Тема: СТАЛКЕР КОНТРОЛЁР - Зов Припяти
Ключевые особенности (кратко):
- Мониторинг всех подключений в режиме реального времени (не использует логов для своей работы)
- Дополнительные возможности, отсутствующие в оригинальной игре
- Автоматическое распознавание DDoS атак, и их отражение
- Поддержка более одного сервера
- Быстрый "бан" и "кик" по идентификатору сессии
- Копирование хеша игрока и идентификатора сессии
- Полноценный чат
- Исправления ряда ошибок
- Поддержка только версии 1.6.02
- Совместима с Windows 7
Отличия от оригинального патча 1.6.02
- Исправлена критическая ошибка при выполнении команды sv_listplayers
- Исправлена критическая ошибка при выполнении специально сформированной команды cl_votestart
- Исправлена ошибка с бесконечно бегущей строкой при снятии конфига
- Ряд других исправлений улучшающих стабильность работы сервера
- Автоматическое распознавание и блокировка известных атак
- Защита от подмены хеша (только при public=1)
- Защита от макроса "ШопБаг"
- Защита от макросов "Невидимость", "эффект Нео" (параметр StrongSync)
- Защита от падения сервера особым выстрелом из РПГ
- Блокировка макроса на скорострельность
- Блокировка манихака (money hack)
- Блокировка шопхака (только DM и TDZ, частично TDM)
- Показ характеристик убойности оружия для выявления читеров
- Новый режим игры TDZ (классический TDM из прошлых серий)
- Автоматическое выкидывание игроков с плохим соединением (параметр StrongSync)
- Возможность запрета выбранных предметов для покупки + защита от покупки недопустимых предметов
- Запрет переименования в LAN
- и многое другое
Имейте ввиду:
Стабильная работа сервера гарантируется только при запуске из "командного файла" (он же батник). Если вы далеки от понимания что это такое и как с этим работать, то для администрирования сервера вы ещё не созрели.
ВНИМАНИЕ!
1. Проверка конфигов в "Зове Припяти" (далее ЗП) реализована с ошибками. Часто эта проверка даёт ложные результаты, о якобы имеющем место читерстве игрока. Поэтому не стоит полагаться на неё. Так-же существует чит, который выдаёт чистые конфиги и скриншоты, из-за чего актуальность этой проверки стремится к нулю. По этой же причине не планируется вводить АВТОПРОВЕРКУ, В ЗП ВЕРСИИ ЕЁ НЕТУ.
2. В режиме TDM имеется глобальный баг - при заходе в магазин, и нажатии кнопки "ОК", происходит запоминание предметов находящихся в рюкзаке, и при следующем "рождении" игрок появляется с тем же набором. Это позволяет обходить ранговые ограничения, и полностью дисбалансирует всю игру. Фактически шопхак от разрабов.
3. В ЗП имеют место проблемы с так называемым нулевым пингом. Это иногда приводит к тому что параметром sv_max_ping_limit невозможно ограничивать игроков с плохим соединением. С этой ситуацией справляется параметр StrongSync, доступный в платной версии программы.
Упрощённый пример CMD файла (для версий 4.60 и выше)
stalker_ccop.exe /wait dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx sv_user.ltx -start server(mp_agroprom/tdz/ver=1.0/public=1/hname=Название сервера/estime=6:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost)
Пример с автоперезапуском (для версий 4.60 и выше)
:load
start /AFFINITY 0x2 /WAIT stalker_ccop.exe /wait dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx sv_user.ltx -start server(mp_agroprom/tdz/ver=1.0/public=1/hname=Название сервера/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost)
timeout /T 1
goto load
/wait - предписывает КОНТРОЛЁРУ ждать закрытия сервера. Это необходимо только при создании BAT\CMD файлов автоматически перезапускающих сервер в случае его падения, при одиночном запуске его можно убрать.
start /AFFINITY 0x2 - данная команда запускает сервер только на втором ядре (если у вас многоядерный процессор)
timeout /T 1 - пауза в 1 секунду, на всякий случай
Онлайн обработчиков логов - LogBeautiful