1 Отредактировано Devil_Driver (07-03-2010 22:26:09)

Тема: Давайте возродим Supaplex?

Привет всем! Я сам не программист, но после того, как увидел, что Antares сотворил с Z, я не сомневаюсь, что здесь найдется человек (я очень надеюсь, что именно Antares), для которого не составит особого труда оживить и эту игрушку. В принципе, в инете есть несколько ремейков под винду этой замечательной игрушки. WinPlex, Supaplex 3000, и самый удачный вариант, на мой вгляд - Rocks'n'Diamonds (здесь на одном движке собраны 4 игры). Но ни одна из них, на мой вгзяд, не удовлетворит запросы фанатов оригинальной игры, у которых проснулась ностальгия smile Лучший пока вариант - Rocks'n'Diamonds, чей едиственный минус (фанаты supaplex меня поймут) - от оригинального supaplex'а тут остались только сами уровни. А многим хотелось бы, чтоб в новом supaplex все осталось по-прежнему: загрузка игры, заставки, меню... Вообщем я буду рад, если кто-то за это возьмется. Я чем смогу помогу (исключая программирование smile) могу прислать в архиве оригинальный досовский supaplex, Rocks'n'Diamonds, supaplex 3000

2

Re: Давайте возродим Supaplex?

Devil_Driver, так ведь в DOSBox'e вроде и так нормально идет... Antares делал свой патч именно потому, что в Z Expansion нельзя было поиграть нормально, а здесь, честно говоря, проблемы нет, кажется)

3

Re: Давайте возродим Supaplex?

Да я понимаю, что проблемы с досбоксом нет, но мне кажется, что намного приятнее было бы в нее играть, если б ее переписали под винду, с улучшением графики. Лично мне не нравится возиться с досбоксом... Да и не так сложно ее переписать, на мой взгляд, хотя, конечно, я не программист... smile

4

Re: Давайте возродим Supaplex?