Тема: ZMap -- редактор к игре Z, Z95 (проект с открытым исходным кодом, C++)
В июне этого года началась работа над новым редактором к Z (Z95). С помощью Meeky мы добились некоторых успехов и по обоюдной договоренности выкладываем проект.
Все желающие могут судить о состоянии редактора ZMap на сегодняшний (18.09.09) день, опробовав его в деле (прим. предварительно установите дополнительное обновление "Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)").
Проект делается в Microsoft Visual Studio 2008 Professional Edition (Russian). Пробную лицензионную версию студии (на 90 дней) можно скачать на сайте Microsoft. Лицензионную бесплатную версию для студентов и преподавателей ВУЗов можно скачать на сайте проекта DreamSpark от компании Microsoft - www.dreamspark.ru.
Что он умеет на текущий момент:
-- загружает все версии уровней игры Z (DOS, Z95, ZEditor) в полном объеме: показывает стартовые отряды синих и красных армий (желтые и зеленые обозначаются пока только флагами на фортах), все декоративные элементы, все здания и т.д.
-- вместо миникарты сделан удобный режим просмотра
-- для изучения AI и организации "хитрых" обходных маневров компьютера сделан режим, в котором вместо ландшафта показывается карта проходимости (недоступная игрокам ни в каком виде)
-- подключена загрузка пользовательских текстур. Если вы умеете рисовать, можете, к примеру, переделать текстуру к планете DESERT (все текстуры и рисунки юнитов лежат в проектной папке BITMAP) и подключить её к загруженному уровню. Вы сразу сможете оценить, как будет выглядеть уровень с подобной текстурой в игре. В первую очередь этот режим расчитан, конечно, для создания новых планет.
Пока это всё, что умеет делать ZMap.
Файлы проекта Visual Studio 2008 Professional Edition можно скачать здесь:
----------------------------------------------------
ZMap_OpenSource_project_1.rar (3.55 мБ)
ZMap_OpenSource_project_2.rar (70,7 кБ)
ZMap_OpenSource_project_3.rar (4.76 мБ)
В дальнейшем планируется постепенное наращивание функционала - рисование альтернативных поверхностей, мостов, дорог, установка зданий и т.д.
Все желающие могут принять посильное участие.
Информация для программистов:
-- проект делается в Visual Studio 2008 Professional Edition (C++), бесплатную версию можно скачать с сайта Microsoft (срок действия 90 дней).
-- код пока не оптимизирован никак
-- комментариев много, они достаточно подробные, разобраться будет несложно даже новичкам
Информация для художников:
-- если кто окажет помощь с рисованием иконок 32х32 и других размеров, будет здорово. А если кто возьмется за текстуры к новым планетам - вообще здорово
По всем вопросам телеграфируйте пока мне и Meeky.
PS\ Antares'y еще раз спасибо за патч!