1 +6

Тема: Звуковой дизайн. Обращение к товарищу Antares

Здравствуй. Очень рад что ты хоть как-то развил в сталкере тему звука, а именно sound environment'a. И мне как звуковому дизайнеру стало интересно о реализации некоторых иных фич :
1.Накладывание звука выстрела. Ибо во всей серии сталкер предыдущий звук выстрела обрезается после начала следующего. Из за этого очередь заедает.
2.Псевдо-Стерео звук для ветра, шума дня, ночи , выстрелов и т.д. . По примеру проигрывания амбиента в тч. Разделённое стерео аудио на два моно с приставками _l и _r с 3D позиционированием.
3.Уникальные звуки для каждого помещения (псевдо-стерео) . Логично зайдя в подвал, услышать гул, капающею воду и т.д. , а при выходе на улицу услышать шум дня например.
4.Разные звуки выстрелов оружия. То есть, например, на улице играет ak_shot_forest, а в доме ak_shot_house.
5.Разные звуки выстрелов на дистанции. При стрельбе нпс в радиусе ~50метров главный герой слышит ak_shot, за границей этого радиуса слышит ak_shot_distance.
Имеются даже скрипты для реализации некоторых фич, но технические аспекты по внедрению этих скриптов не дают мне запилить контент в игру.
Ты в этих делах явно спец. Надеюсь на твою помощь.

2

Re: Звуковой дизайн. Обращение к товарищу Antares

Хоть я и не Antares, но, как человек, собаку съевший на оружейке сталкера, отвечу вот что. Пункт первый - был уже нами реализован в Gunslinger mod, можешь посмотреть на канале мода. Пункт 5 сделать движково тоже не особо сложно. Главная пробема тут - наличие самих звуков, нормальных и качественных.