Re: СТАЛКЕР КОНТРОЛЁР - Зов Припяти
То есть для запуска сервера к примеру только на втором ядре нужно будет указать так
А если я в диспетчере задач "Задать соответствие" сделаю на один процессор галку - это будет то же самое?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
iMaster → Маленькие программы → СТАЛКЕР КОНТРОЛЁР - Зов Припяти
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 79 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
То есть для запуска сервера к примеру только на втором ядре нужно будет указать так
А если я в диспетчере задач "Задать соответствие" сделаю на один процессор галку - это будет то же самое?
На одно ядро, а не процессор. Процессор пока у всех один. Конечно тоже самое, просто мы автоматизируем процесс, что бы каждый раз при запуске сервера не задавать соответствие.
Блин, у меня че то не получается, открывается бесконечное кол-во командных строк которые я не могу закрыть, приходиться выходить из системы что бы закрыть их, у меня двухядерный проц и игра стоит на диске Д, С и Д у меня на разных хардах, подскажите пожалуйста где я делаю ошибку, как нужно правильно написать чтоб серв запустился нормально
Блин, у меня че то не получается, открывается бесконечное кол-во командных строк которые я не могу закрыть, приходиться выходить из системы что бы закрыть их, у меня двухядерный проц и игра стоит на диске Д, С и Д у меня на разных хардах, подскажите пожалуйста где я делаю ошибку, как нужно правильно написать чтоб серв запустился нормально
Аналогичная ситуация бесконечный рестарт...Тоже двух ядерный,может не правильно прописываем в батнике?
прописал так start /AFFINITY 0x2 stalker_ccop.exe.... и тка start /AFFINITY 0x1 stalker_ccop.exe....
Я коснусь темы про то, с какого процессора идет загрузка сервера
для этого процесс xrEngine.exe (игра а не сервер)
надо отключить с ядра 0
Я писал про изменение процесса игры, в батнике не надо писать, сервер есть очень мало, тормозит только игра.
Пример: запустил сервер, (все хорошо) зашел сам в игру (начало лагать) нажал кнопки стрл +алт+ дел и нажал вкладку "быстродействие" зашел опять а игру (начало лагать) свернул игру клавишами стрл +таб посмотрел открытую вкладку диспетчера задач, и видим если 0 или какое-то другое ядро загружено на 100% то его надо отключить с процесса xrEngine.exe (игра а не сервер) отличить его от процесса сервера с тем же именем можно посмотрев сколько он занимает памяти. игра занимает больше памяти чем сервер.
Проверил. Проблема действительно не в Контролере, но теперь и с ним и без него загрузка и смена карт (режима) в пределах 10-15 сек.
Если методом тыка, переставить систему на туже что была, или поменять все настройки взяв их у кого-то, и сталкер переустановить.
Обзор и описание новых возможностей версии 4.60
TDZ стал полноценной частью игры
Если раньше требовалось обязательно прописывать дополнительный ключ /tdz в батнике, и не было никакой возможности управления этим режимом игры непосредственно из сервера, то теперь это такой же полноценный режим игры как и все остальные и его можно менять непосредственно через меню контролера, через ввод команд или запускать сразу через батник.
Раньше можно было запускать только так
stalker_ccop.exe /tdz dedicated\xrEngine.exe...
Теперь для запуска через батник он прописывается как обычный параметр
... -start server(mp_atp/tdz/ver=1.0...
Для сохранения совместимости поддерживаются оба метода.
TDZ так-же можно поставить на голосование непосредственно из игры, командой:
cl_votestart changegametype tdz (естественно работать это будет только на контролёре версии 4.60)
Наборы команд выполняющихся по таймауту
Данная функциональность относится к продвинутым возможностям, предназначена для опытных администраторов и по умолчанию закомментирована (то есть не работает). В конфиге контролера даны два примера, наглядно показывающих как это работает. Для работы примеров их нужно раскомментировать (убрать точки с запятыми).
разберём формат:
[CommandSet_Х1]:Х2
Х3
где
X1 - последовательный номер набора (1, 2, 3 и т.д.)
X2 - время в секундах по истечении которого будут выполняться команды
X3 - непосредственно команды сталкера, любые и в любом количестве
Новый формат вывода правил сервера
Если раньше правила выводились в чат каждый раз по истечении определённого времени (и этот спам порядком всем надоел), то теперь они показываются адресно, то есть персонально каждому зашедшему игроку. Всего два раза, непосредственно в момент первого входа в игру и после первой "смерти". В любой момент времени, игрок может вызвать эти правила просто введя команду в чат "/rules" (без кавычек).
Изменение настроек без перезагрузки сервера
Теперь не нужно перегружать целиком сервер, если требуется внести какие то изменения в настройки контролёра. Достаточно просто щёлкнуть пункт меню "Reload config". Так-же появилась удобная маленькая кнопочка для вызова конфига.
Новая настройка HabarHunt
При активизации этой опции за поднятые рюкзаки игрок будет получать различные суммы от 1 до 999 рублей, что вносит определённый интерес и мотивирует собирать хабар. Данное новшество вполне может стать заменой сложившейся сейчас в сталкере "традиции" - установки огромных сумм начальных денег.
Усовершенствованный запрет снаряжения
В прошлых версиях если игрок покупал запрещённое снаряжение то у него отнимались деньги за купленный предмет, но в игру он входил без него, не имея иной возможности удостоверится. Это создавало определённые неудобства и просто раздражало. Теперь же игрок не сможет войти в игру до тех пор, пока не уберёт запрещённое оружие или снаряжение, об этом ему будет напоминать специальное сообщение.
Нивелирование бага сохранения магазина в TDM
Аналогично "запрету на снаряжение" игрок не сможет войти в игру с оружием не по рангу, что заставит заходить в магазин и делать новый набор. Это лучшее и самое компромиссное решение их всех предлагаемых ранее. Таким образом недоработка GSC в TDM режиме решена.
Расширеные команды "sv_kick_id" и "sv_banplayer"
В этих командах появился дополнительный необязательный параметр - причина, по которой выбрасывают или банят. То есть вместо банального
sv_kick_id 12345678
sv_banplayer 12345678 60
можно сделать так
sv_kick_id 12345678 Чёрный экран, отключи сглаживание
sv_banplayer 12345678 60 Забанен за игнорирование правил на минуту
Естественно эти команды доступны и радминам, причем при указании причины у команды повышается приоритет, и ими можно выкинуть\забанить даже другого радмина (обычные команды этого сделать не позволяют).
Описаны лишь основные и наиболее интересные с позиции простого пользователя возможности. Со всем потенциалом новой программы вы сможете ознакомитесь после приобретения.
Спасибо за то что мне очень помогли. Теперь у меня есть самое мощное средство от обвала серверов или кика игроков с сервера. Эффективность 100%, а главное дешево и сердито.
Все очень здорово! Но кто мне скажет, почему у меня во всех режимах та сумма денег, которую я настроил, а в CTA (захват арта) - 450 руб? Как решить?
Команда sv_startteammoney не помогает.....
А где ты прописывал деньги для cta ?
Я прописываю деньги в ini-файле контролера вконце командой
sv_startteammoney 0 или 1 или 2 - пишу 500000
это отлично работает для режимов DM, TDM, AH..... но в CTA по-прежнему - 450 руб.
но в CTA по-прежнему - 450 руб.
А у тебя одна папка BIN ?
Может откуда то ещё берётся настройки из ещё одного ини файла?
но в CTA по-прежнему - 450 руб.
Бог ты мой, ну зачем в кта-то деньги??? Пару фрагов-пару рюкзаков-пару артов и ты обеспечен на всю игру!
sv_startteammoney не помогает.....
поможет, если нажмешь рестарт.....
BAND пишет:но в CTA по-прежнему - 450 руб.
А у тебя одна папка BIN ?
Может откуда то ещё берётся настройки из ещё одного ини файла?
Да, брат! Одна! Я не занимался никогда таким делом )))
но в CTA по-прежнему - 450 руб.
Короче ,там по дефолту 450р.У меня так же и не изменяется.
ЗЫ. Просто будет не интересно играть в эти режимы с кучей денег.
в CTA (захват арта) - 450 руб? Как решить?
В режимах cta и ah не нужны деньги, 450 рублей самое то, но если тебе уж так нужно, то запусти через приложение xrServerManager без контроллера и настрой нужное количество денег, но в таком случае, защиту от обвала твоих серверов(-а) никто не будет гарантировать...
поможет, если нажмешь рестарт.....
Извиняюсь, не поможет.
CHEATER detected: 111025-205027_ftv777, unknown diff or corrupted config dump
Что за ошибка? Наблюдается у всех.
Прошу прощения,а что это такое,кто подскажет?
У меня такое было, когда я в батнике прописывал не родную карту или была ошибка в написании режима )))
Просто проверь свой батник, поставь стандартную карту и проверь правильность написания параметров.
Карта самая стандартная ЯНТАРЬ да и режим TDM, я не чего не менял,сервер через XrServermanager работает.
Здравствуйте! Вот у меня очень серьезная проблема с атакой сервера пакетами. Что делать и как с ними бороться кто может что нибудь подсказать ? Сервер при атаке пакетами прописывает вот такую надпись (((( bad packet detected & skip )))) и мгновенно сервер полон игроками. А на самом деле на сервере только половина или это меньше игроков. При атаки bad packet detected & skip начинается вырастание пинга, задержка,лаги жить. Пробовал ставить контроллер 35v, 60v-и ни один не может с пакетом справится. Парни как с этим бороться ???
Пробовал ставить контроллер 35v, 60v-и ни один не может с пакетом справится. Парни как с этим бороться ???
Загляни сюда - https://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=174
Версия 4,60 отбивает эти атаки,ты просто будешь видеть эту надпись bad packet detected & skip и следом надпись о том что игрок (виртуальный) отсоеденился.
В ини файле можно прописать так?
;============================================
;Выполнение произвольных команд по таймауту
;Для работы примеры нужно раскомментировать
;============================================
[CommandSet_1]:300
chat каждые 5 минут снимаются скриншоты
ra screenshot_all
[CommandSet_1]:600
chat каждые 10 минут снимаются конфиги
ra config_dump_all
Время можно рассчитать, это пример.
В ини файле можно прописать так?
;============================================+ развернуть;Выполнение произвольных команд по таймауту
;Для работы примеры нужно раскомментировать
;============================================
[CommandSet_1]:300
chat каждые 5 минут снимаются скриншоты
ra screenshot_all[CommandSet_1]:600
chat каждые 10 минут снимаются конфиги
ra config_dump_all
Правильно.Ток я делаю без описания команд.
давай так
[CommandSet_1]:300
ra screenshot_all
[CommandSet_2]:600
ra config_dump_all
Мужики! Думал что это случайность, но вот уже в 5-й раз, заходя на свой собственный серв с 4.60 (финальная), Контролер меня кидает на 10 мин. в бан ))) и именно по IP ))).
Проблема как на локальном, так и на публичном серве.
При таком неудачном коннекте никуда не выкидывает и не выдается сообщений на клиенте, просто долгий коннект. Буквально через минуту смотрю в бан-листе мой IP висит ))) на 10 минут.
Не сказать, чтобы так часто, но в основном после первых коннектов с утра, а к вечеру бывает очень редко.
Есть такое у кого? Причина найдена?
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 79 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
iMaster → Маленькие программы → СТАЛКЕР КОНТРОЛЁР - Зов Припяти
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc