Re: Сталкер - несправедливость админов
Я не тебя имел ввиду по повода наездов, а .. он и сам знает, думаю ты тоже догадался.
Вова. Это было адресовано мне
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я не тебя имел ввиду по повода наездов, а .. он и сам знает, думаю ты тоже догадался.
Вова. Это было адресовано мне
Получил сегодня два кика на страйк арене,хотелось бы услышать пояснение от администрации о причине оных
получил сегодня два кика на страйк арене,хотелось бы услышать пояснение от администрации о причине
Тоже самое, сегодня. Правда ставили на голосование (user какой-то) но 3 за и 2 против, явно кикал админ. Не ожидал я такого от страйк-арены.
Ниче не знаю, май хаус с краю..
sv_vote_participants - возможно, ответ здесь.
После вчерашнего не могу зайти, что за (страйкарена)
Видимо прибанили голосованием.. с каким ником играл? А может и хешкод свой знаешь?
на страйк арене процент положительного принятия решения при голосовании ниже 50% насколько я понял,поэтому кикают игроки,даже не набрав половины,плюс смотрю в крайнем патче контроллера,убили баг с заглавной латинской буквой в нике,который спасал от подобного рода голосований разъяренных хомячков .Меня и забанили позже на арене,стата читерская....
принятия решения при голосовании ниже 50%
это вроде исправление багов голосования в FreeZone
исправление багов голосования в FreeZone
Все верно. Дело в том, что на указанном сервере стоит sv_vote_participants 1. Это значит, что при принятии решения учитываются только проголосовавшие игроки (если же эта опция неактивна - считается, что не проголосовавшие априори против). На примере: допустим, на сервере 20 игроков, 2 явно проголосовали против, 3 за. Если sv_vote_participants неактивно, то сервер считает: 3 человека за, 2 явно против, 15 не проголосовали == проголосовали против => 3 "за", 17 "против". Далее отношение числа голосовавших к общему числу игроков на сервере сравниваем с квотой, если оно больше - голосование провалено.
Совсем иначе дело будет обстоять при активации sv_vote_participants. Сервер будет считать, что 3 игрока "за", а 2 "против" (15 оставшихся не учитываются вообще), С квотой будет сравниваться отношение числа проголосовавших "за" (3) к числу проголосовавших вообще (3+2=5). В нашем случае 60% ("за") > 51% (квота) - голосование успешно.
В оригинале механизм был глючным и малопредсказуемым: проваленные голосования, бывало, засчитывались, успешные - нет. Теперь на серверной стороне все пофикшено и работает правильно. Но... остался клиент.
Дело в том, что клиентская часть сейчас не умеет нормально работать с sv_vote_participants. Она ВСЕГДА в проценте успеха отображает отношение проголосовавших "за" явно к общему числу игроков на сервере. Т.е. независимо от того, активна опция на сервере или нет, клиент нам покажет, что "за" проголосовали 3/20 = 15% игроков. И когда голосование будет признано успешным (ведь тут решает сервер) - можно ожидать удивления.
(15 оставшихся не учитываются вообще)
- их считаю овощами, поэтому и включил команду. Участвуйте в игре, сталкеры!
Кстать в банлисте, благодоря голосованию не "овощей", появилась вша, известная как скай, кому нужны его ипы, спрашивайте в лс.
Кстать в банлисте, благодоря голосованию не "овощей", появилась вша, известная как скай
Если не секрет какого числа залетел?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc