1 +4

Тема: FreeZone Project

FreeZone Server Gen2

Описание:
Утилита предназначена для создания серверов игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, которые входили бы в мастер-лист системы FreeZone, а также для упрощения администрирования.

Возможности утилиты включают в себя:

  • Поддержка мастер-сервера FreeZone (на случай выхода из строя мастер-сервера GameSpy)

  • Отсутствие необходимости ввода ключа у клиентов

  • Поддержка системы GameSpy: можно включить отображение сервера в основном мастер-листе

  • GUI для настройки всех основных параметров запуска сервера

  • Поддержка утилиты S.T.A.L.K.E.R Controller (тестировалось на версии v3.JET FR)

  • Возможность активации авто-рестарта сервера после падения с сохранением основных параметров (режим, карта, ...), которые были на сервере до падения

  • Возможность копирования логов после падения сервера перед его рестартом дает в некоторых случаях понять, что являлось причиной падения

  • Возможность включения "алиасов" имен карт позволяет отображать у клиентов нормальные русские названия вместо кодовых имен нестандартных карт (например, у клиента будет написано "Юпитер" вместо mp_jupiter)

  • Поддержка всех версий игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Особенности новой версии:

  • Автоматический инсталятор

  • Поддержка ТОЛЬКО версии игры 1.5.10

  • Возможность создания наборов команд, исполняющихся через определенный промежуток времени

http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/07/image_4ff7feac3abc1_small.png

СКАЧАТЬ

+ История версий

127 Отредактировано (13-09-2016 18:52:50)

Re: FreeZone Project

Sin! пишет:

Нужна автоматическая закачка. АЧ умеет скачивать, да, для его пользователей все будет прозрачно и незаметно. А те, кто АЧ не установил (тут неважно, почему) идут лесом, по сути. В итоге получаем развал игры и хрен пойми что.

Почему развал игры?Все так же как у тебя,выскакивает табличка.Установите античит.
Но у тебя в корне наоборот,зайдите без античита.

Sin! пишет:

А что, если мы, скажем, хотим еще сильнее изменить игру? Например, добавить новое оружие.

Все это можно было и в античите сделать,но появились недовольные,которые начали высказывать(игру изменяете до не узнаваемости) наработки остановили.

Sin! пишет:

Даже без наличия античитов или других сторонних загрузчиков мод автоматически скачается, установится и ты присоединишься к игре.

Так же и ач, установите ач и загрузка пойдет автоматом.
У тебя в точности наоборот.

Твои слова.
-античит централизованная хрень.
А вот типа фризон дает выбор.
Какой выбор?
Человек заходит с античитом,а ему табличку суют)) убери античит)И ты сможешь играть с модом.!
А ач3 не так делает?
Хочешь играть с хорошим звуком и перемещатся в порталы,установи античит 3.

Вопщем для меня все ясно,идем назад,к модам и читам.


Пойду на читон,попрошу у Ску есп+аимбот.
Может даст по ,,старой дружбе,, big_smile

[ACC]старый-WOLF-

128 +2

Re: FreeZone Project

старый-wolf- пишет:

Почему развал игры?Все так же как у тебя,выскакивает табличка.Установите античит.
Но у тебя в корне наоборот,зайдите без античита.

Потому что у нас появилось бы 2 (как минимум) вида серверов, принципиально не совместимых между собой: с модом (замечу, только одним, созданным с учетом личных тараканов автора, что предполагает безальтернативность для игроков) и без. И 2 вида игроков: с модом (==ач) и без. Если бы игру тех, у кого есть АЧ, на серверах без мода еще можно было сделать (тоже веселая задачка, на самом деле), то вот на сервера с модом (==АЧ) запустить бы народ без мода (==ач) не вышло. Никак. Точнее, только бы с использованием технологий, подобных примененным в ФЗ. Получается, эти игроки нам не важны, ими можно пренебречь? Оглянитесь вокруг. Сколько людей играет сейчас в сетевую? 100? 200? 500? Сколько серверов заполняются хоть наполовину? Подобное раздвоение добило бы игру окончательно, лишив притока свежей крови. Представьте себе новичка. Скачивает он лицензионно-крякнутый чистый репак с торрентов, ставит, входит в игру, пытается приконнектится к серверу с модом (==АЧ), получает "Различные версии", удаляет сталка нафиг, идет пить кофе.
Чем отличается примененная в ФЗ схема? А тем, что там клиент по умолчанию при запуске игры "чистый". Моды скачиваются и прогружаются в процессе присоединения к серверу.

старый-wolf- пишет:

Все это можно было и в античите сделать,но появились недовольные,которые начали высказывать(игру изменяете до не узнаваемости) наработки остановили.

Игра вышла в 2008м году. Раз можно было, что ж не сделали до сих пор? Недовольные? Конечно же, появились! (хотя кого бы это остановило, если честно... история говорит, что никого) Но, если подумать, а из-за чего, собственно, недовольные вдруг полезли? А потому, что люди по своей природе разные. А у нас тут получается (обратите внимание) установка ОДНОГО КОНКРЕТНОГО мода, без альтернатив на выбор. Одного конкретного видения автора. Тут даже не так важно, кто этот автор. Он может быть прекрасным человеком и создать прекрасный мод, но... повторю, все люди разные, вот в чем проблема. То, что хорошо для одного - плохо для другого. Безальтернативность - зло. Но именно такое и предлагал SACE до сегодняшнего дня, иного я не видел. Вот тебе мод в комплекте с инсталлятором, хочешь - ставь, не хочешь - иди лесом. Вот и весь выбор.
Идеология FZ же принципиально иная. Каждый может ставить на своем сервере то, что ему по душе. Если попадет в точку и народу вкатит - люди будут играть. Если нет - сервер будет стоять пустым. В идеале, у нас может быть много серверов с разными модами, таким образом игроки смогут выбрать мод себе по душе (ну или чистую игру). Не понравился мод на одном сервере? Пошел на другой, взгляды администраторов которого ближе к твоим.

старый-wolf- пишет:

Так же и ач, установите ач и загрузка пойдет автоматом.
У тебя в точности наоборот.

Загрузка МОДОВ? Очень интересно. Вот уж чего не наблюдал за SACE, так не наблюдал. Загрузка карт - да, есть. Но  FZ и не мешает обладателям АЧ качать карты (которая должна быть в хранилище, из иных мест SACE качать не умеет). FZ говорит о несовместимости с АЧ только при попытке зайти на сервер с модом... Ну либо с картой не из хранилища. При этом, обратите внимание: FZ КАЧАЕТ карту даже при наличии SACE. Он просто ее не может прогрузить в игру - античит не дает.
Если вы знаете, как легально заставить АЧ работать с нестандартными картами, копии которых нет в хранилище, и уж тем более если знаете, как подружить его с модами - милости прошу в личку. Как только такой способ будет найден - поддержка SACE моментально будет возвращена.

старый-wolf- пишет:

Твои слова.
-античит централизованная хрень.
А вот типа фризон дает выбор.

А вот вытаскивать слова из лички - это, извиняюсь, моветон. Но да, FZ дает выбор В ВИДЕНИИ ИГРЫ. Хочешь - играешь на одном сервере с одним модом, хочешь - на другом с другим. Не хочешь - не играешь. Кстати, если вернуться к личке, то кто-то говорил, что уходит из сталкера? Вопрос риторический, отвечать не стоит, ибо, выражаясь твоим языком,

старый-wolf- пишет:

для меня все ясно

А что касается

старый-wolf- пишет:

идем назад,к модам и читам.

то иногда, чтобы пройти вперед, приходится отойти на шаг или два назад. Могу лишь только обратить внимание, что на пустом сервере читеров не может быть априори. Так что без кардинальных перемен скоро необходимость и в АЧ, и в контролере может отпасть... так сказать, по естественным причинам.

129 Отредактировано kostawa (13-09-2016 20:21:17) +1

Re: FreeZone Project

Sin! пишет:

Если попадет в точку и народу вкатит - люди будут играть.

Если мне понравится какая-нибудь модификация, как Вы гарантируете отсутствие читеров на сервере?
Иначе какой смысл в возможности устанавливать кучу модов (интересных и не очень), в каждой из который будет куча читеров, от которых нет никакой защиты?

зы. Вспомнился DayZ. Было интересно ровно до момента засилия игры читерами.

Назвался Сталкером - полезай в Зону!
[chel]zapasnik админ сервера Chel sibir

130 +1

Re: FreeZone Project

kostawa пишет:

как Вы гарантируете отсутствие читеров на сервере?

А гарантировать что-то можно вообще в этом деле? Это как война брони и вооружений, идет витками. Тут проблемы надо решать по мере поступления. Будет засилие читеров - будем думать, что с этим делать, достаточно веселые идеи имеются. Но сейчас приоритет не в создании пуленепробиваемых серверов, а в создании серверов, на которых кто-то в принципе играет.

старый-wolf- пишет:

Павел,ты противник античита.

Я противник того, что тянет игру назад и не дает ей развиваться. На данный момент с АЧ дело обстоит именно так. Но вот выводы делаете неправильные. Из этого следует не то, что АЧ стоит закопать, а то, что следует доработать. И на вашем месте я бы направил энергию, затраченную на написание постов про то, как все плохо и какой я плохой (не даю с античитом моды запускать), в более продуктивное русло. Например, попытался бы уговорить Антареса доработать защиту так, чтобы она поддерживала запуск модов.

131 +3

Re: FreeZone Project

Sin! пишет:

А гарантировать что-то можно вообще в этом деле?

Согласен, что этого никакая суперпрога не способна сделать. Но смысл вопроса был явно другой. Мне тоже несколько не понятно твоё отношения относительно борьбы с читерством. Ты сам написал что абсолютно никакой защиты в FZ нет и, как я понял, в ближайшее время не планируется. А эта твоя логика меня, мягко говоря, вообще убила - вот когда читеры заполонят все серверы, тогда ты и возьмёшься за инструменты для борьбы с ними. Но ведь это дело не одного дня и даже не одного месяца. Т.е. получается такая картина: читерва постепенно начинает осваивать серверы, а когда их наберётся определённое количество (известное только тебе), то ты начнёшь думать каким образом их наказывать. Заметь, только думать, а не делать. При этом всё это время весь этот сброд будет отчаянно драконить честной народ. Так что ли?
Другая ситуация. Дабы вернуть игроков на серверы, админы массово заюзают функцию запуска игроков без ключа. Каким образом в такой ситуации р/админам бороться с негодяями, учитывая тот факт что у большинства игроков динамические IP?

ШУРАВИ пишет:

Мы научились запускать Stalker5JET_CCS_15 без АЧ ... функционал не нарушен

Это всё равно что сказать, что вы научились забивать гвозди без молотка и голова при этом не болит.
Тебе конечно простительна твоя серость, так как ты принципиально отказываешься читать мануалы и прислушаться к тому, что тебе говорят свеждующие люди. Так вот, открою тебе страшную тайну. Контролёр версии 5.15 без связки с SACE3 для борьбы с читерством практически бесполезен (кроме защиты от атак, исправления игровых ошибок и ещё кое-чего).

ШУРАВИ пишет:

РП утратило свое назначение если не считая просмотра демок через нее

Для просмотра демок наличие РП вовсе не обязательно.

ШУРАВИ пишет:

За два месяца один читер с убойкой и тот сам ушел

Уверен? А может всё-таки это ты не поймал ни одного читера, хотя бы потому что привык полагаться только на то, что тебе показывает АА.

Фрагмент сообщения недоступен для просмотра

Sin!, я уже писал не один раз тебе, что только приветствую всё новое для сталкера. Но так как это делаешь ты, напрочь игнорируя хоть какую-то мало-мальски действенную защиту, тут я уже отказываюсь это понимать.

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

132

Re: FreeZone Project

Монах пишет:

Так что ли?

Нет, совершенно не так. Кто вообще вам сказал про ПОЛНОЕ игнорирование защиты? В ближайшее время ее не будет, скорее всего, да, так как в разработке у меня другие приоритеты. На первом месте стоят фиксы багов и расширение игры. Почему именно так? (Кстати, правка багов тоже может приводить к увеличению защищенности). Потому как надо где-то взять игроков для начала. Обеспечить возможность игры в принципе.
Могу объяснить, почему раньше в FZ о защите не было речи вообще. Все просто. Основная цель создания FZ, как я уже не раз говорил, правка багов и введение в игру новых фич. Защитой от читеров в этом разрезе должен был заниматься контролер. Зачем делать по второму разу то, что кто-то уже сделал до тебя? Достаточно было обеспечить совместимость FZ и CCS, чтобы каждый занимался своим делом. И совместимость была. И есть (в стандартных режимах работы).
Но очень недавно вдруг появилась возможность сделать автоматическую закачку и загрузку модов. Понятно, что в таких режимах ни один сегодняшний контролер нормально работать не будет. Собственно, отсюда и получается вопрос с защитой. Повторюсь, в идеале тут бы нужно Антаресу произвести доработки, чтобы контролеры успешно заводились с модами (заметьте: именно с МОДАМИ, а не c FZ). Но он, судя по всему, на это дело забил.
Одновременно всеми вещами (багами, фичами и античитами) я заниматься не могу просто физически. Если вы хотите защиту - могу открыть исходники, будете делать и синхронизировать с моими правками. Если, конечно, у вас есть навыки подобной деятельности.

Монах пишет:

у большинства игроков динамические IP?

Пока что единственный способ - бан подсетей. Но тут администраторы сами себе должны отдавать отчет в своих действиях. Отключили ключи - будьте готовы к проблемам с банами. Хотите простой, надежный и удобный способ бана? Не отключайте ключи, FZ не заставляет это делать, просто дает возможность. Все просто.

старый-wolf- пишет:

Я против модов

Целиком и полностью ваше право. Тогда о чем вообще разговор, товарищ консерватор? Не нравятся моды - играйте без модов (тем более, пока их особо и нет). И почему же тогда вас беспокоит то, что с модами не работает контролер и АЧ? Напротив, вы должны радоваться, так как сознательные игроки не пойдут на такой сервер, а отправятся на ваш, с контролером, античитом и прочими плюшками. Или не отправятся? Тогда советую задать вопрос СЕБЕ: а почему так? Либо, может быть, у вас вдруг FZ перестала работать и требует срочно поставить мод для нормальной работы? Тогда в этом случае надо заводить баг, да.

133

Re: FreeZone Project

Я не желаю стоять  на месте и охота нового в игре разнообразия . Sin правильно ответил что нужно объединить FZ +SACE3  воедино , тогда и будет всем желающим запускать  или мод  и чистую игру.

#The Sibir=38#

http://www.youtube.com/channel/UC_ssSGnpsBwbQtOEjYWOH-g/videosR

134 Отредактировано Sin! (15-09-2016 16:48:26)

Re: FreeZone Project

старый-wolf- пишет:

Я не противник нового.

старый-wolf- пишет:

Я против модов

Как-то слабовато коррелирующие понятия. Любое новое (особенно, принципиально новое) можно называть модом.

старый-wolf- пишет:

ткни меня носом

Не писал, именно. Всего лишь пытаюсь понять, что вас не устраивает в наличии ВОЗМОЖНОСТИ запуска модов. Если бы я принудительно всех перевел на моды и лишил возможности запустить сервер без них - то понятно было бы недовольство (хотя тоже не совсем, казалось бы, не нравится утилита - не пользуйся). Но никто возможности запуска обычных серверов с контролером, ач и плюшками ФЗ в виде антибагов и закачки карт вас не лишал. Пользуйтесь на здоровье, если считаете что игра должна быть именно такой, статичной и неизменной на протяжении десятилетий.
А может, вы боитесь чего-то? Может, того, что уютный мирок, позволяющий пачками набивать фраги на новичках (которые думают, что вокруг все читеры, а раз так - то и себе чит поставить не зазорно) станет менее уютным и более суровым? Так притока новичков уже и так почти нет, бояться тут нечего. Тогда, может, боитесь того, что сейчас все вокруг поназапускают серверов без ключей и с модами, и на них потоком хлынут читеры? Ну так во-первых, сначала надо сделать эти самые моды и найти желающих запускать. Во-вторых, это всё проблемы тех, кто будет администрировать эти самые сервера (вы-то в их число не пойдете, как я понял). В третьих, наличие мода на сервере обломает часть читеров, так как их читы могут оказаться не в состоянии запуститься с модом (и такое бывает). В четвертых, у игроков будет выбор всегда. Если на одном сервере засилие читеров - переходи на другой, играй там. А если этот читер достал всех - есть отлично работающий voteban. В пятых... а, надоело. Продолжать можно долго. Но вообще да, народ притягивает народ, и если сервера с модами окажутся популярны, то народ пойдет на них. Это называется естественный отбор.
Итого: если система реально настолько ущербна и нежизнеспособна - она отомрет сама, а на плаву останутся сервера с контролерами, на которых собираются исключительно игроки с античитами.

BOSS пишет:

нужно объединить FZ +SACE3  воедино

Не объединять, а делать совместимыми. Только, чувствую, некоторым диноза... кхм... то есть, любителям критики это не поможет.

135

Re: FreeZone Project

Тема почищена.

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

136

Re: FreeZone Project

Vojlok пишет:

Тема почищена

Всё правильно сделал. Но мне (и не только) очень хотелось бы услышать и твоё мнение относительно того, что тут обсуждают.

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

137

Re: FreeZone Project

Ну а чего тут рассусоливать, Антарес, как я понял, ушел на покой от сталкера, поддержку прекратил.
А с новыми контентом оно и вправду интересней.. Вспомните, как звук грома новый услыхали :-)
Безусловно, их бы подружить, но ни я, ни другие здесь, этого сделать не смогут.
Ну и эта.. руки не отсохли еще, фаервол в кармане :-)

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

138

Re: FreeZone Project

Vojlok пишет:

Антарес, как я понял, ушел на покой от сталкера

Пока он лично мне это не скажет, я с тобой не соглашусь никогда.

Vojlok пишет:

с новыми контентом оно и вправду интересней

Я и не утверждал никогда что с ним грустно. Да только глушить целые регионы фаерволом из-за одного зарвавшегося читера, как бы тоже не вариант. Или ты со мной не согласен?

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

139

Re: FreeZone Project

Ни один регион еще не обращался ))

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

140

Re: FreeZone Project

регионы с вами просто не играют ))

"VladimiR": Я таких пачками в нэте вижу!!!"

141 Отредактировано BOSS (05-12-2016 14:49:29)

Re: FreeZone Project

Обновления МОД :YouTube: cx9XpaDNXpQ



Пояснения :Мод устанавливается для создания своего сервера , а заход на другой сервер с модам автоматическая установка .

источник :stalker.gamepolis.ru/xr_kdm.db

Не забываем в моде Фр3 fz_config.ini:прописать
mod_name = kdm20-2
mod_link = http://stalker.gamepolis.ru/xr_kdm.db
mod_xml = kdm.xml
mod_crc32 = 4374DB5E


Тест, трансляция мода с Вашими героями
YouTube: iZ5wYQaiWbc

#The Sibir=38#

http://www.youtube.com/channel/UC_ssSGnpsBwbQtOEjYWOH-g/videosR

142 Отредактировано Sin! (11-02-2017 19:42:59) +2

Re: FreeZone Project

Доступна обновленная версия FreeZone 3.0. Из изменений:
- Полностью переписан загрузчик карт
- Добавлена поддержка SACE загрузчиком карт
- Добавлена синхронизация списка карт, установленных на сервере, со списком карт, доступных для голосования клиенту
- Добавлена возможность компрессии архивов с картами.
ВАЖНО! В данной версии отсутствует механизм закачки модов. Она предназначена исключительно для запуска серверов с "чистым" 1.5.10. При переходе на новую версию в конфиге необходимо исправить параметр reconnect_string на два новых: reconnect_ip и reconnect_port (см. пример конфига), в противном случае после закачки карты реконнект клиента к серверу происходить не будет.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/bgdarDQD3DsbuM
Ссылка на репозиторий исходного кода: https://github.com/FreeZoneMods/freezone

143

Re: FreeZone Project

Sin! пишет:

- Добавлена поддержка SACE загрузчиком карт

То есть игрок с АЧ сможет качать карты с хранилища FZ ?? И так же играть на сервере FZ?

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

Re: FreeZone Project

Да войлок это так и на радуге уже работает

Angjera. Ребята, давайте жить дружно !

145

Re: FreeZone Project

Понимаю, что

Sin! пишет:

Утилита предназначена для создания серверов игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

, но по теме все-таки сюда, наверное... Вот буквально недавно, Ваши тестеры из ТЧ похвастались, что реализован FreeZone для Сталкер Тень Чернобыля.
В связи с этим вопрос, будет ли FZ для ТЧ в открытом доступе?
З.ы. симптоматично и забавно будет, если мой вопрос в игнор сольется=)

сервер arena_moscow (SHoC, CS)

146

Re: FreeZone Project

otto_lummer пишет:

будет ли FZ для ТЧ в открытом доступе?

Нет, не будет. Из основных функций FZ для ТЧ реализован исключительно загрузчик карт (по настойчивым просьбам трудящихся).

147

Re: FreeZone Project

Спасибо за ответ, впрочем, в котором Я и не сомневался. Особая персональная благодарность за ответ в скайпе по стоимости продукта=)

сервер arena_moscow (SHoC, CS)

148

Re: FreeZone Project

Да не за что. Я не сторонник ТЧ, так как он в плане мультиплеера - та еще пыточная. ЧН движково лучше немногим более, чем во всём. Отсюда и вырисовывается картина: для ЧН все бесплатно и свободно, устанавливайте и используйте, кастомизируйте под свои нужды, благо, исходники открыты. Хотите загрузчик для ТЧ - отлично, будьте добры оплатить время, потраченное на разработку ТЧ-версии загрузчика, ибо мне это делать было, мягко говоря, влом. Ну или портируйте с ЧН самостоятельно.