1 Отредактировано Meeky (26-03-2009 00:48:30)

Тема: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

ZEdMod - это расширенная версия ZEditor, стандартного редактора карт для игры Z (Bitmap Brothers). Если быть более точным - это патч, а значит он не будет работать, если не установлена игра. Патч можно запустить с любого места, но если игра некорретно установлена или была вручную перемещена, то скопируйте патч в папку с игрой, где расположен файл zeditor.exe.

В этой версии внесены следующие изменения в поведение ZEditor:
-- Удалено требование обязательного баланса сил в стартовых юнитах. Теперь нет ограничения на точное соотвествие числа и типа юнитов в каждой команде. Начав добавлять юниты, можно продолжать добавление юнитов с тем же цветом, пока не будет исчерпан лимит в 12 стартовых юнитов. Для изменения команды юнита нужно выбрать пункт меню "Вставка -> Сменить команду", это не происходит автоматически как раньше.
(Прим. - Изменения коснулись только диалога добавления стартового юнита, диалог изменения/удаления, который вызывается при щелчке правой кнопкой на добавленном юните, пока остался без изменений). 
-- Скользящая навигация по мини-карте. Теперь перемещаться по карте можно аналогично тому, как это сделано в игре: нажмите левую кнопку мыши и удерживая её, переместите курсор в нужное место на карте. 
-- Оптимизирована нагрузка на CPU
-- Поддержка локализации. Реализован механизм выбора правильного языка ресурсов из доступных в файле ZEditor.

Планы на следующий релиз:
-- Возможность создания/редактирования карт для одиночных уровней
-- Удаление ограничения в 4 пушки на территорию

ZEditor [18 Kb]

Русифицированная версия ZEditor [823 Kb], которая взята из установочного имиджа игры "Z (Zed) Expansion.iso"

Обсуждение на английском ведется здесь: zzone.lewe.com/forum/viewtopic.p … 4224#p4224

2

Re: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

Хорошие новости smile

-- ограничение на 4 пушки снято зря, ИМХО. Это геймдизайнерская задумка, а не баг. Впрочем, ничто не мешает не пользоваться снятием ограничения wink

Англоязычным товарищам надо было уточнить, что смена команды визуально никак не отражается на цвете армии в окне выбора стартовых юнитов, ИМХО. Иначе поначалу впадаешь в ступор - вроде бы выбрал синюю стартовую команду, а в окне по прежнему красный пехотинец. smile

3

Re: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

Привет!
Дык, не удалил еще, только в планах для того случая, ежели кто захочет основательно укрепить свой форт wink
Цвет юнитов на картинке меня тоже смущал, но если в онлайн перекрашивать их - непонятно как оттенки красного преобразовать в другие цвета, разве что можно сделать ресурсами... roll

4

Re: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

Круто! правильным курсом идёте товарищи smile.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

5 Отредактировано Meeky (13-02-2010 22:08:12)

Re: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

Добавил еще одну фишку - теперь с легкостью можно редактировать стандартные одиночные уровни  wink
Что для этого нужно:

  • 1) Скопировать соответствующий level**.exp из архива LevelsEXP.rar  в папку редактируемого уровня. К примеру, если хотим редактировать первый уровень "Virgin soldiers", то перед запуском ZEdMod нужно, чтобы помимо других файлов уровня в папке LEVEL01 также находился файл level01.exp

  • 2) Извлечь ZEdMod.exe из архива в папку Z (это, как правило, C:\Program Files\Bitmap Brothers\Z) и запустить его с одним из двух ключей:
    /sp - для редактирования одиночного уровня с сохранением оригинальных страртовых юнитов
    /sp_exp - для редактирования одиночного уровня с новыми стартовыми юнитами, заданными в редакторе

В редакторе открываете требуемый уровень и после того, как будут внесены все необходимые изменения, нажимайте кнопку "Сохранить", игнорируя все сообщения с предупреждениями.
Это всё!  big_smile

6

Re: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

Meeky
Громадное Спасибище!!!

7

Re: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

Только перезалейте пожалуйста ZEdMod.rar
архив похоже повреждён

8

Re: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

Utas пишет:

Только перезалейте пожалуйста ZEdMod.rar
архив похоже повреждён

Залил на depositfiles, попробуй сейчас  smile

9

Re: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

Теперь всё хорошо.
Ух, нетерпиться поюзать
с новыми возможностями

10

Re: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

привет всем! ссылки не работают, прошу выложить снова, могу продублировать на народе для сохранности и доступности

11

Re: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)

protuberanec пишет:

привет всем! ссылки не работают, прошу выложить снова, могу продублировать на народе для сохранности и доступности

Можно скачать в топике zzone.lewe.com/forum/viewtopic.php?p=4738#p4738.