1 4 / 1

Тема: FreeZone Project

http://stagila.ru/forum/uploads/imgs/stagila.ru_1504330180__fz14747894261.png

FreeZone Server Gen2

Описание:
Утилита предназначена для создания серверов игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, которые входили бы в мастер-лист системы FreeZone, а также для упрощения администрирования.

Возможности утилиты включают в себя:

  • Поддержка мастер-сервера FreeZone (на случай выхода из строя мастер-сервера GameSpy)

  • Отсутствие необходимости ввода ключа у клиентов

  • Поддержка системы GameSpy: можно включить отображение сервера в основном мастер-листе

  • GUI для настройки всех основных параметров запуска сервера

  • Поддержка утилиты S.T.A.L.K.E.R Controller (тестировалось на версии v3.JET FR)

  • Возможность активации авто-рестарта сервера после падения с сохранением основных параметров (режим, карта, ...), которые были на сервере до падения

  • Возможность копирования логов после падения сервера перед его рестартом дает в некоторых случаях понять, что являлось причиной падения

  • Возможность включения "алиасов" имен карт позволяет отображать у клиентов нормальные русские названия вместо кодовых имен нестандартных карт (например, у клиента будет написано "Юпитер" вместо mp_jupiter)

  • Поддержка всех версий игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Особенности новой версии:

  • Автоматический инсталятор

  • Поддержка ТОЛЬКО версии игры 1.5.10

  • Возможность создания наборов команд, исполняющихся через определенный промежуток времени

СКАЧАТЬ

+ История версий

27

Re: FreeZone Project

mestros пишет:

Учетки аля аккаунты steam слишком тяжелое бремя?

Если геймспай отключат, то я даже готов купить новый ключ. Но боюсь что этот ключ придется покупать моим внукам. Или правнукам

Сайты которые мне раньше принадлежали используются мошенниками. Не ходите туда.

28 Отредактировано (07-07-2012 12:34:38)

Re: FreeZone Project

При указании пути к аппдате, нет возможности залогиниться радминам.

так-же не хочет видеть лог, не отображается счет в клиенте.
Может сделать отдельный конфиг, чтоб подгружал команды, настройки, пути и т.п.? Бан по маку возможен ли во фризон?


Расширить функционал настроек в гуи, например, то же кол-во артов из user.ltx не хавает, пришлось через ini контролера прописывать.

29 +1

Re: FreeZone Project

так-же не хочет видеть лог

Да, надо вручную пока путь к лог-файлу прописывать. Используется путь только для копирования лога при креше.

не отображается счет в клиенте.

Всё верно, это задел на будущее. Серверная часть пока не поддерживает данную функцию, поэтому и клиент ничего не отображает.

Может сделать отдельный конфиг, чтоб подгружал команды, настройки, пути и т.п.?

Команды и настройки можно прописать в all_server_settings.ltx. Настройку путей вообще можно будет убрать в версии с инсталлятором.

Расширить функционал настроек в гуи, например, то же кол-во артов из user.ltx не хавает, пришлось через ini контролера прописывать.

Это можно. Те настройки, которых нет в GUI, сейчас можно вручную дописывать в поле "Дополнительные параметры", или в all_server_settings.ltx.

Бан по маку возможен ли во фризон?

Можно, но единственный эффект, который будет от этого сейчас - клиент FreeZone будет показывать "Вы забанены".

30 +2

Re: FreeZone Project

Уфф... ну не банит никто по "маку", поймите это. Он сменяется в два счёта даже без установки фирменного ПО.

Вариантов два:
1. Генерация уникального ключа на основе компонентов ПК. Но как поимевший опыт на этом, могу сказать что задача сия весьма не проста, не только в плане реализации, так-как некоторые китайские производители (а других то сейчас почти и нет) весьма прохладно относятся к стандартам, и возможна такая ситуация что метод считывания серийника с одного винта, не будет работать для другого, или вместо считывания серийника системной платы можно получить что-нибудь вроде - "0102030405..." и этот номер будет одинаковым для всех плат этого производителя. Или вместо названия платы - "Filled by OEM". Особенно "грешат" этим Asus и MSI, остальные в меньшей степени.

2. Генерация хешей и раздача их после регистрации на форуме. Но тут ещё больше вопросов - как не допустить множественной регистрации одним и тем же человеком? Разве что продавать ключи, тогда барьером будет цена, но и никому подобная альтернатива тогда не нужна будет.



Вообще поспешили вы "хоронить" GameSpy, я писал уже что он значительно переживёт игру. Свыше 2000 игр во многие из которых никто уже давно не играет, до сих пор поддерживаются им, потому что система одинакова для всех игр и их поддержка не накладывает никаких доп. издержек.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

31 Отредактировано (07-07-2012 15:56:48)

Re: FreeZone Project

Фрагмент сообщения недоступен для просмотра

если я создам текстовый файл(на который фз ссылается, что его нет) с  нужными мне картами, то они будут отображаться в сплывающем окне? Можно сюда пример списка карт?

32 Отредактировано (07-07-2012 16:26:29) +1

Re: FreeZone Project

Antares, МАК приходит ко мне среди остальной информации об игроке (авось пригодится), поэтому я могу отключить игрока с ним. Вопрос был про это - я ответил. О способе смены его программыми средствами я тоже прекрасно знаю, только они в данном случае не понадобятся вообще. Коннектись к серверу на известный порт - и играй себе.
Касательно двух вариантов - полностью согласен. Собственно, поэтому я и оставил игровой сервер без какой-либо новой системы банов вообще.

Хотя можно попробовать сдирать с юзера всё, что под руку попадется, отправлять это на сервер, а там уже разбираться при необходимости - авось повезет и попадется что-то действительно уникальное. Если не повезло - то тогда старый добрый бан по IP только останется.

Vojlok, ты про alias'ы имен карт? Файл должен называться fz_map_aliases.txt, лежать в одной директории с сервером FreeZone. Содержимое должно быть таким:
-Для каждой карты - отдельная строка
-Вид строки: <кодовое имя карты> = <отображаемое имя карты>. Например:
mp_firestation = Пожарка

33

Re: FreeZone Project

Sin! пишет:

-Для каждой карты - отдельная строка
-Вид строки: <кодовое имя карты> = <отображаемое имя карты>. Например:
mp_firestation = Пожарка

А вот так mp_firestation 1.0 не обязательно писать ?

OCC_SAMURAI_SERVER
OCC_FREEZONE_SERVER

34 +1

Re: FreeZone Project

Доступна новая версия FreeZone Server'a. Особенности:
- Автоматический инсталлятор
- Поддержка ТОЛЬКО версии игры 1.5.10
- Возможность создания наборов команд, исполняющихся через определенный промежуток времени

Ссылка

i
Пояснение от: Antares

Обновил шапку

35

Re: FreeZone Project

Попробывал запустить на другой версии контролера.. Идет постоянный перезапуск. Карта "кордон"(от кактуса), режим артхант. Без контролера - норм.
Сговоритесь?

И про выполнение команд, можно пример конфига сюда?

36

Re: FreeZone Project

кто-нибудь  знает  причину  падения  сервера   вот лог:

- Total Players : 5
1 (name: serveradmin), (session_id: 3809985019), (hash: ), (ip: 109.195.19.141), (ping: 11);
2 (name: [email protected].®™_), (session_id: 3792159229), (hash: 9b6a15b8dc96cf5c853f34ceeb71ea24), (ip: 130.255.60.94), (ping: 69);
3 (name: 33), (session_id: 3805790719), (hash: f8405038e0c3d6556c1eafe757e60004), (ip: 128.75.185.109), (ping: 92);
4 (name: Bilder), (session_id: 3775382012), (hash: 93fff03bb6f7ff70eff478b6cbeafe7a), (ip: 176.226.234.172), (ping: 59);
5 (name: [zmei]_prizrak), (session_id: 3776430590), (hash: 88b2edf3816dadc95d8e5379cd748a0c), (ip: 164.0.73.116), (ping: 209);
------------------------
* Log file has been saved successfully!
xrGS::CDKey::Server : Disconnecting Client
[email protected].®™_ disconnected
[email protected].®™_ killed himself
stack trace:

0023:03DC6374 xrGame.dll
0023:03DC4DA3 xrGame.dll
0023:03D87391 xrGame.dll
0023:03D81C2F xrGame.dll
0023:03D9F85E xrGame.dll
0023:03D8D502 xrGame.dll
0023:03E74957 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:033AE894 ODE.dll, dPlaneSpace()
0023:00258B7F xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()
0023:00258A69 xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()
0023:03DA53A9 xrGame.dll
0023:03D8788B xrGame.dll
0023:03D8962A xrGame.dll
0023:03D89667 xrGame.dll
0023:004A6245 xr_3da.exe, CObject::spatial_move()
0023:004A542F xr_3da.exe, CObject::spatial_update()
0023:03DA5840 xrGame.dll
0023:03DA03AA xrGame.dll
0023:0025AA69 xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()
0023:00258B7F xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()
0023:00258A69 xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()
0023:00258B7F xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()
0023:00258A69 xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()
0023:00257558 xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()
0023:004B7D7C xr_3da.exe, CObjectSpace::_RayQuery2()
0023:0041C999 xr_3da.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:005B5409 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:004B7DFC xr_3da.exe, CObjectSpace::RayQuery()
0023:03F261F1 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:03F234A7 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:03F2363B xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:03D8788B xrGame.dll
0023:71AC6B6B mswsock.dll
0023:755B6A28 WS2_32.dll, select()
0023:755B2FAC WS2_32.dll, WahReferenceContextByHandle()
 
[error][     183]    : Cannot create a file when that file already exists.

37

Re: FreeZone Project

Погодь, ты запускаешь FreeZone с ТЧ? Если да, то нужно пропатчить ТЧ до версии версии игры 1.5.10. http://uinny.ru/Themes/skypesmiles.files/standart/036.gif

38

Re: FreeZone Project

Vojlok, какая версия контролера не отличается сговорчивостью? И полный лог при падении, если можно.
aleksei,

0023:004A542F xr_3da.exe, CObject::spatial_update()

Это ТЧ? Боюсь, в таком случае ты ошибся темой.

39 Отредактировано (17-07-2012 14:38:27)

Re: FreeZone Project

Может я не в ту  тему  написал   Запускаю  сервер  через  батник,  ТЧ  ver 1.0006 , stalker controller

Точно  не  в  тему,  но  все же  кто-нибудь  ответ?

40 Отредактировано (17-07-2012 14:42:34)

Re: FreeZone Project

+ развернуть
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2826.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx ..\fsgame.ltx
FS: 27337 files cached 37 archives, 4145Kb memory used.
Init FileSystem 5.870671 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
command line -$sv_status -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\userdata\user.ltx -start server(escape/ah/portsv=5565/portgs=22448/public=0/hname=[strikearena.ru]#art/battleye=0/maxping=750/warmup=0/timelimit=0/fraglimit=0/maxplayers=32/estime=9:30) client(localhost/name=admin/portcl=22448)
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4088124 K], reserved[49136 K], committed[56980 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8089 K], process heap[1788 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K]
Executing config-script "..\userdata\user.ltx"...
! Cannot open script file [..\userdata\user.ltx]
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:12F810]-[device:12F840]: Default X-Ray Dedicated Adapter
* GPU driver: 606.37520.4097.56934
* CREATE: DeviceREF: 0
* Vertex Processor: SOFTWARE
*     Texture memory: 2048 M
*          DDI-level: 7.0
* GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 1-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: unavailable, dev(3),need(14)
* SSample: 640x480
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 640x480
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 1-GPU.
*** RESET [2278 ms]
dedicated\xrengine.exe -$sv_status -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\userdata\user.ltx -start server(escape/ah/portsv=5565/portgs=22448/public=0/hname=[strikearena.ru]#art/battleye=0/maxping=750/warmup=0/timelimit=0/fraglimit=0/maxplayers=32/estime=9:30) client(localhost/name=admin/portcl=22448)
* phase time: 158 ms
* phase cmem: 26028 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    5041 ms
* [prefetch] memory:  37946Kb
* phase time: 5759 ms
* phase cmem: 63974 K
Сервер: Старт...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* Loading ban list...
! IPureServer : port 5565 is BUSY!
! Failed to start server.
* phase time: 3770 ms
* phase cmem: 64511 K
* [win32]: free[3996068 K], reserved[73020 K], committed[125152 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[64511 K], process heap[8558 K], game lua[0 K], render[121 K]
* [x-ray]: economy: strings[4208 K], smem[15294 K]
! Failed to start client. Check the connection or level existance.
- Destroying level
 
$ STALKER CONTROLLER v5.12.31 AIR инициализирован...
Input:  1
Config-file [c:\stalker_servers\freezone\userdata\..\userdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 0
DeviceREF: 0

На другх картах не пробывал.

Зайди в скайп

41 Отредактировано Geka (17-07-2012 14:45:02)

Re: FreeZone Project

aleksei я же сказал куда тебе нужно обратиться, прикрепив туда же репорт падения сервера. Сколько видел падений сервера у себя, но такой большой ошибки ни когда не было.

Люди не любят когда на них кричат и давят морально.

42

Re: FreeZone Project

alekss6442  мой  скайп  vojlok

!
Предупреждение от: exzebiche

Для такой информации есть личная переписка !!!

43

Re: FreeZone Project

Vojlok пишет:

Если да, то нужно пропатчить ТЧ до версии версии игры 1.5.10.

aleksei, Vojlok имел ввиду то, что это для ЧН! (в ТЧ такого патча нет)
Смотри внимательно описание в шапке темы  wink
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120717/thumbs/gd4RATy4.png

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

44

Re: FreeZone Project

у мну антивирус(каспер2012) вообще даже загрузить не дает ругается на троян

45 Отредактировано (23-08-2012 21:50:28)

Re: FreeZone Project

волчара пишет:

у мну антивирус(каспер2012) вообще даже загрузить не дает ругается на троян

В исключения ставь или антивирус вырубай...

Вот как их забанить если они уже ушли с сервера?
ЛОГИ

OCC_SAMURAI_SERVER
OCC_FREEZONE_SERVER

46 Отредактировано Geka (25-08-2012 16:16:40)

Re: FreeZone Project

сообщение от 23.08.12
Ребят, вы начальное сообщение темы читали внимательно?  big_smile

Sin! пишет:

Отсутствие необходимости ввода ключа у клиентов

Хеша игрока нет при использовании данной программы - FreeZone Server Gen2(ключ можно не вводить и спокойно зайти на сервер, как по локалке)
Хотя можно узнать хеш, правда "левый", в нижнем регистре - поставить выполнение автоматической команды на выполнение конфигов. В этом конфиге можно посмотреть "левый" хеш, если все же ключ был введен  в соответствующее поле.
--------------------------------------------
отредактировано 25.08.12
Почиститили сообщения выше моего и моё стало не пришей к п.....е рукав,особенно слова - Ребят, вы начальное сообщение темы читали внимательно?

Люди не любят когда на них кричат и давят морально.

47

Re: FreeZone Project

Sin!,а можно как то сделать,что бы FreeZone_server_21 не был привязан к контролеру v3.JET[FR], а можно было самому выбирать контролер для сервера?

OCC_SAMURAI_SERVER
OCC_FREEZONE_SERVER

48

Re: FreeZone Project

SHAROVAR, к сожалению, для добавления совместимости с контролерами версий 5.12 придется полностью переделывать весь FreeZone Server, т.к. эти контролеры не дают внедрить в процесс игры DLL тем способом, который используется сейчас.

49

Re: FreeZone Project

Всё они дают, внедряльщики.

ЛС переполнен, не надо писать туда.

50

Re: FreeZone Project

Sin!, дерзай,а то v3.JET[FR] меня просто уже раздражает своим логом...

OCC_SAMURAI_SERVER
OCC_FREEZONE_SERVER

51

Re: FreeZone Project

при запуске сервера пишет:  Cannot open script file [all_server_settings.ltx]
что это может означать?, если можно не в двух словах.   спс