1 +2

Тема: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

STALKER RAY OF HOPE MULTIPLAYER

http://images.strikearena.ru/images/cCL61971.png

Ray of Hope - самостоятельный мультиплеерный проект, построенный на платформе оригинальной игры Сталкер Зов Припяти. Ray of Hope попытка добавить в игру Сталкер Co-op, поэтому в своем роде данная модификация уникальна. Попытки улучшить мультиплеер Сталкера были и ранее, но вот о кооперативном режиме игры до настоящего момента шли только разговоры. Без всякого сомнения у проекта Ray of Hope, есть будущее, не смотря на сложность реализации.
Вы сможете исследовать большой мир в компании со своими друзьями, вступать в группировки, ходить в рейды, заниматься поиском артефактов, охотиться на мутантов или быть их жертвой - в общем все, чем вы занимались в оригинальной игре.

  • Оригинальные квесты.

При выполнении квестов в игре, награда будет делиться между всеми игроками.Поддержка модификаций игры разработчиками не предусмотрена, в связи с этим у каждого игрока должен будет установлен клиент с идентичным набором файлов, в противном случае игрок просто не сможет войти на сервер.
Как это выглядит на данный момент в живую, можно увидеть на видео, где показано совместное противостояние двух игроков псевдогиганту в Припяти.

  • О системных требованиях.

Системные требования для игры в Ray of Hope будут чуть выше чем для оригинальной Зов Припяти. Это обусловленно некоторыми улучшениями графической части игры.
Для игры по сети количество игроков не ограничено, все будет зависеть от технических возможностей.  Поэтому перед заходом в игру будет проходить стресс-тест оборудования, с целью определения максимального количества возможных подключений.

http://images.strikearena.ru/images/xF064653.png

  • О сюжете.

В  Ray of Hope не будет жесткой привязке к сюжету, благодаря чему игроку будет предоставлена полная свобода действий. Вы сможете вступать в любимые группировки и играть выполняя их квесты, с удовольствием погружаясь в игровой процесс, не задумываясь о различного рода прокачках как это бывает при игре в большую часть онлайн игр.

Видео в котором демонстрируется синхронизированный выброс.

  • Старт игры Ray of Hope.

Старт игры будет происходить на локации Окрестности Юпитера. Однако о стартовом экипировки игрока и его вооружения, разработчики сообщат дополнительно.

  • Сервера для игры в Ray of Hope.

Игра будет происходить на центральных серверах разработчика. После релиза игры вам будет предоставлена возможность скачать клиент и преступить к игре. Какие либо модификации при этом поддерживаться не будут. Информация о серверах будет доступна после выхода игры. CD-key для игры не требуется.

  • Дополнительно.

В рамках проекта Ray of Hope, разработчиками было принято решение на создание собственной античит системы. И что-то мне подсказывает, что там не обойдется без наработок АЧ нашего Antaresa (прим. Vojlok).

+ На данный момент реализованы и протестированные наработки:
  • Зона убора оружия.

  • Выпадение частей мутантов.

  • Медик.

  • Динамический респавн предметов в разных местах.

  • Статистика, репутация: фраги за мутантов и других игроков.

  • Логика монстров.

  • Обыск трупов.

  • КПК.

  • Диалоги (пока в разработке).

  • В игре реализован сон;

  • Ящики (схроны);

  • Озвучка НПС;

  • Синхронизация дверей.

  • Реализован бесшовный мир игры.

  • Извлечение детектора аномалий.

  • При одетых одинаковых бронекостюмах, их расцветка будет на прямую зависеть от выбранной группировки.

  • Болты, наклон, сами убираем оружие.

  • Синхронизация КВЕСТОВ - шаг к кооперативу.

  • Синхронизация выброса.

Название: Ray of Hope
Автор проекта: Ctarley & Co
Оф. страница проекта: vk.com/roh_multiplayer
Движок игры: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Категория: Мультиплеерная игра
Требуемая игра: Игра не требуется.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: -
Размер: -

  • Ссылки:

раз
два
три

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

52 Отредактировано (30-09-2014 21:44:51)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Синхронизация ящиков. Тест 1.

YouTube: UOjy5MxMUmo

Тест реакции ботов 1.
YouTube: Jfz1ELflagQ


Свойства артефактов (восстановление здоровья). Тест 1.
YouTube: cd8q3iY3jzU

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

53

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Vojlok пишет:

Свойства артефактов (восстановление здоровья)

Чит в законе? smile Помоему перебор.

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

54 Отредактировано BAND (01-10-2014 08:03:55) +2

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Монах пишет:

Чит в законе? smile Помоему перебор.

Этот же арт (душа) и в сингле восстанавливал здоровье. Причем тут чит?
Единственное что, в пару к нему нужно было одевать обязательно броник, который гасит часть радиации от этого арта.

Дураки не мамонты! Они не вымрут!

55

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

http://cs618322.vk.me/v618322949/19864/O0OCzhaCH-s.jpg

Последние изменения:
Детекторы;
Синхронизация артефактов;
Исправлен баг с детектором "Медведь"

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

56

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

BAND пишет:

Этот же арт (душа) и в сингле восстанавливал здоровье.

При чём здесь сингл вообще?! Речь всё же идёт о мультиплеере, где ты не с неписями воюешь, которые слова тебе не скажут даже если ты их за тридцать метров ножом резать будешь. А теперь представь сколько шума будет от "набликов" - "ааа, он читер, у него жизнь восстанавливается", а ведь они отчасти будут правы. Да и скорость восстановления жизни как-то уж слишком быстровата. Чем не чит то?
Я не спорю, это красиво, здоровски, оригинально! Но ведь это не очередной мод для одиночки, поэтому надо учитывать и, так называемый, человеческий фактор.

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

57

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Монах пишет:

у него жизнь восстанавливается

Аптечки тоже запретим? wink

Дураки не мамонты! Они не вымрут!

58 +2

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Не, Монах, это просто тест. Имбовыми арты не будут делать, как прокоментировал один из разработчиков.
- "А то понавесят пять штук на пояс и будут бессмертными"
Все конфиги поменяются.

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

59 Отредактировано Orlenok (01-10-2014 17:34:03)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Можно сделать, что бы арт восстанавливающий здоровье работал не всегда, а лишь какое-то время. Типа аномалии. Или технически нельзя так сделать?

Невозможных планов не бывает, бывают невозможные результаты.

60 Отредактировано BAND (01-10-2014 17:58:23)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Vojlok пишет:

А то понавесят пять штук на пояс и будут бессмертными

Чем отличается кооператив от сингла? Только тем, что задания и т.п. будут выполнять уже больше 1-го человека. Вот и все. Задача разработчика в разумном балансе.
Играя в сингл, никто не навешивал артефакты "душа" в количестве 5 и более штук и не бегал бессмертным. Этого сделать было совершенно не возможно по ряду причин (редкий арт, мало слотов, суммарная радиация наоборот убавляет здоровье и т.п.).
Таким образом, нет причин для беспокойства, тёзка Vojlok и землячок Монах  wink

зы. А может вы после Чистого Неба толком то и не играли в Зов Припяти?

Дураки не мамонты! Они не вымрут!

61 Отредактировано (13-11-2014 14:23:07) +2

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Тизер.
YouTube: P_0Nh9FJeng

http://stagila.ru/forum/uploads/imgs/stagila.ru_1414213386__ashampoo_snap_20141025_11h03m04s_001_.png

Дмитрий Лихачев, а именно комьюнити менеджер, сегодня дал нам интервью о модификации "Ray Of Hope". Задавал я вопросы, которые интересуют меня, так что я доволен :DD

Узнать о модификации "Ray Of Hope" можно в этой статье или в официальной группе RoH.

Не буду размусоливать, держите интервью :

ModStalker.ru : Представтесь пожалуйста
Дмитрий Лихачев : Меня зовут Лихачев Дмитрий, в комьюнити я известен как baronlda. В Ray of Hope team я занимаю пост комьюнити менеджера.

ModStalker.ru : Как пришла идея создать данную модификацию, и рассчитывали ли вы, что данная модификация будет настолько глобальная ?
Дмитрий Лихачев : Вообще идея кооператива лично мне пришла в августе 2009. После этого я долго делал мод, который должен был добавить кооператив в сингплеерную часть игры, но после долгих стараний решил забросить все, к тому же на тот момент вышел soProject от Алекса и все могли поиграть в сталкер "онлайн". Наверное не хватило знаний и опыта... Но в апреле 2014 я решил возобновить работу, но уже на платформе soProject. И примерно в этот момент на форумах я нахожу тогда еще проекты СталкМена и Старлея, они позже объединились и мы переговорив решили делать один проект, т.к. мысли и идея сбегались. Саша и Дима уже работали с конфигерами, а позже к нам присоединились другие члены команды.
По поводу рассчитывали - да. Когда было решено создать 1 большую территорию, т.е. "сшитую зону" и на ней разместить базы группировок, аномальные зоны, входы в лаборатории, различные подземелья - это достаточно интересная мысль, что бы игроки смогли поиграть в оригинальный сталкер в режиме онлайн.

ModStalker.ru : Почему модификацию назвали Ray Of Hope (Луч Надежды) ?
Дмитрий Лихачев : Идея Саши Старлея. Когда стали думать - он предложил и все согласились. Название подходит для нашего проекта. wink
ModStalker.ru : Ну да, луч надежды для сталкера. smile

ModStalker.ru : Все, кто следит за новостями, знают, что в песочнице не будет сюжета, но будут отдельно взятые квесты, будут ли они как-то пересекаться с сюжетом(персонажами) игры S.T.A.L.K.E.R. ?
Дмитрий Лихачев : Возможно Вы встретите на просторах каких-то знакомых персонажей игры. Вам дадут историю до Вашего появления в зоне, а что будет происходить с ней дальше - выбор каждого игрока.

ModStalker.ru : В первой версии модификации будет 3 видоизмененных локации из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, а планируете ли вы использовать локации из других частей или создавать сами ?
Дмитрий Лихачев : Смотря как игроки будут развивать историю. Несомненно своя локация стоит в планах, но изначально возможно добавим оригинальные.

ModStalker.ru : Вы полностью используете модели из игры или добавляете что-то новое сами ?
Дмитрий Лихачев : Пока что - оригинальные. Моделям и графике у нас на втором место в списке по значимости. Несомненно если найдем человека - будут свои модели как персонажей, так и зданий, объектов и прочее. Специально для этого у нас есть человек, который рисует скетчи по описанию предметов. Скетч мы предоставим моделеру.

ModStalker.ru : Будете ли вы добавлять новые анимации ?
Дмитрий Лихачев : Анимации и синхронизация на первом местe smile пока мы заняты синхронизацией и коррекцией оригинальных анимаций. В будущем - возможно так же, как с моделером.

ModStalker.ru : Используете ли вы билды или другие модификации в разработке ?
Дмитрий Лихачев : Кроме soProject - пока нет. Хотим сделать все свое.

ModStalker.ru : Интересуются ли модификацией пользователи ?
Дмитрий Лихачев : Да, несомненно. На нас нахлынула волна фанатов... Сотни отзывов. Все ждут проекта.

ModStalker.ru : Не испытываете ли вы недостатка рабочих рук ?
Дмитрий Лихачев : На данный момент состав команды таков:
Старлей, StalkMen - программисты, Sixpounder, Kurt - конфиги, Алексей Кудрявцев - маппер, Александр Байкин - дизайн, Long - сайт/форум проекта, baronlda - comm.
На данном этапе - нужны программисты со знанием дела, аниматоры, моделлеры, люди по работе с шейдерами, текстурами. Пожалуй еще один программист толковый делу не помешал, а ускорил бы, как и наличие у нас моделлера, аниматора и т.д.

ModStalker.ru : Что должен уметь человек, чтобы попасть к вам в команду ?
Дмитрий Лихачев : Знать свое дело, вакансия на которую он придет будет требовать от него в первую очередь Креативности, т.к. мы работаем не как над модов, а как над новой игрой и нужен нестандартный подход, ну и кроме этого - любить сталкер, быть адекватным и ответственным. Каждый кто хочет может связаться со мной и команда даст ему небольшое задание, выполнишь - попадаешь... Многие кто получает так и пропадает smile

ModStalker.ru : Не требуются-ли вам тестеры ?
Дмитрий Лихачев : Нет, у нас не будет ни альфа, ни бета, ни гамма тестов. Все свои наработки мы тестируем командой и устраняем сразу какие либо недочеты. Так что единственный тест, который будет - стресс тест. Перед запуском игры. Это нужно нам для определения количества играющих на одном сервере.

ModStalker.ru : Будет ли у проекта собственный сайт ?
Дмитрий Лихачев : Да, он сейчас в доработке. В скором времени ожидайте.

ModStalker.ru : Ну и последний вопрос, вы всегда говорите что выйдет КТТС(Как только, так сразу), но все же, стоит ожидать RoH в этом году ?
Дмитрий Лихачев : Мы знаем дату smile но она не в этом году sad

Вот на такой загадке кончилось наше интервью smile Сайт ModStalker.ru благодарит Дмитрия Лихачева за уделенное время.

Можете написать что вас интересует в этой модификации и если вопросов будет много, то будет вторая часть)
Статью подготовил Voland


Апгрейды. Тест 1. (Оружие)

YouTube: snrn4onrqK8

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

62 Отредактировано For (14-11-2014 22:20:36)

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Vojlok пишет:

пост комьюнити менеджера

Vojlok пишет:

На нас нахлынула волна фанатов...

Аж смешно стало, как прочитал.
Нас "нас" нахлынула волна фанатов... Такое впечатление, что у них совершенно своя, серьезная и амбициозная "компания", игра и проект в целом, а не мод на S.T.A.L.K.E.R. Прямо на "пост" берут, на Очень важный.
Будто с разработчиками какого-нибудь крутого Survarium' a общаетесь, а не с кучкой моделлеров старья.
"Комьюнити-менеджер"... Всё прямо так серьёзно, что аж руки трясутся. А то, что их "Комьюнити-менеджер" даже писать не умеет - это ничего. Плохо в школе учится, наверно.
В целом то, что им удалось продвинутся в синхронизации - уже прямо навело шурш в сфере. Это ведь еще ничего не значит по сути. Еще не известно, каким переделанный продукт будет в результате массового наплыва клиентов, если они даже теста проводить не будут. А если все у них и выйдет, будет очередной "донат-проект", в которым если не заплатишь - нормально не поиграешь. Они ведь не дадут другим юзерам создавать свои сервера, а будет один "центральный" ихний сервер, как и в большинстве выгребных проектов.
В общем, думаю "болт" это всё.

63

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

For пишет:

то, что их "Комьюнити-менеджер" даже писать не умеет - это ничего

Придраться можно ко всему, даже на ровном месте. Например к пользователю с "женской" аватарой, который пишет от мужского рода, или к тому же Монаху ...
For, вероятно ты как-то неправильно прочитал (просмотрел) инфу в этой ветке, раз уж думаешь что это обычный (очередной) мод на Сталкер. Это не просто мод, а глобальный продвиг того "старья" (как ты выразился) в сторону заинтересования и возвращения игроков, хотя бы тем, что уклон идёт на абсолютно новый для Сталкера (кстати, пока и для крутого Survarium) режим - совместное прохождение.

P.S.

For пишет:

Аж смешно стало

А Вам слабо?

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

64 Отредактировано Vojlok (20-05-2015 10:54:20) +1

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

ДЕМОНСТРАЦИЯ "склеенных" ЛОКАЦИЙ

"Недавно к нашей команде присоединился маппер, Вадим Дешин, которого так не хватало раньше. На видео выше представлены результаты его первой работы под эгидой «Ray of Hope». Безусловно локации важнейший аспект нашего проекта, ведь нам необходимо запустить на них максимальное количество сталкеров, сделать мир интересным и свободным для исследования. Несмотря на то что эти локации пока не заселены, они прекрасно демонстрируют возможности движка и результаты труда Вадима. Также вы можете убедится в отсутствии запредельных требования для железа. Видео снималось на AMD A10-4655M, 6 GB DDR3, AMD Radeon HD 7620G + HD 8600M Dual Graphics.(Ноутбук)."

YouTube: IUW1vQuBYvE

http://stagila.ru/forum/uploads/imgs/stagila.ru_1430034627__ashampoo_snap_20150426_12h50m05s_001_.png


http://stagila.ru/forum/uploads/imgs/stagila.ru_1432104782__ashampoo_snap_20150520_11h52m07s_001_.png

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

65

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Хм.. Т.е. если мне захочется перейти на другую локацию, то придётся шлёпать по пустой территории фиг знает сколько км? Или я что-то не так понимаю? (вопрос по видео)

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

66

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Не, они это дело заселят! Аномалии, монстры, блокпосты группировок возможно и т.п.

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

67

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Ну тогда нормуль smile

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

68

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Монах пишет:

Ну тогда нормуль smile

Машинама нада...

типа этого..
YouTube: eoPCNrAsigw

Хватит

69 Отредактировано Vojlok (24-09-2015 08:49:37) +2

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Доброго времени суток, сталкеры! С вами очередной выпуск рубрики «Хроники Зоны». Сегодня мы анонсируем цикл коротких рассказов, посвященный группировками в мире «Ray of Hope»! Цикл призван познакомить игроков с работой сценаристов и разбавить трудовые будни. Первый рассказ посвящается фанатам Свободы.

http://stagila.ru/forum/uploads/imgs/thumb_stagila.ru_1443069628__fl5lbpxniq4.png

«Дух свободы»


Ночной мрак окутал невзрачный пейзаж Темной долины. В небесах сверкали молнии, озаряя облачную гряду переливами призрачного света. В воздухе повис приятный запах озоновой свежести. Просто ещё одна ночь на отчужденной территории.

Сквозь дождевую завесу едва виднелись силуэты часовых, неспешно патрулирующих базу «Свободы». Несколько снайперов на вышках вглядывались в темноту, периодически зябко поёживаясь. Каждая из группировок укрепляет свои лагеря по—разному, однако основательный подход чувствуется всегда. Мягко жужжа сервоприводами, из центрального ангара вышел свободовец в экзоскелете, видимо командир. Бросив беглый взгляд на дозорных у ворот, он направился к соседнему зданию. Вынужденное возвращение «Свободы» в Темную долину произошло совсем недавно. Группировка осела на своей старой базе: удобные оборонительные позиции, простор и толстые стены сделали выбор очевидным. В столь поздний час большая половина бойцов забылась тревожным сном в когда—то заводских помещениях. И только в баре горел тусклый огонёк....

+ развернуть

Мир вернулся неожиданно, а вместе с ним и барабанная дробь дождя. Тело тут же отозвалось болью в спине — старый матрас и бетонный пол не способствуют приятному пробуждению. Перевернувшись на другой бок, я уставился в дверной проем. Из бара доносились приглушенные голоса, по всей видимости прервавшие мой сон. Встав с импровизированной постели, я тихо подошел к проходу и оперся о стену. Что ж вам не спится—то?

— Слышали? Говорят, «Долг» тоже ушел… — заметил один из свободовцев, сидящих у костра.

— Да что мне твой «Долг», мы сами влипли по самое не хочу! — отрезал собеседник.

Мысленно согласившись с последним, я достал зажигалку и закурил. Сидящие за стеной были мне хорошо знакомы. Первого звали Парашют. Уж не знаю, за что он удостоился такой клички. Парашют был известен своей осмотрительностью. Он никогда не лез в опасные интриги, но и не преуспел в заработке. Зато его чутьё спасло уже не один десяток сталкеров…

Его собеседника звали Штопором. Во многом за решимость и пристрастие к боевым ножам. Когда—то давно, еще будучи вольными сталкерами, мы вместе топтали Зону…

Ну и раз эти двое там, наверняка с ними и Бодрый. Бодрый появился в группировке не так давно, но уже успел заработать репутацию верного товарища. Несколько совместных ходок с Парашютом и Штопором здорово подружили их. Я снова прислушался.

— Мы столько сделали ради идеи и снова позади планеты всей… — уныло протянул Штопор.

— Никто не знал, что все так обернется. — заметил Парашют, помешав угли веткой.

— Да что вы, в самом деле? Угрюмые — как долговцы какие. — пробормотал Бодрый.

Окурок отправился на землю, чтобы быть раздавленным тяжелым ботинком. Мягко оттолкнувшись от стены, я вышел из тени к сидящим у костра. Троица обернулась на звук шагов.

— Не спится, Лемур? — поймал мой взгляд Штопор.

— Как и всем. — коротко произнес я, присаживаясь к остальным.

— Чем обязаны, командир? — уточнил Бодрый.

Я обвел взглядом уставшие лица друзей — Да вот, зашел на огонёк.

Помолчали. Я жестом отказался от протянутой Бодрым фляги.

Первым нарушил тишину Штопор.

— Эх, все пошло наперекосяк с тех пор как мы потеряли склады. Столько хороших ребят погибло на пути сюда. А если бы дядька вовремя не появился, мы все были бы мертвы.

Парашют задумчиво провел ладонью по лицу. — Ты прав как никогда, друг мой…

Я прикрыл глаза и почти физически почувствовал прикованные ко мне взгляды. — А помните, как мы впервые встретились?

Штопор ухмыльнулся — Такое забудешь. Я угрожал тебе пистолетом, а Парашют умудрился провалиться в ловушку на псевдопса. — Бодрый удивленно посмотрел на нас, а Парашют лишь простонал в ответ.

Легкая улыбка тронула мои губы, и я продолжил — А помните, как в двенадцатом году нас прижали бандиты в многоэтажке на окраине Припяти?

— Я тогда был уверен, что нам хана… Окончательно и бесповоротно. — Пробормотал Парашют. Штопор пожал плечами.

Подкинув деревяшку в костер, я встретился глазами с Бодрым. – А где—то полгода назад, мы вытащили вот этого товарища из аномалии вместе с ранее не исследованным артефактом. Теперь на основе его свойств делают новое поколение систем жизнеобеспечения для сталкерских костюмов.

— Лемур, я тебе по гроб жизни должен, ты же знаешь — благодарно улыбнулся Бодрый.

— Ты мне ещё бутылку вина с того раза не отдал — Проворчал Штопор. Улыбка Бодрого стала натянутой.

— Я к чему это всё… — я дотронулся до эмблемы с изображением зеленого волка на плече Штопора. — Не стоит сожалеть о случившемся, этого не изменить. Зато будущее в наших руках и за него стоит побороться.

Мы переглянулись и каждый погрузился в свои мысли. Дождь барабанил по шиферной крыше в тон тлеющему пламени костра.

серверы
-[setitagila.ru]-
[strikearena.ru]

70

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Обнаружил некоторые неполадки(?) на сайте Ray of Hope. После попытки авторизации мой аккаунт не активируется, по крайней мере в окне авторизации ничего не изменяется, а при попытке скачать игру снова выбрасывает на окно регистрации.

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

71

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Монах пишет:

После попытки авторизации...

Куки почисти.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

72

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Хех, что я только ни делал, в том числе и чистку куков производил, а корыто по-прежнему тоже.

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

73

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

у некоторых браузеров есть безопасный режим.

В любой войне всегда побеждает добро независимо от того кто победил

74

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Не спорю. А ты сам попробуй зарегаться на этом сайте: Ray of Hope

Сервер: Знаменск АХ
"Docendo discimus"

75

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

А ещё у сайта адаптивность не очень...

Невозможных планов не бывает, бывают невозможные результаты.

76 Отредактировано Yustas (24-09-2015 21:42:38) +1

Re: [STALKER] Ray of Hope - мультиплеерный проект

Монах пишет:

Не спорю. А ты сам попробуй зарегаться на этом сайте: Ray of Hope

Влет зарегался

+ развернуть

http://s017.radikal.ru/i412/1509/67/a4cc32116c98.png

Хватит