/images/cCL61971.png

Ray of Hope - самостоятельный мультиплеерный проект, построенный на платформе оригинальной игры Сталкер Зов Припяти. Ray of Hope попытка добавить в игру Сталкер Co-op, поэтому в своем роде данная модификация уникальна. Попытки улучшить мультиплеер Сталкера были и ранее, но вот о кооперативном режиме игры до настоящего момента шли только разговоры. Без всякого сомнения у проекта Ray of Hope, есть будущее, не смотря на сложность реализации.
Вы сможете исследовать большой мир в компании со своими друзьями, вступать в группировки, ходить в рейды, заниматься поиском артефактов, охотиться на мутантов или быть их жертвой - в общем все, чем вы занимались в оригинальной игре.

  • Оригинальные квесты.

При выполнении квестов в игре, награда будет делиться между всеми игроками.Поддержка модификаций игры разработчиками не предусмотрена, в связи с этим у каждого игрока должен будет установлен клиент с идентичным набором файлов, в противном случае игрок просто не сможет войти на сервер.
Как это выглядит на данный момент в живую, можно увидеть на видео, где показано совместное противостояние двух игроков псевдогиганту в Припяти.

  • О системных требованиях.

Системные требования для игры в Ray of Hope будут чуть выше чем для оригинальной Зов Припяти. Это обусловленно некоторыми улучшениями графической части игры.
Для игры по сети количество игроков не ограничено, все будет зависеть от технических возможностей.  Поэтому перед заходом в игру будет проходить стресс-тест оборудования, с целью определения максимального количества возможных подключений.

http://images.strikearena.ru/images/xF064653.png

  • О сюжете.

В  Ray of Hope не будет жесткой привязке к сюжету, благодаря чему игроку будет предоставлена полная свобода действий. Вы сможете вступать в любимые группировки и играть выполняя их квесты, с удовольствием погружаясь в игровой процесс, не задумываясь о различного рода прокачках как это бывает при игре в большую часть онлайн игр.

Видео в котором демонстрируется синхронизированный выброс.

  • Старт игры Ray of Hope.

Старт игры будет происходить на локации Окрестности Юпитера. Однако о стартовом экипировки игрока и его вооружения, разработчики сообщат дополнительно.

  • Сервера для игры в Ray of Hope.

Игра будет происходить на центральных серверах разработчика. После релиза игры вам будет предоставлена возможность скачать клиент и преступить к игре. Какие либо модификации при этом поддерживаться не будут. Информация о серверах будет доступна после выхода игры. CD-key для игры не требуется.

  • Дополнительно.

В рамках проекта Ray of Hope, разработчиками было принято решение на создание собственной античит системы. И что-то мне подсказывает, что там не обойдется без наработок АЧ нашего Antaresa (прим. Vojlok).

+ На данный момент реализованы и протестированные наработки:
  • Зона убора оружия.

  • Выпадение частей мутантов.

  • Медик.

  • Динамический респавн предметов в разных местах.

  • Статистика, репутация: фраги за мутантов и других игроков.

  • Логика монстров.

  • Обыск трупов.

  • КПК.

  • Диалоги (пока в разработке).

  • В игре реализован сон;

  • Ящики (схроны);

  • Озвучка НПС;

  • Синхронизация дверей.

  • Реализован бесшовный мир игры.

  • Извлечение детектора аномалий.

  • При одетых одинаковых бронекостюмах, их расцветка будет на прямую зависеть от выбранной группировки.

  • Болты, наклон, сами убираем оружие.

  • Синхронизация КВЕСТОВ - шаг к кооперативу.

  • Синхронизация выброса.

Название: Ray of Hope
Автор проекта: Ctarley & Co
Оф. страница проекта: vk.com/roh_multiplayer
Движок игры: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Категория: Мультиплеерная игра
Требуемая игра: Игра не требуется.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: -
Размер: -

  • Ссылки:

раз
два
три

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

77 Отредактировано Монах (24-09-2015 23:25:55)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Чудеса, да и только ... Почему-то регистрация на сайте не дружит с mail.ru, хотя, как и положено, приходит письмо для подтверждения, да и все остальные нюансы соблюдаются, но при попытке залогиниться ничего не происходит. На другом почтовом сервисе регистрация прошла без проблем.

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

78 +1

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

НОВОГОДНИЙ EVENT «АНОМАЛЬНАЯ ЁЛКА»
 

http://stagila.ru/forum/uploads/imgs/stagila.ru_1452064609__ashampoo_snap_20160106_12h17m13s_001_.png

С 31.12.2015 у нас проходит первый этап новогоднего ивента: двум командам предстоит отправиться в окрестности Юпитера, чтобы сразиться за право обладания аномальной новогодней елкой! За захват и удержание елки команды-оппоненты получат очки необходимые для победы, а так же опыт и деньги. По мере противостояния елка будет менять свое местоположение.

Скачать клиент игры ивента от RoH (торрент файл)

1.Запускаем файл Stalker-COP.exe из скачанной папки Event_2015 
2.Выбираем вкладку "Сетевая игра", далее "В локальной сети"
3.Вводим желаемый «никнэйм»
4.Вкладка "Прямой IP" 
5.В поле "IP/хост : порт" вводим адрес желаемого сервера (пример)
6.Играем!

Изменения в 1.3!
* Переделан рандом спавна ёлки.
* Усложнена жизнь читеров.

Серверы:

#  46.165.1.26:6615 "Болота"
#  46.165.1.26:6625 "Припять"

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

79

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Vojlok пишет:

* Усложнена жизнь читеров.

Более подробно мона?

Хватит

80

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Фрагмент сообщения недоступен для просмотра

Yustas, это ж копипаст с их оф. сайта вк

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

81

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Vojlok пишет:

это ж копипаст с их оф. сайта вк

YouTube: 4laH4zZgYvA

Хватит

82 +1

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Новый симпатичный тизер!
YouTube: oNK2fab_Kpw

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

ворона треугольная в начале пипец,а так ниче,атмосферненько

Я не читер, я кубаноид.

84

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

кубаноид пишет:

ворона треугольная в начале пипец

Мало того, записан звук голубя при взлете  smile

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

85 Отредактировано Монах (08-01-2016 22:38:59)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Ну тогда и я внесу свои пять копеечек smile
http://images.strikearena.ru/images/tn_DmX78308.jpg

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

86

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Всё те же камыши. Народ куда-то идёт. Вдруг выброс!
Все останавливаются предчувствуя опасность...
Ничего нового.

Невозможных планов не бывает, бывают невозможные результаты.

87 +1

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Интервью с разработчиком мода Ray of Hope

https://pp.vk.me/c633317/v633317248/19de4/v8t6g12XXM8.jpg

 
 
Название: «Ray of Hope». 
Платформа: Call of Pripyat.
Разработчик: ROH Team. 
Дата выхода: 3-4 квартал 2016 года. 
Взял интервью: ..Щ Е
Интервью взяли у: Александра
Источник: Post-Fenomen.Com
 

Здравствуйте, Александр!Я являюсь журналистом сайта post-fenomen.com, посвященный сталкерскому модостроительству и не только.И хотел бы взять у вас интервью по поводу вашего проекта.

Добрый день! Хорошо.

 
 

Могу задавать вопросы?

Да, пожалуйста!

 
Нам известно, что у вас будет сюжетная линия, а действие сюжета проходит спустя несколько лет после событий, описанных в Зов Припяти.Расскажите вкратце сюжет модификации

Задумку всего сюжета полностью раскрывать не буду, поскольку вскоре мы его преподнесем для сообщества в особенной форме. А если вкратце, то основной целью будет пробиться в центр Зоны. Мы делаем акцент на то, что после нахождения документов из лабораторий по проекту "Монолит" и "О-Сознание" Стрелком, они не стали достоянием общественности, а всего лишь были переданы торговцам/военным, и кто и как их использовал дальше - неизвестно... Соответственно в Зоне Отчуждения могут произойти большие перемены, в результате которых, в Зоне загадок будет не меньше, чем на момент начала игры в Сталкер "Тень Чернобыля". Но не стоит забывать, что у нас сетевой многопользовательский проект, и главную цель игрок определяет для себя сам. Это может быть добыча артефактов, охота на мутантов, грабежи и самих сталкеров. В результате все это тесно переплетется между собой, и просто так "разгадать загадки Зоны" и "пробиться к центру" не получится. Конечно, про сюжетную линию я не сказал ничего конкретного, но пока могу только так, уж извините! В ближайшее время мы выдадим вам внятную и четкую сюжетную линию (как говорил ранее, в особенной форме), сейчас работы над этим подходят к концу. Второстепенные квесты, вам уже известны: поиск предметов, артефактов, зачистка прилегающих территорий от врагов.

 
Почему вы выбрали такое название и что значит: «Зона оживет вновь, готовься к Выбросу»?

Эта фраза означает то, что наш проект позволит испытать те чувства и эмоции, когда вы проходили Сталкер Тень Чернобыля в первый раз. Именно те чувства и эмоции, вспомните их! Многие моды ставят себе целью воссоздание атмосферы "того самого сталкера", не понимая вообще о чем они говорят. Нашу цель я показал вам выше. Название, когда мы его утвердили, это еще время реверса движка и soProject'a, означало "Луч надежды" на нормальный мультиплеер в сталкере, каким он должен был быть с самого начала.

 

Будут ли в вашей модификации геймпленные нововведение, помимо улучшенного мультиплеера?

Безусловно, будут, но только после доведения до совершенства синхронизации. Мы не собираемся сейчас распыляться на новые геймплейные "фичи", мы помним, что наша первоочередная задача - перекройка движка под полную синхронизацию. А уже после этого мы займемся, например новой системой расчета повреждений по игрокам, худовые анимации взаимодействия с предметами и прочее.

 
Чтобы на сервере было много игроков, а вы планируете более ста пятидесяти пользователей, нужен хороший сервер. Вы собираетесь арендовать хороший сервер?

Сервера однозначно будут своими, сначала, конечно же, наши мощности будут позволять одновременную игру около нескольких тысяч людей (внимание НЕ на одном сервере, а в целом!), затем мы планируем нарастить это количество.


Известно, что вы планируете сделать 6 «сшитых» локаций. Будут ли дополнены локации?

Пока что не думали над этим вопрос, возможны два пути: добавление всеми любимых локаций GSC, либо же создание полностью своих с нуля, с использованием своего контента.

 
Бывали такие моменты, когда вы хотели бросить проект?

На этот вопрос отвечу, пожалуй, только за себя и за моего друга, также основателя проекта - Дмитрия Трубачева. Прежде чем как-то опубликовать наш проект, мы около месяца просто работали и прикидывали по зубам ли нам это, сможем ли мы довести это дело до конца, хотим ли этого. Когда решили, что сможем, тогда и опубликовали. Соответственно, наше кредо: если взялись делать - сделаем. Безусловно бывают моменты, когда ничего не хочется делать(даже фильмы смотреть и лежать на диване), здесь выручает команда - глядя на них, появляются и новые силы, и стремление к работе.


Как пришла вам эта идея в голову?

Все началось, когда я играл в мод ZoneSurvival(soProject запущенный на Затоне, Юпитере). Именно там и удалось испытать еще раз те самые чувства, что и при первом знакомстве с вселенной трилогии "Сталкер". Но техническое состояние на тот момент оставляло желать лучшего, соответственно я начал заниматься скриптовой помощью в этом моде, а потом уже начал готовить один большой "апдейт" для soProject, примерно в это же время я узнал, что мультиплеером занимается также и Дмитрий, тогда то мы с ним и познакомились. И вот с этого момента и началась история "RayOfHope". Также хочу сказать огромное спасибо Федору(_Призрак_), одному из разработчиков soProject за помощь, оказанную на начальном этапе.

 
На одной из конференции вы говорили о том, что хотите, чтобы ваш проект стал не просто модификацией, а отдельной игрой. Вы ведете переговоры с GSCgameworld?

Да, мы связывались с ними.

 
И какой результат?

Переговоры в процессе, больше ничего сказать не можем.

 
Думали ли вы о том, чтобы оставить платформу для других модмейкеров, чтобы они создавали модификации с совместным прохождением? Думаю, это добавило бы масла в костер сталкерского модостроительства.

Пока что об этом не думали, т.к. об этом стоит задумываться, только после стресс-теста новой синхронизации.

 
Вы являетесь самым неожиданным, самым грандиозным, самым ожидаемым проектом в истории сталкерского модинга. А что же будет дальше? S.T.A.L.K.E.R. 2?

S.T.A.L.K.E.R. 2 заветная мечта многих фанатов! Сейчас наша цель - выпустить RoH на должном уровне, но с прицелом на выведение X-RayEngine на актуальный, новый уровень, чтобы он мог стать достойным ответом на UnrealEngine, CryEngine и Unity.

 
Самый, наверное, важный вопрос, ответ на который я и сам жду. Когда же ждать нам этот шедевр сталкерского модинга?

По плану игроки (не все конечно, мы запустим 1-3 сервера) смогут принять участие в тестировании в 3-ем или 4-ом квартале этого года.

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

88

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Не вижу немаловажного вопроса.
Как обстоят дела с читерством? Эти уродцы испоганили и убили Дейзет на корню, так же испоганили Сюр. Если и тут же будет такая же картина, то стоит ли начинать?

Хватит

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Yustas пишет:

Эти уродцы испоганили и убили Дейзет

нормально щас в дэй зи с этим ,ходи на приватные сервера.Вот вот рендер новый прикрутят,заживем.
Кстати привет всем выжившим Черноруссии)

Я не читер, я кубаноид.