26 +2

Re: S.T.A.L.K.E.R. EnvFX

Новая версия:
— добавлена интеграция с EAX панелью, для удобной настройки эффектов
— ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)
— для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom, снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях. К сожалению некоторые фоновые звуки (лай собак, ...) нуждаются в дополнительной корректировке в ЧН и ЗП.
— добавлена проверка на не поддерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется
— нанооптимизации

+ Как настроить эффекты с помощью EAX панели
  1. скачать саму панель

  2. добавить в командную строку Сталкера параметр « -eax_tuner» (ессесно без кавычек)

  3. запустить панель, после игру

  4. галочка EAX в настройках игры должна быть отмечена, иначе отмечаем и перегружаем игру

http://imasters.org.ru/images/eax_panel_2.png

Можно приступать к настройке. Грузите карту и начинаете крутить ползунки. Лучше переместится в то место в котором требуется настроить эффект, что бы лучше чувствовать антураж. Ну и далее как обычно, запускаете SDK Сталкера, переписываете настроенные значения в новый пресет, расставляете боксы и так далее.
Не забудьте убрать « -eax_tuner» после настроек.

Рекомендации для новичков:

  • Параметр Rolloff необходимо устанавливать не менее 0.65 (оптимально 0.75) и не более 1.0, иначе удалённые звуки будут звучать как будто они у вас перед носом, или наоборот, эффект будет ослаблен.

  • Настраивать нужно в наушниках и настройка требует времени и терпения, эффекты должны быть правдоподобными и естественными, без задранных ревербераций. Пусть лучше их будет едва слышно, нежели это будет «эффектное не пойми что».

  • Громкость эффектов должна быть умеренной, что бы при заходе в «бокс» из обычной среды и обратно, у слушателя не возникало ощущения резкого перепада. Переход должен быть плавным. К тому же, следуя этому правилу, можно избежать всевозможных щелчков и звуковых артефактов.

  • Удобней всего отталкиваться от уже имеющихся пресетов, нежели создавать свой с нуля. Для этого выбираете подходящий для места/помещения базовый пресет и меняете отдельные параметры. К примеру для различных помещений подойдёт пресет Room.


See_No_EveL пишет:

То-бишь функционал весь сохраняется и выставляется через файл

Функционал то сохраняется (куда ему деваться), но не работает та часть что отвечает за эффекты, потому что не поддерживаемая версия.

ЛС переполнен, не надо писать туда.