Тема: SACE3
SACE3 был протестирован на Windows 7/8.1/10 и успешно работает на этих ОС, Windows XP не поддерживается. Единственная проблема которая была, и которая вероятно остаётся, это различный антивирусный хлам софт, который может мешать нормальной работе программы. Пока из таких несовместимых антивирусов замечен только AVG, рекомендуется заменить его на любой другой. Далее рассмотрим проблемы с которыми может столкнутся игрок и пути их решений.
-
Для успешного запуска SACE3 необходима корректно установленная игра с оригинального компакт диска, или образа игры. В противном случае установка SACE3 может не пройти.
-
Для сведения к минимуму возможных проблем с запуском, добавьте игру в исключения или белый список в вашем антивирусе.
Подобное может произойти, если соединение с удалённым сервером очень медленное, просто попробуйте повторить ещё раз.
Случай аналогичен предыдущему, очень медленное соединение, просто попробуйте повторить закачку.
Подобное поведение замечено на системе с установленным антивирусом Dr.Web 11 версии, с активным модулем «SpIDer Gate» и включенной опцией проверки архивов. Для решения проблемы необходимо отключить проверку архивов в «SpIDer Gate».
В командном файле запуска сервера указана неправильная версия карты (ver=...). Указанная в командном файле версия карты должна совпадать с настоящей версией этой карты. В большинстве случаев там должно быть прописано «1.0», но могут встречаться карты с отличной от «1.0» версией.
-
Если у вас роутер, для игры необходимо дополнительно открыть порт 7668.
-
Если у вас фаервол/брандмауэр, игре необходимо разрешить полный доступ в сеть.
-
Если первые два пункта выполнены, но проблема осталась, рекомендуется пройтись хорошим антивирусом (CureIt из бесплатных).
Для правильного функционирования сервера с SACE3, должны быть открыты порты «portsv» +- 20. То есть если «portsv» указан как 5445, то открыть нужно так-же все порты с 5425 по 5465.
Если у вас роутер, то сделать это нужно в нём. Если фаервол, то настроить подобающим образом его (разрешить приложению полный доступ к сети).
Для решения этой проблемы необходимо принудительно включить вертикальную синхронизацию. Делается это в настройках драйверов видеокарты. Пример для AMD:
В случае если описанное выше не помогло, пишите по форме:
-
На какой машине запускается игра — ноутбук, компьютер
-
Модель видеокарты и версия драйверов видеокарты
-
Наличие антивируса и его полное название с версией
-
Операционная система, полное название (например Windows 7 x64 домашнее издание)
-
Откуда была установлена игра, с оригинального образа диска, Steam, скачана в виде мода
-
Какие браузеры были запущены в момент игры
-
Добавить свои наблюдения, подозрения, попытки решения и т.д.
Естественно эти пункты приведены только для «чистых» игроков. Далее, что можно сделать для решения самому:
-
Первым делом перезагрузить компьютер и проверить, не прошла ли проблема
-
Деинсталировать антивирус, перезагрузить компьютер, если проблема ушла, сообщить об этом
-
Закрыть браузер\ы, проверить, не прошла ли проблема
-
Переустановить систему, самый топорный и неправильный способ, но для некоторых игроков наиболее подходящий (особенно таких, которые не могут ответить на вопросы выше)
В любом случае не ленитесь сообщать об успешном решении каких-либо проблем, это поможет другим игрокам.