Бармен пишет:
пинкбастер до сих пор жив и здравствует
Так SACE тоже никуда не делся, здравствует и даже не кашляет. А на некоторых серверах, посредством функционала FreeZone, его (sace) абсолютно всем игрокам во время коннекта загружают, даже тем, у кого он установлен штатным способом .. (но это другая песня). К слову, сам Антарес всегда был против такой вот принудиловки, он шёл по другому пути. Ведь SACE3 это далеко не только античит, а, если не в первую очередь, ещё и набор дополнительных возможностей, предназначенных для того, чтобы сделать игру более комфортной, приятной и даже разнообразной. Собственно об этом я и рассказываю в этой теме. Поэтому убедительно прошу войти в нужное русло, так как разговор не об античите! Как бы странно, для многих, это не звучало.
Таки продолжаю делиться видео.
Сегодня хочу поговорить об ещё одном реализованном функционале SACE3 - "телепорты".
На специальных картах, на которых данный функционал был реализован, игроки нередко могли наблюдать такую забавную картину: когда за "нырнувшим" в этот телепортический омут игроком, какой-нибудь бедолага разгонялся как мог и .. проверял своим лбом на прочность стену или дверь, находящуюся сразу за телепортом. К слову, далеко телепортироваться от такого удара у него естественно не получалось - максимум на пару-тройку шагов назад. При этом кто-то начинал истерично смеяться, а кто-то чесал затылок - как так-то?! Приоткрываю и этот занавес, хотя, думаю, ответ и так более чем очевиден.
Итак, для того, чтобы была возможность телепортироваться, должно быть соблюдено всего два условия:
1. На карте должны быть установлены сами телепорты (именно рабочие, а не просто анимация!)*
2. У игрока должен быть установлен SACE3
Пожалуй, утомил вас болтологией.
К сожалению полноценных видео с тестов телепортов не сохранилось, поэтому предлагаю посмотреть коротенький фрагмент в качестве представления - как это выглядит, когда я, скучая в ожидании остальных тестеров, устроил себе небольшое развлечение.
YouTube: lFzLm1rR16w
* Будет несправедливым не упомянуть картодела, непосредственно занимающегося созданием карт с телепортами; хотя помимо их, он так же занимался правкой карт (устранение багов, в том числе, допущенных самими разработчиками), созданием собственных и многим другим полезным для игры, в числе которых внедрение "звуковых эффектов", о которых и будет следующий разговор.
Собственно сам маппер: Виктор СЫР
Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"