Тема: ZEdMap (модификация редактора карт ZEditor)
ZEdMod - это расширенная версия ZEditor, стандартного редактора карт для игры Z (Bitmap Brothers). Если быть более точным - это патч, а значит он не будет работать, если не установлена игра. Патч можно запустить с любого места, но если игра некорретно установлена или была вручную перемещена, то скопируйте патч в папку с игрой, где расположен файл zeditor.exe.
В этой версии внесены следующие изменения в поведение ZEditor:
-- Удалено требование обязательного баланса сил в стартовых юнитах. Теперь нет ограничения на точное соотвествие числа и типа юнитов в каждой команде. Начав добавлять юниты, можно продолжать добавление юнитов с тем же цветом, пока не будет исчерпан лимит в 12 стартовых юнитов. Для изменения команды юнита нужно выбрать пункт меню "Вставка -> Сменить команду", это не происходит автоматически как раньше.
(Прим. - Изменения коснулись только диалога добавления стартового юнита, диалог изменения/удаления, который вызывается при щелчке правой кнопкой на добавленном юните, пока остался без изменений).
-- Скользящая навигация по мини-карте. Теперь перемещаться по карте можно аналогично тому, как это сделано в игре: нажмите левую кнопку мыши и удерживая её, переместите курсор в нужное место на карте.
-- Оптимизирована нагрузка на CPU
-- Поддержка локализации. Реализован механизм выбора правильного языка ресурсов из доступных в файле ZEditor.
Планы на следующий релиз:
-- Возможность создания/редактирования карт для одиночных уровней
-- Удаление ограничения в 4 пушки на территорию
ZEditor [18 Kb]
Русифицированная версия ZEditor [823 Kb], которая взята из установочного имиджа игры "Z (Zed) Expansion.iso"
Обсуждение на английском ведется здесь: zzone.lewe.com/forum/viewtopic.p … 4224#p4224