1

Тема: декомпрессор карт ZEditor

Привет всем!

Выкладываю сырца распаковщика карт, которые создает ZEditor.
Используется модифированный LZSS-алгоритм: контрольные биты объединены в контрольный байт. Значение контрольного байта описывает дальнейший поток данных:
1 - некомпрессированный байт - взять в выходной буфер без изменений
0 - двухбайтовая пара размер/смещение, из которых 12 бит - смещение в кольцевом буфере (размер, которого соответственно 4096 байт) и 4 бита - длина байт для копирования (от 3 до 18)

Ссылка для скачивания: depositfiles.com/files/vzpndta2s

2

Re: декомпрессор карт ZEditor

Отлично.
Пока не проверял, но буду wink Только чуть позже, сейчас со временем напряженка.
Думаю, ты должен сам прикрутить декомпресс в ZMap. На данный момент автоматом загружаются карты Z_DOS (56 кБ)  и ZEXP (98 кБ). Надо видидмо распаковку организовать в отдельном классе и добавить в функцию загрузки MAP файлов для чтения карт ZEditor (22 кБ).

3

Re: декомпрессор карт ZEditor

BallWin пишет:

Отлично.
Пока не проверял, но буду wink Только чуть позже, сейчас со временем напряженка.
Думаю, ты должен сам прикрутить декомпресс в ZMap. На данный момент автоматом загружаются карты Z_DOS (56 кБ)  и ZEXP (98 кБ). Надо видидмо распаковку организовать в отдельном классе и добавить в функцию загрузки MAP файлов для чтения карт ZEditor (22 кБ).

Ну, да, так и хотел классом сделать, но подумал, что пока я вожусь ZEditor'ом, может у тебя найдется на это время. А ты разве уже выкладывал сырцы ZMap? Иначе мне не совсем понятно, как я бы мог прикрутить что-либо к ZMap?

Кстати, в самом патче, я хочу отключить функцию компрессии, чтобы сохранении всегда создавался необжатый файл размером 98202.

4

Re: декомпрессор карт ZEditor

Непричесанный сырец могу закинуть почтой. На всеобщее обозрение выставлять пока рано, надо еще функционала добавить, хотя бы по минимуму.