1 +2

Тема: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

STALKER RAY OF HOPE MULTIPLAYER

http://images.strikearena.ru/images/cCL61971.png

Ray of Hope - самостоятельный мультиплеерный проект, построенный на платформе оригинальной игры Сталкер Зов Припяти. Ray of Hope попытка добавить в игру Сталкер Co-op, поэтому в своем роде данная модификация уникальна. Попытки улучшить мультиплеер Сталкера были и ранее, но вот о кооперативном режиме игры до настоящего момента шли только разговоры. Без всякого сомнения у проекта Ray of Hope, есть будущее, не смотря на сложность реализации.
Вы сможете исследовать большой мир в компании со своими друзьями, вступать в группировки, ходить в рейды, заниматься поиском артефактов, охотиться на мутантов или быть их жертвой - в общем все, чем вы занимались в оригинальной игре.

  • Оригинальные квесты.

При выполнении квестов в игре, награда будет делиться между всеми игроками.Поддержка модификаций игры разработчиками не предусмотрена, в связи с этим у каждого игрока должен будет установлен клиент с идентичным набором файлов, в противном случае игрок просто не сможет войти на сервер.
Как это выглядит на данный момент в живую, можно увидеть на видео, где показано совместное противостояние двух игроков псевдогиганту в Припяти.

  • О системных требованиях.

Системные требования для игры в Ray of Hope будут чуть выше чем для оригинальной Зов Припяти. Это обусловленно некоторыми улучшениями графической части игры.
Для игры по сети количество игроков не ограничено, все будет зависеть от технических возможностей.  Поэтому перед заходом в игру будет проходить стресс-тест оборудования, с целью определения максимального количества возможных подключений.

http://images.strikearena.ru/images/xF064653.png

  • О сюжете.

В  Ray of Hope не будет жесткой привязке к сюжету, благодаря чему игроку будет предоставлена полная свобода действий. Вы сможете вступать в любимые группировки и играть выполняя их квесты, с удовольствием погружаясь в игровой процесс, не задумываясь о различного рода прокачках как это бывает при игре в большую часть онлайн игр.

Видео в котором демонстрируется синхронизированный выброс.

  • Старт игры Ray of Hope.

Старт игры будет происходить на локации Окрестности Юпитера. Однако о стартовом экипировки игрока и его вооружения, разработчики сообщат дополнительно.

  • Сервера для игры в Ray of Hope.

Игра будет происходить на центральных серверах разработчика. После релиза игры вам будет предоставлена возможность скачать клиент и преступить к игре. Какие либо модификации при этом поддерживаться не будут. Информация о серверах будет доступна после выхода игры. CD-key для игры не требуется.

  • Дополнительно.

В рамках проекта Ray of Hope, разработчиками было принято решение на создание собственной античит системы. И что-то мне подсказывает, что там не обойдется без наработок АЧ нашего Antaresa (прим. Vojlok).

+ На данный момент реализованы и протестированные наработки:
  • Зона убора оружия.

  • Выпадение частей мутантов.

  • Медик.

  • Динамический респавн предметов в разных местах.

  • Статистика, репутация: фраги за мутантов и других игроков.

  • Логика монстров.

  • Обыск трупов.

  • КПК.

  • Диалоги (пока в разработке).

  • В игре реализован сон;

  • Ящики (схроны);

  • Озвучка НПС;

  • Синхронизация дверей.

  • Реализован бесшовный мир игры.

  • Извлечение детектора аномалий.

  • При одетых одинаковых бронекостюмах, их расцветка будет на прямую зависеть от выбранной группировки.

  • Болты, наклон, сами убираем оружие.

  • Синхронизация КВЕСТОВ - шаг к кооперативу.

  • Синхронизация выброса.

Название: Ray of Hope
Автор проекта: Ctarley & Co
Оф. страница проекта: vk.com/roh_multiplayer
Движок игры: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Категория: Мультиплеерная игра
Требуемая игра: Игра не требуется.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: -
Размер: -

  • Ссылки:

раз
два
три

27

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

| Ray of Hope | Official Page ✔
Без комментариев)))

http://images.strikearena.ru/images/tn_vyY91109.jpg http://images.strikearena.ru/images/tn_dMr91154.jpg

28

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Струны сперли,немогу поверить)))

-Ассоциация Свободных Сталкеров-

29

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

foxtrot_211 пишет:

Струны сперли,немогу поверить

Та неее, заначку бачит, забыл куда сховал wink

Дураки не мамонты! Они не вымрут!

30

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Бармен пишет:

В ксенусе, не смотря на его полную бесшовность, вся карта не грузится.

Движок сталкера не умеет грузить локации по частям, а модицифировать его под это - нереальная задача.

OpenXRay project

31

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Flammable пишет:

Движок сталкера не умеет грузить локации по частям

Зато умеет динамически подгружать и выгружать тот самый alife.
Бывает забегаешь в деревню новичков на кордоне, а там видно как неписи появляются из воздуха. Это говорит о том, что когда я нахожусь к примеру в районе моста или на АТП, то жизнь в деревне выгружается, а когда я к ней подбегаю она загужается. Нет смысла держать в памяти скрипты которые заставляют сталкеров сидеть у костра, играть на гитаре и рассказывать анекдоты, если я ни чего этого не вижу и не слышу.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

32 Отредактировано (22-08-2014 11:02:56)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Это переключение из оффлайна в онлайн. Так как игроков будет много, обсчитывать Alife придется для всех в совокупности. Если для небольших мультиплеерных уровней это не имеет значения (радиусы входа/выхода из онлайнового Alife покрывают весь уровень), то для огромных склеек это приведет к нефиговому росту нагрузки на сервер. Нагрузку надо каким-то образом распределять между клиентами (а это, в свою очередь, ведет к повышению уязвимости к читерским манипуляциям - на стороне клиента можно делать что угодно).

Vojlok пишет:

Засядь с ними лучше

Они мутные какие-то, исходники открывать не хотят. Врядли получится.

OpenXRay project

33 Отредактировано Vojlok (26-08-2014 05:56:04)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Вот такой интересный видос с выбросом  smile


upd
Скриншот изготовления тоннеля (тоннель под железобетонной ванной )

https://pp.vk.me/c617229/v617229602/19555/Tg72At6s6og.jpg

upd

Хорошие новости! Смогли реализовать ручной ввод сообщений!
http://images.strikearena.ru/images/tn_hlk18107.jpg http://images.strikearena.ru/images/tn_WR318143.jpg

34

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Vojlok пишет:

Смогли реализовать ручной ввод сообщений!

В игре такого уровня неплохо было бы реализовать голосовое общение.

Вас же перестреляют всех пока вы переписываетесь.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

35 +1

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Бармен пишет:

В игре такого уровня неплохо было бы реализовать голосовое общение.

https://pp.vk.me/c616424/v616424387/1d6a6/vNPiEuzM4rw.jpg

smile

36

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Это, если я скажу что нибудь в микрофон, то меня все услышат? Или тока те, за кого я играю?

...а где-то, средь ливней и гроз,
остался чернобыльский сталкер - искатель заоблачных доз.

37 Отредактировано (12-09-2014 14:52:12) +1

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Скорее всего твой квад услышит, я так думаю.

Такой вот "тизер-плакат"


Копипаст из вк

"Ночи доброй. От лица нашей команды хотелось бы передать привет Вам - нашим вечно ждущим фанам (я не знаю, как еще назвать). Дело в том, что начался новый, можно так сказать, учебный год. В нашей команде пополнение, о котором Вы узнаете буквально на следующей неделе. Сейчас у многих из нас (команды RoH) учеба/работа, а у кого то все это вместе. Мы просим Вас немножечко подождать, ведь работа хоть и идет медленно, но идет. Так была проделана грандиозная работа с локацией Окрестности Юпитера, которая будет стартовой локацией проекта, готовиться сайт и форум проекта, а так же трейлер, который Вы увидите с анонсом сайта. Ждать осталось недолго, буквально в течении месяца я думаю мы подойдем в плотную к вопросу о сборе клиента. Так же на днях было обговорено по поводу хостинга для сервера, анонс ребят, которые будут этим заниматься ожидайте тоже с сайтом. Спасибо за ожидание и терпение, мы все так делаем онлайн проект. Подписывайтесь, дайте знать, что Вы живы и ждете проекта

Такой вот новый плакат проекта:

https://pp.vk.me/c622720/v622720949/162f/NO0N-dncue0.jpg

Post's attachments

At8ZkaUDjzc.jpg 155.61 кб, 2 скачиваний с 2014-08-28 

У вас нет разрешения на загрузку прикреплённых файлов.

38 Отредактировано (12-09-2014 16:55:29)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Свастичный символ. Многие не поймут.

Или поймут, но не правильно

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

39 Отредактировано Orlenok (12-09-2014 19:54:03)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Бармен пишет:

Свастичный символ.

Ага, я тоже сразу обратил на это внимание.

...а где-то, средь ливней и гроз,
остался чернобыльский сталкер - искатель заоблачных доз.

40

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Глядя на эти поползновения, невольно вспоминается клоунада под названием Stalker Online с персонажем под ником DanilaT в главной роли.

OpenXRay project

41 Отредактировано (13-09-2014 21:39:23) +3

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

А мне - нет!  И я ищу парням, самый что ни на есть настоящиий сервак, при чем бесплатный и халявный, и именно в дадатацентре нормпрова.

И еще.. Никогда не дам сталку завянуть.. Т.е. буду курировать своих провов на сервы сталка, а так же безвозмездно буду их мониторить и т.п. и т.д. .....

42

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Так или иначе, но чуваки пока что только лишь нарисовали свастику.
Конечно же свастика является безобидным древнерусским символом ничего не имеющим общего ну вы сами поняли с чем.
Но если вы не хотите холиваров вокруг статьи 282 УК РФ советую вам воздержаться от подобной символики, в наше нелегкое время.

Vojlok пишет:

И я ищу парням, самый что ни на есть настоящиий сервак, при чем бесплатный и халявный, и именно в дадатацентре нормпрова.

Звучит многообещающе.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

43

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Респавн артефактов. Тест 1.

YouTube: k2B5DfHEsV4

Переписан скрипт рождения артефактов в аномальных полях после выброса.
В разработке!
Геймплея тут нет!!

44

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Бармен пишет:

Так или иначе,

Я там свастики не наблюдаю. Знак радиации в шестиграннике. Всё.

45 +1

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

--------------------------------------------
Новости из ВК группы

Ребята по поводу доната! ЕГО НЕ БУДЕТ! Смысл игры - с 0 подняться до опытных сталкеров, самому найти все и заработать. Так вот. Донат убьет весь смысл, который мы вкладываем в проект. Поэтому его не будет. Не будет никакого внутри игрового магазина со скинами, артами и прочим лутом за реальные деньги. Все Вы будете в равных условиях. По поводу тех реквизитов, которые даны в нашей группе - это ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования, которые пойдут на проплату хостинга (сайт и форум), сервера и прочих тех. вопросов. Ребята, которые скинули денежку туда не будут в игре НИКАК вознаграждены, разве что мы вспомним каждого в титрах. Спасибо.

46

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Вспоминаются слова: "Не верь! Не бойся! Не проси! ... По моемУ' воспитанию, именно так и надо!
Вера в Сталкера - жива!
Жаль мультиплеер зарос школотой и читерами (((
СерверА' держатся только ради пополнения базы читеров... (ИМХО)
Нет интереса, задора, слаженности клановых бойцов, турниров ...

Дураки не мамонты! Они не вымрут!

47 Отредактировано Монах (17-09-2014 02:10:52)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

BAND
- Это хилая хибара, тут жить невозможно...

- О, какая хилая хибара! Вот её я обустрою и буду жить!

+ развернуть

Разницу чуешь? wink

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

48 Отредактировано BAND (17-09-2014 08:33:04)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Монах пишет:

Вот её я обустрою и буду жить!

Ключевое слово "буду", вместо "будем".

+ развернуть

Разницу чуешь? wink

Дураки не мамонты! Они не вымрут!

49

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Такой вот скриншот PDA

http://cs619623.vk.me/v619623387/18182/u_I17AzdA5c.jpg

50

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Был нормальный выверенный PDA - нет, не хотим, сделаем свой. Вместо того, чтобы двигать основные задачи, они распыляются на всякую фигню.

OpenXRay project

51

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

А что в твоём понимании — «основные задачи»?

ЛС переполнен, не надо писать туда.