Тема: Упаковщик формата Z (.exp, .pac)
Наконец-то написал упаковщик. Использовал FASM, писал для DOS. Работает и в Windows (тестировал в XP). Некоторые повторяющиеся байты при упаковке почему-то игнорирует, хотя в алгоритме вроде ошибок нет (правда, написан он довольно криво ). Из-за этого архивы получаются длиннее, чем могли бы быть. Игра, естественно, эти архивы понимает.
Использование: zpacker archive.ext folder
archive.ext - имя будущего архива в формате 8.3, обязательно не должен заранее существовать
folder - папка с файлами, которые нужно упаковать. Текущую папку указывать не стоит, потому что архиватор попытается упаковать архив в самого себя и неизвестно, к чему это приведет)
В архиве содержатся исходники.
PS. Исправил алгоритм, теперь архивы получаются короче, но работает медленнее. Архив обновил.