1 +2

Тема: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

STALKER RAY OF HOPE MULTIPLAYER

http://images.strikearena.ru/images/cCL61971.png

Ray of Hope - самостоятельный мультиплеерный проект, построенный на платформе оригинальной игры Сталкер Зов Припяти. Ray of Hope попытка добавить в игру Сталкер Co-op, поэтому в своем роде данная модификация уникальна. Попытки улучшить мультиплеер Сталкера были и ранее, но вот о кооперативном режиме игры до настоящего момента шли только разговоры. Без всякого сомнения у проекта Ray of Hope, есть будущее, не смотря на сложность реализации.
Вы сможете исследовать большой мир в компании со своими друзьями, вступать в группировки, ходить в рейды, заниматься поиском артефактов, охотиться на мутантов или быть их жертвой - в общем все, чем вы занимались в оригинальной игре.

  • Оригинальные квесты.

При выполнении квестов в игре, награда будет делиться между всеми игроками.Поддержка модификаций игры разработчиками не предусмотрена, в связи с этим у каждого игрока должен будет установлен клиент с идентичным набором файлов, в противном случае игрок просто не сможет войти на сервер.
Как это выглядит на данный момент в живую, можно увидеть на видео, где показано совместное противостояние двух игроков псевдогиганту в Припяти.

  • О системных требованиях.

Системные требования для игры в Ray of Hope будут чуть выше чем для оригинальной Зов Припяти. Это обусловленно некоторыми улучшениями графической части игры.
Для игры по сети количество игроков не ограничено, все будет зависеть от технических возможностей.  Поэтому перед заходом в игру будет проходить стресс-тест оборудования, с целью определения максимального количества возможных подключений.

http://images.strikearena.ru/images/xF064653.png

  • О сюжете.

В  Ray of Hope не будет жесткой привязке к сюжету, благодаря чему игроку будет предоставлена полная свобода действий. Вы сможете вступать в любимые группировки и играть выполняя их квесты, с удовольствием погружаясь в игровой процесс, не задумываясь о различного рода прокачках как это бывает при игре в большую часть онлайн игр.

Видео в котором демонстрируется синхронизированный выброс.

  • Старт игры Ray of Hope.

Старт игры будет происходить на локации Окрестности Юпитера. Однако о стартовом экипировки игрока и его вооружения, разработчики сообщат дополнительно.

  • Сервера для игры в Ray of Hope.

Игра будет происходить на центральных серверах разработчика. После релиза игры вам будет предоставлена возможность скачать клиент и преступить к игре. Какие либо модификации при этом поддерживаться не будут. Информация о серверах будет доступна после выхода игры. CD-key для игры не требуется.

  • Дополнительно.

В рамках проекта Ray of Hope, разработчиками было принято решение на создание собственной античит системы. И что-то мне подсказывает, что там не обойдется без наработок АЧ нашего Antaresa (прим. Vojlok).

+ На данный момент реализованы и протестированные наработки:
  • Зона убора оружия.

  • Выпадение частей мутантов.

  • Медик.

  • Динамический респавн предметов в разных местах.

  • Статистика, репутация: фраги за мутантов и других игроков.

  • Логика монстров.

  • Обыск трупов.

  • КПК.

  • Диалоги (пока в разработке).

  • В игре реализован сон;

  • Ящики (схроны);

  • Озвучка НПС;

  • Синхронизация дверей.

  • Реализован бесшовный мир игры.

  • Извлечение детектора аномалий.

  • При одетых одинаковых бронекостюмах, их расцветка будет на прямую зависеть от выбранной группировки.

  • Болты, наклон, сами убираем оружие.

  • Синхронизация КВЕСТОВ - шаг к кооперативу.

  • Синхронизация выброса.

Название: Ray of Hope
Автор проекта: Ctarley & Co
Оф. страница проекта: vk.com/roh_multiplayer
Движок игры: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Категория: Мультиплеерная игра
Требуемая игра: Игра не требуется.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: -
Размер: -

  • Ссылки:

раз
два
три

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

2

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Кооперативный режим игры больше подходит к играм "коридорного" типа в которых толпа народа никуда не сможет разбежаться..
В таких играх как сталкер каждый начнет тянуть свою лямку. Кооператив будет постоянно разбегаться по карте. А возможность вступать в разные группировки может сделать кооператоров врагами. Я себе плохо представляю как бандит, свободовец и долговец пойдут травить газом логово кровососов.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

3

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Очевидно, кровососа пойдут мочить три свободовца, а то и 12-15, всем кланом..
В общем не суть...

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

4

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Vojlok пишет:

Очевидно, кровососа пойдут мочить три свободовца

Вот только три долговца могут украсть баллон с газом, а три бандита могут устроить засаду в подвале с кровососами или разбудить их.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

5

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

А какие карты будут? Или это будет одна большая карта?

Невозможных планов не бывает, бывают невозможные результаты.

6

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Там под спойлером про бесшовный мир написано  :-) Но вряд ли, как мне кажеться, мы сможем стрелять с вышки агропрома по пожарке...

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

7

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Vojlok пишет:

под спойлером про бесшовный мир написано

Реально бесшовный мир  я встречал только в игре Xenus.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

8 Отредактировано (17-08-2014 07:31:06)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Ответ разработчика на счет готовности мода:

http://images.strikearena.ru/images/G3q45812.png

Бармен пишет:

Реально бесшовный мир  я встречал только в игре Xenus.

Именно так, вот их(Ray of Hope) интересное решение - YouTube: "Бесшовный мир"

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

9 Отредактировано (17-08-2014 07:50:32)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Vojlok пишет:

В игре реализован сон;

Мне кажется это лишнее. Это же виртуальный мир, а не реальный...  нафига там сон?

Vojlok пишет:

вот их(Ray of Hope) интересное решение

Так то прикольно. Вот, например, гонятся за мной бандиты, а я прыгну в телепорт и буду с автоматом ждать с той стороны, когда они выскочат  smile

Невозможных планов не бывает, бывают невозможные результаты.

10

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Vojlok пишет:

вот их(Ray of Hope) интересное решение

По настоящему бесшовный мир это когда я смогу дойти пешком от Кордона до ЧАЭС без телепортов и переходов между локациями.
В Ксенусе реализован именно такой мир. И площадь карты там будет поболе чем площадь всех вместе взятых локаций сталкера.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

11

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Ну и в "батлах" картишки огромны, но это не мешает нам играть с интересом в сталкера уже лет 7(вродь) с его багами вылетами и т.п. А так же пробовать ковырять sdk, качать тоннами моды, выбирать из них луччшие и ждать будущих версий...
Бармен, вот ты мне написал про "Ксенусе", а я даж и не сразу вспомнил шо это.. Да и не важно все это.. Про баги я уже писал?  neutral

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

12

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Бармен пишет:

это когда я смогу дойти пешком от Кордона до ЧАЭС без телепортов и переходов между локациями

За неимением графини имеют собачку кухарки (русская народная мудрость).
Каждая игра хороша и плоха по своему, у каждой свои особенности, свои плюшки и загогулины. В Сталкере, например, одной из особенностей являются телепорты. И, раз уж, технически проблематично "склеить" все локации воедино, то телепорт как нельзя кстати вписывается в качестве "клея", абсолютно не портя общей атмосферы игры.

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

13

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Монах пишет:

И, раз уж, технически проблематично "склеить" все локации воедино, то телепорт как нельзя кстати вписывается в качестве "клея"

Дело в том, что у телепорта есть конкретное местоположение и чтобы пройти на свалку мне надо придти к определенной точке на Кордоне. Это приводит к тому, что мы не можем ходить напрямик. В реально бесшовном мире я мог бы от Сидоровича В Бар ходить по  прямой линии.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

14

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

А я бы мог довольствоваться телепортом.

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

15 +1

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Да пофиг на эти телепорты, лишь бы игра не лагала и была защита от читаков.

Невозможных планов не бывает, бывают невозможные результаты.

16

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Бармен пишет:

Реально бесшовный мир  я встречал только в игре Xenus.

Еще бесшовный мир помоему в Fallout 3. Графа конечно со сталкером рядом не стояла,но вот если в Ray of Hope сделают карту реально бесшовную,то это точно крутяк будет.

Ученых много, умных - мало!
Знакомых тьма, а друга нет!

17

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Вова пишет:

Еще бесшовный мир помоему в Fallout 3

Если не считать, что в метро надо заходить через загрузку новой локации, внутри метро с ветки на ветку тоже через загрузку. В убежища тоже, в Мегатонну, в дома, здания и сооружения.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

18

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Orlenok пишет:

Да пофиг на эти телепорты, лишь бы игра не лагала и была защита от читаков.

Вот оно! А ежели еще и поддержка Ray of Hope будет, патчами, да нововведениями, то цена "вашему" фэйлауту...

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

19

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

И всётаки на телепортах можно устраивать засады. Это может привести к тому, что все войны будут происходить вокруг телепортов.

В бесшовном мире такой фокус не прокатит. Либо швы делать из сплошных телепортов

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

20

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Ответ разработчиков мода в вк:

Уважаемые подписчики, под аватаркой группы есть кнопочка "Отписаться". Если вы считаете проект тухлым и неинтересным, она для вас. Ваше мнение тут никому не нужно. Да и вообще зачем нужны люди, которые засирают почти все игры, вечно что-то не так у них.

Считайте, что мы все это делаем для себя. Сделаем релиз, и будем двумя дюжинами играть smile Кто захочет - присоединится)

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

21 Отредактировано Flammable (19-08-2014 12:29:52)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Спекуляции какие-то.

Vojlok пишет:

Игра будет происходить на центральных серверах разработчика.

=> широкого распространения не будет.

Vojlok пишет:

CD-key для игры не требуется.

Будем банить по айпи?

Vojlok пишет:

В рамках проекта Ray of Hope, разработчиками было принято решение на создание собственной античит системы

Антарес провозился с контролером несколько лет, а тут нам обещают античит "в рамках проекта".

Vojlok пишет:

есть будущее, не смотря на сложность реализации.

Ну да, такое мы уже слышали.

Телепорты совершенно не вяжутся ни с концепцией бесшовности, ни с концепцией мультиплеера.
Для быстрого перехода на другую локацию потребуется держать весь набор локаций в памяти. Сомневаюсь, что в движке предусмотрена загрузка нескольких локаций - в оригинальной игре это не нужно (видео с телепортами смонтировано?). Даже если такая возможность есть, одновременно все эти локации держать в загруженными нереально, потому что грузятся они целиком и памяти на все не хватит. Мультплеерные карты требуют меньше памяти, поскольку в оригинальном мультиплеере нет Alife и скриптов, однако все задекларированные фичи этого потребуют.

Непонятно, почему уделяется столько внимания "улучшениям" графики, но до сих пор нет реализации мультиплеерного Alife (точнее есть, но у другого человека и пару лет тому назад), без которого кооператив становится бессмысленным.

И да, исходники закрытые => авторам надоест и лавочка быстро прикроется (хотя я и не уверен, что кто-то реально будет фиксить потенциальные баги).

upd.: Видео с намеком на Alife таки нашлось (внезапно в шапке темы, вот же как фигово я читаю!).

OpenXRay project

22

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Читать выше.. :-)

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

23

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Тут внезапно нашлись исходники ЧН и ТЧ (АААААААААААААААААААА!!!)
Сейчас как засяду...
Теперь я понимаю, откуда у авторов столько амбиций.

OpenXRay project

24

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Засядь с ними лучше  smile

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

25

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Flammable пишет:

Для быстрого перехода на другую локацию потребуется держать весь набор локаций в памяти.

В ксенусе, не смотря на его полную бесшовность, вся карта не грузится. Там загружается небольшой квадрат пространства, которое ходит вместе с тобой. Когда ты идешь вперед новые области карты впереди тебя динамически подгружаются, а сзади карта динамически выгружается.

Такой способ бесшовности тоже довольно таки ресурсоемкий. Когда игра вышла в свет мало кто мог похвастаться машиной на которой она пошла без тормозов. При этом графика у игры мультяшная и машины с квадратными колесами.
Кстати,  к игре Ксенус приложили свои руки специалисты из GSC.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил