Punker пишет:
А мы 10 лет боролись за чистоту игры и добились результата!
"Вы" - понятие, так сказать, растяжимое. А если быть более конкретным? Реально бороться с чем-то пыталось весьма незначительное число людей. Например, Антарес. Да, он действительно пытался сделать игру лучше по мере своих сил. Но остальные "борцы" в большинстве своем (как это обычно и бывает в подобных случаях) оказались способны только высказывать свое "фи" и срать на форумах. И, самое удивительное (хотя нет, пожалуй, закономерное), что их действия и внесли решающий вклад! К сожалению вот только, решающе-деструктивный. Ибо Антареса это в итоге задолбало, и он перестал что-либо делать. А читерство... не могу не признать, что его реально не стало. Результат борьбы заметен невооруженным глазом - крайне стабильное число игроков, колебания которого практически неразличимы... на фоне теплового шума. Поэтому касательно
Punker пишет:
Син, тебе на читеров ваще насрать?
можно заметить, что на данный момент задачи очистки игры от читеров не стоит. У вас ведь реально получилось их победить! Так сказать, их полностью сожгли, как тараканов в доме! Вместе с самим домом...
Так что я бы советовал и вам всем прекращать борьбу с ветряными мельницами и начинать мыслить объективно. Например, ответьте себе на вопрос: почему синглплеер в сталкере еще как-то жив до сих пор, а мультиплеер сдох вместе с прекращением работы над игрой в GSC? Ответ: в синглплеере есть модификации, которые позволяют одним людям выразить свое виденье, а другим – увидеть другой взгляд на игровой мир. В мультиплеере же моды не получили распространения. Почему так? Этому есть две причины. Первая – необходимость до последнего времени устанавливать моды вручную. Вторая – косность и неприятие нового отдельными администраторами и опытными игроками, их зацикленность на «борьбе с читерами» и запрете всего подряд (подстволов, РПГ, …). Поймите, игрокам надоедает гонять одно и то же! Пожарка – интересная карта, но не когда играешь на ней в миллионный раз. Антарес это прекрасно понял и попытался под конец внедрить что-то вроде модов в SACE. Но вот только отдельные личности, как всегда, оказались против. И на них он плюнул. И правильно сделал.
Так что, мой вам совет – мыслите шире. Думайте не о том, какой бы еще срач устроить на форуме, а о том, как можно сделать игру лучше для игроков, какие фичи внедрить и как это сделать. Упражняйтесь не в знании грамматики русского языка, а в написании кода, в создании моделей, в рисовании текстур. И если ваша точка зрения на то, какой должна быть игра, расходится с чьей-то, но вы уверены в своей правоте – реализуйте ту игру, которую вы хотите видеть. Создайте свой сервер и поставьте на нем все, на что хватит фантазии. FreeZone даем вам эту возможность. Нравятся новые карты и моды? Ок, пользователь их получит. Нравится SACE? Не вопрос. FreeZone может с успехом загрузить клиенту и его перед тем, как пользователь зайдет на сервер. Нравится DooM и считаете, что игрокам в сталкер он понравится тоже? Думаю, понятно, как это проверить
P.S. В случае, когда мод использует модифицированный пересобранный движок, добрая половина читов, рассчитанный на стандартный двиг, работать просто не будет. Это так, инфа к размышлению.
P.P.S. Прошу модераторов жестко пресекать все попытки начать в данном топике очередной срач на тему «FreeZone VS читы».