1 Отредактировано (17-12-2018 23:54:57) +1

Тема: Как вы убивали SACE3

Признаться, призадумался, какую тему и какую ветку выбрать после того, как офигел от того, что мне наконец-то разрешили рассказать о некоторых "замороженных" наработках, планируемых когда-то для дальнейшего совершенствования SACE3.
Побегал по темам, полистал ветки, почитал ... и ..
"ты угробил игру", "твоя сака мешает игре", "нам это не надо" ..
И понял, что на этом форуме такой ветки нет. Раз уж нет, то будет

Прежде, чем рассказать и даже показать (видео-записи с тестов), хотелось бы спросить ещё раз у скептиков, а может даже убеждённых - вы по-прежнему считаете что SACE3 это плохо?


Не стесняйтесь, особенно те, кто принимал активное участие в "убийстве"

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

2

Re: Как вы убивали SACE3

Монах, тут целый сталкер загибается. С каждым годом все меньше и меньше народу играет. Сейчас дай бог на все три игры человек 50 наберется.
В распространении SACE была допущена грубейшая ошибка. Он не распространялся. На пике популярности сталкера, когда в каждой игре было по сотне переполненных серверов, он был доступен узкому кругу лиц, которые им не пользовались потому что никто на таких серверах не играл.

В доступ он попал когда сама игра стала никому не нужна. Сейчас ТЧ популярнее Чистого неба. Там на 10 человек больше играет.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

3 +1

Re: Как вы убивали SACE3

Бармен пишет:

Там на 10 человек больше играет.

Статистика на моем серве в ТЧ кажет 3076 за неделю, но там по IP-ам, так что давай тысячи две отсечем на "усадку".. Намного больше, чем 50, можно найти постики о дохлом сталкере еще в 2009-ом, так что живой он.
===========
По теме, интересно видео посмотреть.
А этим.. Им нужна только сраная пожарка, FT2000 и фраги, сталкер же умер  wink

4

Re: Как вы убивали SACE3

Бармен пишет:

В распространении SACE была допущена грубейшая ошибка. Он не распространялся

Видимо ты имел ввиду приватные контролёры? SACE же, если и "тихарился", то только тогда, когда находился в тестовом варианте.
Но таки Vojlok прав, раз уж обещал видео, то выкладываю. Начну, пожалуй, с теста античита (почти релизный вариант). Собственно многие уже это видели в игре, а кто-то даже на собственной тушке прочувствовал, иногда даже неправомерно (но тому вина не разработчика, а ленивых игроков, не желающих помочь в первую очередь самим себе же)
Суть срабатывания античита заключается в том, что у игрока, зашедшего в игру с читом, спустя несколько минут пребывания на сервере отключается возможность не только убивать игроков, но даже попадать в них. Он будет стрелять куда угодно, но только не по тушке потенциальной жертвы. В народе этот эффект прижился под названием "разворот".

В принципе всё рассказал, а вот и обещанное первое видео:
YouTube: sDBbXk2Fnco

зы: продолжение следует ...

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

5 Отредактировано (18-12-2018 16:47:21) +2

Re: Как вы убивали SACE3

Я практически перестал играть из за фризона.
Лаги страшные.
Ошибки постоянные.
Вылеты бывают даже если просто ты в чат написать хочешь.
А разворот ствола это вопще постоянно!!

Единственный плюс фризона(для меня) это ач авто загрузка.
За что я и благодарен сину !!
А в остальном...все сделано не качественно.
Постоянно что то крутят что то меняют.. Жесть...
Отказались от качественного продукта Антареса.
А от фризона они в восторге?
Антареса не вернуть.
И приходится пользоваться тем что есть.
А оно не ,,вкусное"(
И фризону до ач 4 ой как долеко.
Так как Антарес все делал качественно.
Взять хотя бы оружейный мод и сравнить.
Вы не представляете какой он был крутой
А не тот что сейчас на гомномоде.

Поясню
Разворот ствола ,происходит только на тех серверах ,где установлен фризон.

[ACC]старый-WOLF-

6

Re: Как вы убивали SACE3

Небольшое отклонение от основной темы, но, думаю, многим тоже будет интересно узнать о том, что в мультиплеере есть возможность спавнить фантомов из сингла. При чём количество и, вроде даже (память подводит) места спавна данных особей можно регулировать (в одной из версий РП эта плюшка имела место быть) Реализовал сие, когда-то давно, некто Миха Кактус. Естественно и этот проект так и остался на уровне "недоработки"...
К слову, если не ошибаюсь, фантомы работали только в локалке, а в тырнет упорно лезть не хотели ..
собсна выглядело это так:
YouTube: sf0Tx0JVJvw

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

7 +1

Re: Как вы убивали SACE3

Много что есть вспомнить из тестов ))  И блокировка макросов на мышку, и "голые руки" читака, когда у него из-за чита пропадало всё оружие, вплоть до ножа и тело бросалось в рукопашную. ))

Хватит

8 +1

Re: Как вы убивали SACE3

Монах.
В других играх есть пинкбастер. Его тупо устанавливают на все серверы подряд и в итоге у игроков просто нет альтернативы. Либо не читери, либо не играй. Ну некоторые там пытались извращаться, но рано или поздно улетали в бан.

Кстати. Сейчас в сталкере проблема читерства походу не существует. Я там появляюсь иногда, засилья читеров не ощущаю.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

9

Re: Как вы убивали SACE3

Бармен пишет:

В других играх есть пинкбастер.

Ох как бы сейчас братство чедерастов заверещало, как они этот панкбастер обходили  neutral
===========
Монах! Мало видосов)

10

Re: Как вы убивали SACE3

Бармен пишет:

В других играх есть пинкбастер.

да ладно?
Пинкбастер на раз два и клиент в БФ с ЕСП+АИМ реакции,ровно ноль.
Что говорить если в БФ5 на тесте уже чидерасты бегали.

11

Re: Как вы убивали SACE3

Vojlok пишет:

Ох как бы сейчас братство чедерастов заверещало, как они этот панкбастер обходили

ЛС пишет:

да ладно?
Пинкбастер на раз два и клиент в БФ с ЕСП+АИМ реакции,ровно ноль.
Что говорить если в БФ5 на тесте уже чидерасты бегали.

Как бы то ни было, а пинкбастер до сих пор жив и здравствует. И читеры рано или поздно им банятся.
Это скорее маркетинговая политика компании, дать читерам немного побегать, а потом топай покупать новый ключ и новые читы.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

12

Re: Как вы убивали SACE3

Бармен пишет:

пинкбастер до сих пор жив и здравствует

Так SACE тоже никуда не делся, здравствует и даже не кашляет. А на некоторых серверах, посредством функционала FreeZone, его (sace) абсолютно всем игрокам во время коннекта загружают, даже тем, у кого он установлен штатным способом .. (но это другая песня). К слову, сам Антарес всегда был против такой вот принудиловки, он шёл по другому пути. Ведь SACE3 это далеко не только античит, а, если не в первую очередь, ещё и набор дополнительных возможностей, предназначенных для того, чтобы сделать игру более комфортной, приятной и даже разнообразной. Собственно об этом я и рассказываю в этой теме. Поэтому убедительно прошу войти в нужное русло, так как разговор не об античите! Как бы странно, для многих, это не звучало.
Таки продолжаю делиться видео.
Сегодня хочу поговорить об ещё одном реализованном функционале SACE3 - "телепорты".
На специальных картах, на которых данный функционал был реализован, игроки нередко могли наблюдать такую забавную картину: когда за "нырнувшим" в этот телепортический омут игроком, какой-нибудь бедолага разгонялся как мог и .. проверял своим лбом на прочность стену или дверь, находящуюся сразу за телепортом. К слову, далеко телепортироваться от такого удара у него естественно не получалось - максимум на пару-тройку шагов назад. При этом кто-то начинал истерично смеяться, а кто-то чесал затылок - как так-то?! Приоткрываю и этот занавес, хотя, думаю, ответ и так более чем очевиден.
Итак, для того, чтобы была возможность телепортироваться, должно быть соблюдено всего два условия:
1. На карте должны быть установлены сами телепорты (именно рабочие, а не просто анимация!)*
2. У игрока должен быть установлен SACE3

Пожалуй, утомил вас болтологией.
К сожалению полноценных видео с тестов телепортов не сохранилось, поэтому предлагаю посмотреть коротенький фрагмент в качестве представления - как это выглядит, когда я, скучая в ожидании остальных тестеров, устроил себе небольшое развлечение.

YouTube: lFzLm1rR16w

* Будет несправедливым не упомянуть картодела, непосредственно занимающегося созданием карт с телепортами; хотя помимо их, он так же занимался правкой карт (устранение багов, в том числе, допущенных самими разработчиками), созданием собственных и многим другим полезным для игры, в числе которых внедрение "звуковых эффектов", о которых и будет следующий разговор.
Собственно сам маппер: Виктор СЫР

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

13

Re: Как вы убивали SACE3

Вот и добрались до "звуковых эффектов".
Не думаю, что нужно объяснять кому-то что это и для чего. Само название говорит за себя. Отмечу только самое главное и именно то, что касается SACE3 непосредственно. Наверняка "убийцам" будет тоже интересно узнать о том, что они так люто душили своим нытьём, уж извините за прямоту .
Так вот, примерно процентов 80-ть игровых (штатных) звуков Антаресом было либо подредактировано, либо полностью заменено на натуральные. Да-да, именно на настоящие, а не синтезаторные. Для этого он лично ездил по различным окрестностям и записывал их, после чего дома фильтровал и адаптировал под игру (абсолютное большинство даже не догадываются о том, какое это трудоёмкое дело, не говоря уже о потраченном личном времени и нервах).
Не вижу смысла демонстрировать видео с этими звуками, играющие с SACE3 и так слышат их каждый раз, заходя на серверы. А кто не слышал, то им ничего не мешает сделать это. Да и обещал я видео именно с тестирования - дорелизное, так сказать.
Само видео в комментариях точно не нуждается. Погнали

YouTube: n8rliLLDg4k
и
YouTube: e1MTpR7otdE

зы Хотелось бы увидеть ваши комментарии, прежде чем я расскажу (и конечно же покажу) про то, что до релиза так и не дошло, как раз-таки благодаря "убийцам" SACE3, хотя это уже было реализовано процентов на 90!

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

14 Отредактировано старый-wolf- (20-12-2018 22:28:02)

Re: Как вы убивали SACE3

,,убийцы " молчат.
Совесть заела ?

[ACC]старый-WOLF-

15

Re: Как вы убивали SACE3

Зато читают ..

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

16

Re: Как вы убивали SACE3

Может "грязные" руки у них?

i
Пояснение от: Монах

ну как же без мастера острого словца =)

Хватит

17 +2

Re: Как вы убивали SACE3

Как я понял, комментарии иссякли?
Тогда, как и обещал, поведаю вам о том, что планировалось (и это был не крайний проект!) ещё реализовать в SACE3, но так и не было реализовано... И именно за это я считаю всех причастных в том, что Антарес в одночасье прекратил совершенствование и дальнейшую разработку SACE, убийцами.
Ники причастных к убийству оглашать не буду, хотя бы потому что в этом списке есть и уважаемые мной (когда-то тогда) игроки - ветераны Сталкера, да и никчему это .. наверное ..
Собственно то, что вы, скептики, нытики и т.д. убили.
В мастерской SACE3 полным ходом шли тесты по внедрению артефактов в сетевую игру. Естественно не фантики, а вполне действующие (как в сингле, почти) артефакты, которые добавляли бы игроку некоторые полезные функции, например плюс к выносливости, заживление ран и т.д.
К моему великому сожалению я не снимал те моменты, когда артефакты "заработали", так как был уверен в том, что всё ещё впереди...
Поэтому показываю то, что было на начальных этапах тестирования. Уверен, вы будете удивлены тем, что может делать игра с ГГ, когда её (игру) пытаются изменить. Лично я был тогда в шоке от происходящего.
Шибко нервным не смотреть!

YouTube: xxar6dAG6Ls
YouTube: CN4YXom81Ts
YouTube: Pa4znHhT9b0

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

18 +1

Re: Как вы убивали SACE3

Был еще оружейный мод+звуки.
Жаль не осталось видео.
Не дадут соврать тестеры,очень хороший и достойный.
Эх..все коту под хвост. sad

[ACC]старый-WOLF-

19

Re: Как вы убивали SACE3

Монах пишет:

Ведь SACE3 это далеко не только античит, а, если не в первую очередь, ещё и набор дополнительных возможностей, предназначенных для того, чтобы сделать игру более комфортной, приятной и даже разнообразной

Так почему продукт продвигался только как античит?
Античит никогда никому был не нужен.
Читерам потому-что они читеры, им не интересно без читов играть.
Честным игрокам потому-что они честные и не читерят.

А тут такие огромные интересные возможности разрабатывались в полном секрете.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

20 Отредактировано Ezekiel (26-12-2018 12:53:33)

Re: Как вы убивали SACE3

Монах пишет:

Как я понял, комментарии иссякли?

Мои комментарии (Даже не говорящие о Античите SACE3) удаляют, даже не перенося в тему "Флуд", а к карме ставят минус. О чем еще можно говорить тогда.

С уважением, как один из администраторов серверов и просто так, как от человека, которому не безразличен сталкер и т.д...

i
Пояснение от: Монах

Твои комментарии в стиле: "неплохо", "здорово" и всё в таком духе, даже во флуд не вижу смысла переносить, хотя до недавнего времени занимался этим. К тому же я предупреждал уже, что впредь такие "многозначительные" посты буду удалять.
С уважением

Сервер: [stalker-life.com]Free
Почтовый ящик: stalker-life.com@mail.ru

21

Re: Как вы убивали SACE3

Бармен пишет:

Так почему продукт продвигался только как античит?

Бармен пишет:

А тут такие огромные интересные возможности разрабатывались в полном секрете.

Максим, ты, видимо, не следил за процессом создания SACE3, который очень даже освещался в соответствующей теме и в которой как раз таки акцент ставился не только на античит. Ну а в секрете держалось то, что было в процессе разработки, но это же логично - зачем что-то освещать, если этого ещё нет?

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

22

Re: Как вы убивали SACE3

Задумки очень хорошие и это огромный +. Не смотря на то, что разработчики забили на игру, они продолжили усовершенствовать игру не только для себя, для всех.

svobodniy